yacc> Костя, это удельная масса
не буду спорить
Bredonosec>> Помнится, микулин просто вылизыванием конструкции банального поршневого движка сумел поднять его мощность более чем втрое.
yacc> Когда у тебя расход топлива
Димка, мы говорим о разных вещах.
Придется капитанить....
Вот есть у тя задача: доставить 1 тонну полезной нагрузки на икс дальности. Представим, как у нас, что топливо нам не нужно, что оно входит в состав ДУ.
Ты знаешь, что К можно сделать порядка... ну, допустим, 8 единиц. То есть, надо тяги минимум 125 кг.
Но тебе нужно сделать эрфрейм, чтоб оно летало, так?
Нужно САУ какую-то прилепить, исполнительные механизмы, генераторы, связь и т.д.
Всё это, в принципе, вписывается в, допустим, еще тонну. То есть, тяги надо уже 250 кг.
А теперь ты берешь и вешаешь туда то, что имеешь - вон ту дуру в 27 тонн массой.
Планер, чтоб это вынести, придется увеличить, усилить, утяжелить до где-то 15 тонн, требуха утяжелится в несколько раз, и вот, вместо изделия, потенциально подвешиваемого под су-34, мы имеем 50-тонного монстра, который катается на БАЗах (или кто там) от тополей.
И это всё - чтоб принести ту же тонну нагрузки. Как-то оверкилл, трэш и содомия получается, если не сказать проще - порнография, да?
Так что, массогабариты ДУ для нас имеют вполне первостепенное значение.
>Ну у PW не получилось.
не спорю. но это ж не значит, что и не может