[image]

Как обстоят дела по Ангаре?

 
1 43 44 45 46 47 79
RU Дмитрий В. #02.03.2018 14:46  @m-s Gelezniak#02.03.2018 13:25
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m.G.> Стендовая многоразовость без переборки отличается от летной, фактически только схемой продувки и многоразовой системой зажигания.

А еще нагрузками.
   11.011.0
RU Дмитрий В. #02.03.2018 14:48  @m-s Gelezniak#02.03.2018 13:25
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m.G.> По твоему рисунку. Саныч, в реалном ДО и так все забито дальше некуда. А ты туда ещё с четырьмя горшками не считая рамы и арматуры. :)

В семерке как-то упаковались. И в Циклоне. Это вопрос компоновки.
   11.011.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Если на самом деле, на практике окажется, что многоразовость первых ступеней экономически выгодна.
Divergence> Многоразовость требует полной перестройки ракето-космической индустрии. Прежде всего сокращения производственных мощностей.
В результате у нас все больше становится похоже на раскачивание вагона и объявление станций.
Этой проблемой должен озаботится главный заказчик и плательщик - государство. Оно может поменять правила игры. Кстати, оно же может занять людей, остающихся без работы по производству паровозов.
А-то если мы дотянем до невидимой руки рынка, то она передушит половину народу.

Кстати по теме.
А вот чем завтра будет заниматься куча народу в Москве и Омске, когда Ангара не будет летать, потому что нахрен такая не будет нужна? Пермь еще будет от радости прыгать, что не втюхлась в аферу по переносу производства РД-191 к ней.
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #02.03.2018 16:56  @Bell#02.03.2018 13:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Д.В.>>> Все это конечно здорово. Но все попытки восстановить выпуск НК-33 закончились ничем. Поэтому на НК-33 поставлен крест, и все, что ему осталось - долетать на С-2.1в. Нет его.
m.G.>> Это не аргумент. Это коньюктурщина повторюсь. И нежелание что то делать. Только проедание заделов.
Bell> Эту стюардессу все-таки пора закопать.

Только лучше не получится.
У любого конструкторского решения есть оптимум. и он уже достигнут.

Bell> И делать что-то реально новое.

О да, делать у нас любят. Но как только доходит до стадии "сделать" и "эксплуатировать", то сразу начинается нытьё на тему опять лучше "делать что-то реально новое." Типпа "эту стюардессу мы уже затанцевали давай следующую..."
На этом круг замыкается. И в эксплуатации Союз и Протон... .



Д.В.> 02.03.2018 14:46 @m-s Gelezniak#02.03.2018 13:25


m.G.>> Стендовая многоразовость без переборки отличается от летной, фактически только схемой продувки и многоразовой системой зажигания.

> А еще нагрузками.
Стендовые вибрационные (знакопеременные) нагрузки выше чем в полёте. На их фоне лишние "статические" 3 Же копейки.


Д.В.> #02.03.2018 14:48 @m-s Gelezniak#02.03.2018 13:25


m.G.>> По твоему рисунку. Саныч, в реалном ДО и так все забито дальше некуда. А ты туда ещё с четырьмя горшками не считая рамы и арматуры. :)

> В семерке как-то упаковались. И в Циклоне. Это вопрос компоновки.

РД-107 и РД-108 компоновались с рулевыми камерами сразу. И они проще. С Циклоном также.
Впихнуть в уже скомпанованное в отведённом объёме намного сложнее часто невозможно практически.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 02.03.2018 в 17:23
RU Дмитрий В. #02.03.2018 18:48  @m-s Gelezniak#02.03.2018 16:56
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m.G.> РД-107 и РД-108 компоновались с рулевыми камерами сразу. И они проще. С Циклоном также.
m.G.> Впихнуть в уже скомпанованное в отведённом объёме намного сложнее часто невозможно практически.

А кто сказал про "уже скомпонованное"? Я вообще-то ничего из существующего в виду не имел.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #02.03.2018 19:04  @m-s Gelezniak#02.03.2018 12:49
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Все, что предлагает Железняк к содержанию темы отношения не имеет. Как и Нк-33.
m.G.> Все что .... ....те же американцев с залеченными ими же дефектами.

Еще раз. НК-33 к теме "Как обстоят дела по Ангаре?" никакого отношения не имеют.
Что непонятно?

И касаемо двигателя НК-33. Такого двигателя в современном исполнении НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Что не так?

О! Дмитрий меня опередил.
Д.В.> Все это конечно здорово. Но все попытки восстановить выпуск НК-33 закончились ничем. Поэтому на НК-33 поставлен крест, и все, что ему осталось - долетать на С-2.1в. Нет его.
Возражения есть?
   1818
RU Inewth #02.03.2018 19:35  @m-s Gelezniak#02.03.2018 12:49
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Снижение стоимости пусковых услуг уже просто мировой тренд и только благодаря этим деятелям, РФ тут уже не на ведущи ролях. Точнее просто не обочине.

Но ты то где? Сделал бы что-то для Родины получше Ангары!
   1818
RU NDMG #02.03.2018 20:29  @m-s Gelezniak#02.03.2018 16:56
+
-
edit
 

NDMG

втянувшийся

m.G.> РД-107 и РД-108 компоновались с рулевыми камерами сразу.
Ух ты! Неужели овладел русским языком??!
m.G.> Впихнуть в уже скомпанованное в отведённом объёме намного сложнее часто невозможно практически.
Да нет, как был малограмотным инженером, так и остался.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
BY Naib #02.03.2018 21:37  @m-s Gelezniak#02.03.2018 12:49
+
-1
-
edit
 

Naib

аксакал

m.G.> Снижение стоимости пусковых услуг уже просто мировой тренд и только благодаря этим деятелям, РФ тут уже не на ведущи ролях. Точнее просто не обочине.

Самую низкую стоимость пусковых услуг имеют РДТТ и ампулизированные гептильники. Особенно если ступени ронять в море.

Всё остальное - на порядки дороже и более того, дешевле не стало. И не станет. Можно поиграть только со стоимостью ракеты.

Что касается стоимости запуска, то флаконы, например, чисто по ракете имеют стоимость порядка 20-21 млн (при двукратном полёте первой ступени и отсутствии её межполётного обслуживания)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
GB Alexandrc #02.03.2018 21:43
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Вернёмся к теме. Общее фото от Рогозина:

И еще:



Омск. ПО "Полёт" госкорпорации "Роскосмос". Приняты решения по ускорению запуска новых цехов для серийного производства модульной ракеты-носителя "Ангара", с которой мы связываем наши планы на рынке пусковых услуг
 


PS Это даже не макаронина, а спагетти какая-то.
   
Это сообщение редактировалось 02.03.2018 в 21:56
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Alexandrc> PS Это даже не макаронина, а спагетти какая-то.

Вообще-то это 3 отдельных бака :)
   56.056.0
RU спокойный тип #02.03.2018 23:37  @Naib#02.03.2018 21:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Naib> Самую низкую стоимость пусковых услуг имеют РДТТ и ампулизированные гептильники. Особенно если ступени ронять в море.

а что именно понимается под "пусковой услугой" ?


так то самое дешевое это типа Р-7 что-то на новом уровне - керосин + кислород
   58.058.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Naib> Самую низкую стоимость пусковых услуг имеют РДТТ
Усредненная стоимость РДТТ,- 150 $ за кг.
Первоначальный вариант Ариан-6 с двумя твердотопливными ступенями ( 4 SRB) тянул на 80 млн $, + сверху водородная ступень с Vinci...
Дорогое удовольствие, таким Фалкон не подемпингуешь.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU кщееш #03.03.2018 05:44
+
+1
-
edit
 
Без Рогозина никому и в голову не приходило ?

Рогозин заявил о решении «немедленно» модернизировать ракету «Ангара-А5»

«Тяжелая» «Ангара-А5» будет модернизирована, заявил Дмитрий Рогозин. Такое решение, по его словам, было принято после посещения филиала центра им. Хруничева. Эксперты ранее оценивали запуск этой ракеты-носителя в $100 млн //  www.rbc.ru
 

Популист
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> PS Это даже не макаронина, а спагетти какая-то.
Bell> Вообще-то это 3 отдельных бака :)

Так я и не про последнюю фотку ;) Это, кстати, чуть дальше чем на первой фотке, где четвертый с пристыкованным ХО и вроде даже как с двигателем. Такой же там дальше возле ворот стоит справа.
НЯП, у УРМ-1: 25.44/3.6 ≈ 7.1, а у спагеттины: 15/2 = 7.5
Хорошо, не спагетти - спагеттони :F
   58.058.0
RU m-s Gelezniak #03.03.2018 09:18  @Дмитрий В.#02.03.2018 18:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> РД-107 и РД-108 компоновались с рулевыми камерами сразу. И они проще. С Циклоном также.
m.G.>> Впихнуть в уже скомпанованное в отведённом объёме намного сложнее часто невозможно практически.
Д.В.> А кто сказал про "уже скомпонованное"? Я вообще-то ничего из существующего в виду не имел.

Габарит ХО известен. Как и ограничения на него. Конструкция 171ого тоже.
Саныч, вот когда прорисуешь каждую трубку и стойку. Проработаешь методику сборки этого спагетти. Доступ к элементам для проверок и регламента. Да еще с учетом взаимного влияния. Вот тогда скажешь что можно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alexandrc #03.03.2018 09:19  @кщееш#03.03.2018 05:44
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

кщееш> Без Рогозина никому и в голову не приходило ?
Ты не понял, главное в "Сегодня нами принято решение" ;)
кщееш> Популист
Так в этом и состоит его работа! Варить баки, клеить стеклоткань эпоксидкой, крутить гайки... не министерское это дело. Вот провести очередное совещание и громко об этом заявить :F

PS Ваш КО :D
Мне постоянно по работе приходится сталкиваться с такими Рогозиными обоего полу от инвесторов и владельцев. С их помощью решение любого вопроса вместо получаса занимает неделю, а реализация растягивается на месяц.
   58.058.0
RU Дмитрий В. #03.03.2018 09:22  @m-s Gelezniak#03.03.2018 09:18
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m.G.> Габарит ХО известен. Как и ограничения на него. Конструкция 171ого тоже.

А причем здесь 171-й? :eek: И какого хвоста габарит? Я рисовал совсем другой ЖРД. С давлением в КС 120-150 атм не выше с неподвижными камерами. Ты, видимо, не понял - речь не о том, чтобы модифицировать РД-171, а о том, чтобы все делать с 0 (если уж так хочется многоразовости а ля Маск), а не о модификации чего-то существующего.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #03.03.2018 09:30  @NDMG#02.03.2018 20:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> РД-107 и РД-108 компоновались с рулевыми камерами сразу.
NDMG> Ух ты! Неужели овладел русским языком??!
m.G.>> Впихнуть в уже скомпанованное в отведённом объёме намного сложнее часто невозможно практически.
NDMG> Да нет, как был малограмотным инженером, так и остался.

Мнение представителя "сохраненнойшколыракетостроения" может оставить при себе. Ибо эта "школа" уже сказала что могла и хотела.

Остаётся только проверка орфографии программными средствами. Как аргумент. :(
Вот для таких как вы я и пишу подобным стилем. Хороший индикатор когда субъекту сказать больше нечего.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.03.2018 в 10:17
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Alexandrc> Ты не понял, главное в "Сегодня нами принято решение" ;)
кщееш>> Популист
"Но про ядерную КР, Сармат, ядерный подводный дрон и гиперзвук - помалкивай! Это мои предвыборные козыри."
   1818
RU m-s Gelezniak #03.03.2018 09:32  @Naib#02.03.2018 21:37
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Naib> Самую низкую стоимость пусковых услуг имеют РДТТ и ампулизированные гептильники. Особенно если ступени ронять в море.

Это просто неучет всех затрат.



Д.В.> #03.03.2018 09:22 @m-s Gelezniak#03.03.2018 09:18



m.G.>> Габарит ХО известен. Как и ограничения на него. Конструкция 171ого тоже.

> А причем здесь 171-й? :eek: И какого хвоста габарит?

Всё тоже. Прорисуй полностью. Какие габариты? Габариты стартового стола. Точек опор, подвод магистралей. Условия безударного выхода из стартовой системы.

> Я рисовал совсем другой ЖРД. С давлением в КС 120-150 атм не выше с неподвижными камерами. Ты, видимо, не понял - речь не о том, чтобы модифицировать РД-171, а о том, чтобы все делать с 0 (если уж так хочется многоразовости а ля Маск), а не о модификации чего-то существующего.

Тоесть очередная "стюардесса".
Только из-за нежелания налаживать выпуск имеющегося движка. Начинаем разработку нового. А через лет десять, "плодотворного труда" и это сольём. :(




Alexandrc> #03.03.2018 09:19 @кщееш#03.03.2018 05:44

> Так в этом и состоит его работа! Варить баки, клеить стеклоткань эпоксидкой, крутить гайки... не министерское это дело. Вот провести очередное совещание и громко об этом заявить :F



Тут есть один поганенький момент. Дело в том что в этой области одними красивыми оборотами речи не отделаешься. В докладах требуется приводить технические предложения. С деталями, решениями, цифрами. А это ему подсовывают в конторах типа будущего "центракомпетенций" и производителями тех. и эконом. экспертиз этих предложений.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.03.2018 в 09:56
+
-1
-
edit
 
Bell> А вот чем завтра будет заниматься куча народу в Москве и Омске, когда Ангара не будет летать, потому что нахрен такая не будет нужна?
Гораздо интересней, что бы было начни Ангра летать,- ведь она похоронит все эти Протоны Союзы вместе взятые.
Неудивительно что к Ангаре такая неприязнь.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU кщееш #03.03.2018 10:20  @Alexandrc#03.03.2018 09:19
+
-
edit
 
Alexandrc> Так в этом и состоит его работа! Варить баки, клеить стеклоткань эпоксидкой, крутить гайки... не министерское это дело. Вот провести очередное совещание и громко об этом заявить :F
Alexandrc> PS Ваш КО :D
Alexandrc> Мне постоянно по работе приходится сталкиваться с такими Рогозиными обоего полу от инвесторов и владельцев. С их помощью решение любого вопроса вместо получаса занимает неделю, а реализация растягивается на месяц.

раньше я думал он просто политик
теперь я вижу что он чиновник коммерсант стрелок по тирам
какой удивительный и разносторонний человек.
как нам всем с ним повезло.
как повезло всему нашему ВПК. И поставщикам Глоков и прочих манлихеров. Как повезло израилетянам и господам криворучкам и отечественному космосу.
чудесный просто такой чел
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Inewth #03.03.2018 11:58  @кщееш#03.03.2018 10:20
+
-
edit
 

Inewth

опытный

кщееш> чудесный просто такой чел
и дети изумительные. Просто таланты.
   1818
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Divergence> Гораздо интересней, что бы было начни Ангра летать,- ведь она похоронит все эти Протоны Союзы вместе взятые.
Divergence> Неудивительно что к Ангаре такая неприязнь.
Да тут как раз все просто.
Хруники меняют свой Протон на свою же Ангару, а Союз в другой весовой категории и его ни на что не меняют.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
1 43 44 45 46 47 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru