Д.В.>>> Все это конечно здорово. Но все попытки восстановить выпуск НК-33 закончились ничем. Поэтому на НК-33 поставлен крест, и все, что ему осталось - долетать на С-2.1в. Нет его.
m.G.>> Это не аргумент. Это коньюктурщина повторюсь. И нежелание что то делать. Только проедание заделов.
Bell> Эту стюардессу все-таки пора закопать.
Только лучше не получится.
У любого конструкторского решения есть оптимум. и он уже достигнут.
Bell> И делать что-то реально новое.
О да, делать у нас любят. Но как только доходит до стадии "сделать" и "эксплуатировать", то сразу начинается нытьё на тему опять лучше "делать что-то реально новое." Типпа "эту стюардессу мы уже затанцевали давай следующую..."
На этом круг замыкается. И в эксплуатации Союз и Протон... .
Д.В.> 02.03.2018 14:46 @m-s Gelezniak#02.03.2018 13:25
m.G.>> Стендовая многоразовость без переборки отличается от летной, фактически только схемой продувки и многоразовой системой зажигания.
> А еще нагрузками.
Стендовые вибрационные (знакопеременные) нагрузки выше чем в полёте. На их фоне лишние "статические" 3 Же копейки.
Д.В.> #02.03.2018 14:48 @m-s Gelezniak#02.03.2018 13:25
m.G.>> По твоему рисунку. Саныч, в реалном ДО и так все забито дальше некуда. А ты туда ещё с четырьмя горшками не считая рамы и арматуры.
> В семерке как-то упаковались. И в Циклоне. Это вопрос компоновки.
РД-107 и РД-108 компоновались с рулевыми камерами сразу. И они проще. С Циклоном также.
Впихнуть в уже скомпанованное в отведённом объёме намного сложнее часто невозможно практически.