фланкер> Никакие доводы старых форумчан и попытки образумиться успеха не возымели(или возИмели???).
фланкер> Тут как правильно писать это слово у меня вопрос возник. Да не суть....
Правильно, возЫмели.
На этот счет есть правило в русском языке (формулировку не помню), еще примеры отЫмели
, предЫдущий и т.п.
фланкер> Для себя я уже и в том году и в этом ( уже не открытие) делаю снос на ветер, точнее на период наступления весны и связанное с этим временем года так называемое «весеннее обострение». А у товарища оно просто прет наизнанку.
фланкер> Поэтому Зеро и Борода учитывайте сей парадокс при вашей «стрельбе» (снос) на данное явление.
У перечисленных товарищей, на мой взгляд, привычки чинопочитания так наросли и закоснели, что никаким весенним разгулом гормонов не пробиваются.
Неужели непонятно, что любая СИСТЕМА лучше, чем её отсутствие?
"Порядок бьет класс" - это даже в футболе/хоккее работает.
Была система в развитом СССР (70-80е годы), направленная на обеспечение эффективности и безопасности полетов? Была.
Начиная со всеобщего среднего и доступного высшего образования.
Системы внешкольного образования (кружки авиамоделистов, космонавтов и т.п.).
ДОСААФ.
Большие наборы в летные училища и жестокий отсев (не мне вам рассказывать, лучше сами расскажите).
Обеспечение наилучших бытовых условий, питание, санатории, женсоветы, наконец, чтобы родимый выспался перед полетами
Психологическая обработка (и не надо гнать на политработников - лозунг "В авиации мелочей нет" был по делу и висел на каждом заборе), а теперь это называют "тимбилдингом", да только без толку.
Куча всяких НИИ авиационной медицины.
Постоянное повышение квалификации, профессиональный и деловой отбор.
И т.д и т.п., дополните сами, что забыл.
Исключало это аварии и катастрофы полностью? Нет.
Но наличие этой СИСТЕМЫ способствовало УМЕНЬШЕНИЮ аварийности. Сколько бы вы тут не усирались.
А теперь вычеркните то, что сломано и уничтожено.
И повторяйте "начальству виднее".