Inewth> Проектирование идет разными путями, и главное - методом итераций. На стадии ТП рассматриваются разные варианты и разные сводки. Не суть.
Выше была дана ссылка на хорошую книжку, далее все цитаты из нее:
"В Техническом Предложении содержится:
...
проработка возможных вариантов комплекса..."
То есть на стадии ТП предлагаются возможные варианты. Основная задача этапа ТП:
"Техническое предложение это совокупность документов, содержащих технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки изделия на основании ТТЗ".
Задача ТП обосновать возможность создания предлагаемого изделия в принципе.
Далее идет этап Эскизного Проекта. Вот на нем идет выбор варианта конструкции изделия, который будет далее конструироваться на этапе Технического Проекта:
"Разработка эскизного проекта. На этом этапе предусматривается анализ вариантов комплекса с целью выбора лучших, как правило, одного варианта; уточнение его состава, выбор принципиальных схемных и конструкторских решений, дающих общее представление об устройстве, конструкции, составе, принципах работы и особенностях изделий."
Inewth> Кроме того, эта сводка не из проекта, а из технической документации готового изделия.
Это сводка из Проекта, естественно. Поскольку Технический Проект входит в состав технической документации готового изделия.
Собственно говоря, так на обложке и написано.
Естественно, в ходе разработки проекта укрупненная весовая сводка итеративно перерабатывается.
Но она при этом остается не "выжимкой", а основанием, на основе которой разрабатываются остальные документы.
Inewth> И?.... Диапазон хотя бы какой?
От варианта возвращения пустого корабля со сбросом БО на СКД с низкой орбиты до варианта возвращения полного корабля с высокой орбиты на ДПО-Б - в разы отличающиеся.
Мне не в ломы посчитать, конечно, просто смысл в этом какой?
Inewth> Это я не понимаю. Рисуйте. Самый тупой карандаш острее самого острого ума. Я так и не понял, какие вы собираетесь применять КТ, сколько ДУ и где они расположены.
Хорошо.
Перед тем как рисовать, сразу скажу, что ДПО-М на данном проекте считаю не нужными.
ДПО-Б планирую разместить 4 группами по 3 двигателя на боковой поверхности в нижней части СА.
Inewth> А с какой скоростью будут распространяться пары керосина и в каком направлении?
Сколько тех паров будет? Мы же сливать должны что-то в районе невырабатываемого остатка с резервом. И выкидываем горючее с достаточно существенной скоростью относительно корабля. Который тоже ускоряется.
Так что вопрос, сколько паров керосина долетит до корабля.
Inewth> Ну вот сходу: чего ты тащил сюда перспективную ДУ СООЗ на кислороде? Тебе она однозначно не подходит. Она для короткоживущих РБ. Ты кислородом хочешь тормозной имульс выдавать?
Было сказано про пример топливной системы, в которой одновременно используются два разных типа баков, с разделителем и без, которым является данная схема.
Если для тебя очевидно, что пример топливной системы криогенного топлива никак не применим для высококипящих компонентов, то будь добр, объясни, почему это так.