Полл> А сколько?
Этот, емнип, до 50-60 атм. А какой вам клапан нужен и для чего?
Inewth>> Что вы понимаете под "внутренним" резервированием для систем наддува двигательных установок КА и РБ?Полл> Что такое "системы наддува двигательных установок"?
1.двигатели в рассматриваем вопросе жидкостные
2.значит есть баки с жидкостью
3.двигатели работают только при определенном давлении на входных магистралях
4.по мере выработки топлива объем газовой полости бака увеличивается и давление в баке должно падать.
5.поддержания постоянства давления (и кавитационный запас) обеспечивается наддувом бака различными способами.
6.система, обеспечивающая наддув бака ДУ называется системой наддува двигательных установок КА и РБ.
Inewth>> Вот клапанный механизм от ДМа, который вы тут часто упоминаете:Inewth>> Линейка для масштаба приложена.Полл> Спасибо! А с какой системы клапан? Судя по толщине стенки патрубка - давление не более 200 атм.
Такие трубки и 500 выдержат.

Толщина стенок определяется технологическими соображениями плюс выдержать гидроудары. Это клапанный механизм 40 кг двигателя ДУ СООЗ. 60-х годов. Где то было фото 400 атм. клапана, надо искать. Он семидесятых годов, но, похоже, аналогичные стоят на модулях МКС.