yacc> И еще - в ТВД ты не ограничен внешним диаметром двигателя настолько.
я б выразился иначе: рост диаметра пропа не означает рост массы обечайки и гондолы
yacc> Существенный рост степени двухконтурности и степени повышения давления в компрессорах ТРДД 4го поколения обусловил уменьшение размеров проточной части внутреннего контура, особенно сильно проявляющееся в тракте высокого давления,
Это всё да. Но резерва диаметра для умеренной 2-контурности там, в принципе, более чем достаточно.
И передача момента на валу на вентилятор, который за счет большой площади х дельту давлений = вкусная тяга даже при меньшем ускорении потока (ака меньших потерях на) - это таки вкусно.
Понятно, что двиг надо делать с нуля, с расчетом на то, чтоб мощи турбины хватало и на собственный компрессор, и на вентилятор, на то, чтоб вентилятор вращался значительно медленнее квд, с расчетом на то, что трубам перепуска внезапно мало места ввиду второго контура, и т.д.
>И посадка при одном отказавшем двигателе не сильно отличается от посадки на трех.
с предыдущими фразами согласен, а насчет этого - да, не сильно, но на живом в отличие от тренажера тяги на 2 ему не очень хватает. Ну и реверса нема.
Voeneuch, учи физику, манажор ))