Г.М.> Но (для протокола ) неплохо все же было бы заслушать и мнение их оппонентов по данному вопросу.
Мне в лом изучать этот документ подробно, но я таких уже немало видел.
GAO - не эксперты в области боевой эффективности. Они просто берут "рекламный проспект" разработчика (что вы, там никаких "дайте мне денег", там невъ...нная эффективность). А потом скрупулёзно сравнивают его с ... предыдущим "рекламным проспектом". В данном случае - того же разработчика. Просто он о нём благополучно забыл.
Из этого сравнения и рождается определение типа
Marginal Operational Improvement.
Г.М.> P.S. А вот насчет "истребителя следующего поколения" счетоводы проявили изрядную близорукость, если не сказать больше.
Трудно противостоять стереотипам.
Например, умные мужики из моей любимой RAND Corp., когда играли сценарий "битвы за Тайвань", поступили очень просто.
Они приняли, что любая ракета, выпущенная с F-22, поражает самолёт противника с вероятностью 100%. И что любая ракета, выпущенная противником по F-22, с той же вероятностью уходит в молоко. Им просто в лом было всем доказывать обратное.
Ну, а уж то, что даже при таких раскладах амы этот гипотетический конфликт слили - это "так получилось".
Г.М.> Да, возможно, еще и поэтому флот закупки Ф-35С не форсирует.
ИМХО, вряд ли - в это гуано они ещё не вступили, сроки эксплуатации слишком малы.
Г.М.> С другой стороны, НЯП, современные РПП в плане устойчивости получше будут, чем то, что использовали на Ф-117.
Э-э-э...
Я не так давно по просьбе товарища делал небольшой обзор по этой теме. В общем, получше-то они получше, но чтобы намного...
Г.М.> Хотя, конечно, условия эксплуатации там пожестче во всех отношениях, чем на суше.
Да, я недавно почитал, как Дубна трахалась с обеспечением коррозионной стойкости корабельных ПУ -
"внушаить" (Хрюн Моржов).
Г.М.> Да и не так уж мало выходит - 353 Ф-35В + 67 Ф-35С...
В прошлом году было выпущено 66 машин. Напомню - это всё ещё LRIP. При переводе на "нормальный темп" эта цифра вырастет, как минимум, втрое. Так что было бы желание - насытили бы КМП быстро.
ЕМНИС, случай вообще-то беспрецедентный: LRIP на седьмом году выпуска. И, на мой взгляд, это может говорить только об одном: программа перманентно балансирует на грани закрытия. Да, машины при LRIP обходятся дороже, но перевести на "норму", а потом закрыть - это охренительные потери. Амы это прошли на F-22, и повторения явно не жаждут...
Г.М.> 67 Ф-35С (последние, вроде как "гуманитарная помощь" тому же флоту).
Причём тут "гуманитарная помощь"?
Морпехов не устраивает график "дальность - нагрузка" ни у AV-8, ни у F-35B. Поэтому они меняют
свои F-18, базирующиеся на АВ флота (эта ситуация КМП изрядно бесит), на
свои же F-35C.
Г.М.> Кхм, Вы же прекрасно понимаете, что новые Ф-16 ВВС неинтересны от слова "совсем" Если уж сделана ставка на перевооружение на Ф-35, докупать самолеты предыдущего поколения они не будут. Это уже вопрос политический.
"Вскрытие покажет" ©