Shoehanger> Глава госкорпы примеряет роль мелкого жулика?
Он смотрит на это с позиции менеджера, чтобы потом можно было подстраховаться
Shoehanger> Похоже в ОСК сами ещё не очень поняли, ни объёмы, ни сроки, не перспективы, раз с задачами (ещё и заказчик?) шатания. Понятно, что как корабль-музей Кузнецов и полвека простоит. У нас своего авианосца музея ещё нет, а кандидат один остался.
Как я прочитал в одном китайском источнике почему строят клон Варяга. Строить один авианосец не выгодно, его обслуживание будет не оптимальным, авианосцы нужно строить парами. Тогда у вас ремонт и обслуживание авианосцев становится на поток (сервисная база под авианосцы начинает себя оправдывать), а не каждый раз совершать уникальные операции с непонятным объемом работ и главное стоимостью.
Мне просто любопытно, когда Черномырдин в 1996г занимался вопросом достройки Варяга, то продумывался ли вопрос содержания и обслуживания двух ТАВКРов на Северном Флоте?
А насчет музея вы не правы. Кузнецову это еще лет 10-15 это не грозит. В силу того, что он один и пока ему не построят замену, выход на пенсию ему никто не даст. Слишком это дорогое и длительное удовольствие с нуля поднимать авианосную программу.