Реклама Google — средство выживания форумов :)
В отличие от старых кораблей у «Сухоны» были существенные преимущества: сократилось время погрузки сетей на корабль (8 часов вместо прежних 6-8 дней); исключались необходимость их укладки на палубе (в бухты или змейки), зацепление и запутывание, так как теперь они входили в комплект СПА; подсоединение к изделиям якорей, сигнальных буев и патронов производилось заблаговременно; обеспечивалась непрерывность рубежа при возросшей скорости хода корабля до 5 уз. (раньше 1-2 уз.) в любое время суток при волнении моря до четырех баллов; постановка сетевого заграждения упростилась и стала безопасной для личного состава, в 4-5 раз уменьшалось его количество (до 9-11 человек).
По мере освоения СПА выяснилось, что специальные сетевые заградители (проекта 317 и другие) могут быть заменены десантными кораблями при наличии у них кормовой аппарели или ворот. Поэтому все работы по постройке нового сетевого заградителя проекта 917 на том же Севастопольском морском заводе имени С. Орджоникидзе в 1974 году были свернуты.