drsvyat>> В силу наличия корня "аэро" и невозможности ГСН THAAD работать в более менее плотной атмосфере.
hsm> Да неужели? А попробуйте почитать про его испытания - откроете много нового.
а) ссылка на вики радует
б) минимальной высоты там нет, что я должен для себя открыть нового?
в) это уже недавно обсуждалось на авиабазе:
~~~Искал подобную тему на форуме, не нашёл, так что создам новую. Интересует информация о системе: предполагаемая дистанция обнаружения ракет, время реакции,текущее состояние, устройство ракет 53T6. Нашёл такую схем: http://www.fas.org/spp/starwars/ program/soviet/moscow-abm-DDST84 07770-ed.jpg Как я понимаю, сейчас все 51T6 демонтированы и их площадки закрыты? Ещё наткнулся на фразу "по расчетам при взрыве одной "Противоракеты ближнего атмосферного перехвата 53T6" гибнет до 10 процентов…
// ПВО
drsvyat>>Напомню что для создания аэродинамической подъемной силы плотная атмосфера как раз необходима.
hsm> И что известно о плотности атмосферы, в которой осуществляется полёт (гиперзвуковой, надо полагать?) "Кинжала"?
Если самому лень считать подъемную силу, то что тебе мешало воспользоваться расчетом траектории, которую любезно предоставил Serg Ivanov:
~~~Интересно, что при скорости в 10М в конце активного участка и более-менее реальных остальных параметрах дальность полёта ракеты "Кинжал" получается порядка 1300-1400 км. Т.е. 2000 км - это ИМХО указана дальность действия всего комплекса "Кинжал" с учётом радиуса действия МиГ-31 на сверхзвуке.
// Авиационное и ракетное вооружение
drsvyat>> В связи с тем, что вероятность прямого попадания в весьма небольшую ГЧ снижается, а PAC-3 имеет довольно небольшую БЧ с маленьким радиусом поражения.
hsm> PAC-3 изначально расчитан на прямое попадание в довольно небольшую цель типа БЧ. Это то, ради чего его сделали.
См. приведенное выше обсуждение. Там именно прямое попадание с заданной вероятностью не обеспечивается, поэтому присутствует небольшая БЧ. Это в неманеврирующую баллистическую цель. Если цель будем маневрировать, то естественно вероятность промаха вырастет.
hsm> Для решения проблемы сейчас делают MSE, с двухимпульсным двигателем.
Это обеспечивает увеличение дальности как по баллистическим, так и по аэродинамическим целям.