Полл> Это вместо нынешнего маршевого двигателя "Союз" имеет маршевой движок от "Блока ДМ" и в ПАО находятся баки для кислорода и керосина.
Продолжим, коли пошла такая пьянка.

Назначение данного корабля - доставка на ОС
пассажиров и груза с Земли и обратно.
Стыковка с ОС проводится манипулятором, стыковочный узел на корабле - пассивный. Системы сближения, подобной "Курс", визира для пилотирования, пульта управления на борту корабля нет.
Панель управления для информирования пассажиров о ходе полета и аварийного управления делается откидывающейся, как на "Федерации":
Бытовой отсек упрощается и удешевляется.
Блистер для ручной стыковки убирается, внутренняя отделка за исключением крепежа по стенам для крепления груза - тоже.
Система вентиляции, поддержания температуры и влажности в автономном полете состоит из воздуховодов, идущих из СА через открытый люк-лаз. Система освещения из переносных светильников, так же запитанных проводами из СА через открытый люк-лаз или с автономным питанием. При погрузочно-разгрузочных работах в космосе, перед закрытием люк-лаза перед разделением корабля при возвращении на Землю эти воздуховоды убираются в СА.
Гидравлические и электрические магистрали для связи корабля и ОС убираются. Электрические и информационные интерфейсы из ОС для совместного полета после стыковки протягиваются через открытый люк вместе с воздуховодом и подключаются в СА.
Возможность для корабля обмениваться топливом с ОС убирается, как невостребованная на практике.
Спускаемый Аппарат выполняется многоразовым. Корпус композитный, по типу "Федерации". Вся автоматика выполняется необслуживаемой, без необходимости вручную подключать резервную АКБ. Балансировочный груз заменяется блоками аппаратуры и АКБ. Радиосистема основная и резервная выполняются интегрированными, выполняющими все задачи: телефонной связи, передачи изображения, телеметрия и управления, радионавигации. Аварийная радиосистема предназначена для передачи телеметрии. Большая часть систем управления и связи, астрогации, жизнеобеспечения располагается в СА и предназначены для многоразового использования.
Если проработка проекта даст резерв места и массы в СА, в нем размещаются двигателя системы ориентации и точного маневрирования с топливной аппаратурой и небольшим запасом топлива, основной запас топлива при этом остается в ПАО. Эта общекорабельная система ориентации в том числе заменяет в спускаемом аппарате СИОС на этапе спуска в атмосфере.
ПАО выполняется негерметичным.
З.Ы. Хотя при 220 кг балансировочного груза в СА и массе движка 11Д58МФ в 225 кг желание вернуть маршевый движок на Землю есть.
З.З.Ы. А ДУ СОЗ у "Блока ДМ" уже на "основных компонентах" или "планируется сделать на основных компонентах"?