VAS63> Вы сильно путаете.VAS63> Не хотелось бы критиковать командира с дивана, но факт налицо - корабль погиб.
Никого я не путаю.Разговор шел о правильности, либо неправильности наказания командиров при гибели корабля.Форумчане имеют мнение о обязательности снятия с корабельной должности таких командиров.История доказывает иное.Например факты того,что даже в 1938 Горшков не был расстрелян, при гибели новейшего эсминца, Ерошенко после гибели своего "Ташкента" был поставлен командиром на крейсер,это громкие имена,но покопавшись в истории можно найти массу подобных случаев.
Мое мнение - глупо выбрасывать в топку знания и опыт человека, дошедшего до командира корабля, если конечно он не предатель-диверсант или психически ненормальный человек.
По поводу командира "Лимана" - полная версия (что там пили и чем закусывали) широкой публике неизвестна,известно,что виновник гибели все-же дурной скотовоз и повторюсь, ни один человек не погиб.
Знаю одного капитана, его речной буксир гиб дважды.Первый раз сгорела почти полностью надстройка по вине сварщиков на зимнем ремонте,второй раз утонули на мелководье,пробив корпус о бетоную плиту на дне.Его личной вины не было ни в одном из случаев, могли конечно натянуть сову на глобус и приписать ему и необеспечение безопасности при проведении сварочных работ и прочее. Но никто его не снимал,продолжал работать на том же судне,и это было правильно.
Другой знакомый в молодости допустил полное утопление своего земснаряда(потом подняли),продолжает работать на берегу в должности заместителя генерального директора порта
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
.