[image]

Флейм о востребованности и безопасности СВП

 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Amoralez> Сразу несколько тысяч тонн с судна по автомобилям ??? Можно немного подробнее о "тренде" ?
Можно. Порядка 6 тыс. тонн в коробах из трюма на автомобили за 3-4 суток. Питер.
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez>> Сразу несколько тысяч тонн с судна по автомобилям ??? Можно немного подробнее о "тренде" ?
kaouri> Можно. Порядка 6 тыс. тонн в коробах из трюма на автомобили за 3-4 суток. Питер.
А авто с рефконтейнерами?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

t.> А авто с рефконтейнерами?
Нет. ППР-термос. Редко ППР-холодильник.
ППР - полуприцеп, далее его тип.
   61.061.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> А авто с рефконтейнерами?
kaouri> Нет. ППР-термос. Редко ППР-холодильник.
kaouri> ППР - полуприцеп, далее его тип.
Ну это на небольшую дальность доставка

Контейнеризация международной транспортной системы

В условиях сервисной экономики, ориентированной на продукцию массового спроса и снижение ее себестоимости и издержкоемкости наблюдается тенденция к ужесточению требований к организации транспортного процесса, обеспечению качества логистического сервиса, увеличению скорости доставки грузов. В данном контексте рассматривается новый этап в развитии мировой транспортной системы «контейнерная революция», придавшая импульс модернизации и унификации перегрузочного оборудования и транспортных средств для перевозки контейнеров, изменению транспортно-логистической системы, строительству судов-контейнеровозов нового поколения класса post new panamax, введению новых стандартов безопасного функционирования секторов цепи поставок (рамочных стандартов Всемирной таможенной организации) ISO. В свете новых требований рассмотрены особенности мировой портовой инфраструктуры. Отмечается, что инфраструктура российских портов значительно отстает от мирового уровня, что является серьезным препятствием для развития как транспортной структуры, так и промышленного производства. Произведены расчеты капитальных затрат на строительство контейнерного терминала, общей потребности в контейнеро-местах для грузовых терминалов и суммарной длины площадки. Отдельное внимание уделено функционированию существующих и формированию новых транспортных коридоров, открывающих перед Россией возможности использования преимуществ своего территориального положения. Отмечается необходимость внедрения современных информационных технологий и системы мониторинга для эффективного управления контейнерными перевозками. Определены направления, позволяющие российским перевозчикам увеличить долю грузов, перевозимых в контейнерах, сделав контейнерные перевозки более эффективными. //  cyberleninka.ru
 

ЗЫ А вообще обсуждение про контейнеры оффтоп в теме про СВП, надо бы это куда-то перенести в более соответствующий тред
   49.0.2623.11249.0.2623.112

kaouri

опытный

t.> Ну это на небольшую дальность доставка
Секция термосов по ж/д идет дней 5-7. Насколько уедет автомобильный ППР-термос за подобное время, можно только догадываться.

Сорри за офф.
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
kaouri> ... СВП через пару лет эксплуатации, а возможно и раньше если не будет программы уровня государства, встанет на прикол и этим все закончится.

наш мэр заявил что по итогам эксплуатации вот этой "таксишки" на Русский остров, они вышли на местную думу с заявкой на финансирование приобретения двух более крупных СВП:

- что это будет за тип-модель, пока не могу конкретики найти. Ну это так, к слову. Интересно что из этого получится.
   55
RU Дед Митрофан #19.08.2018 04:53  @Spinch#19.08.2018 02:32
+
-
edit
 
kaouri>> ...
Spinch> наш мэр заявил что по итогам эксплуатации вот этой "таксишки" на Русский остров, они вышли на местную думу с заявкой на финансирование приобретения двух более крупных СВП:
Spinch> - что это будет за тип-модель, пока не могу конкретики найти. Ну это так, к слову. Интересно что из этого получится.

Пропустил инф. Спасибо... Действительно, интересно, что из этого получится...(Я помню и планы канатной дороги на Чуркин при Копылове (чиновники ездили "перенимать опыт всего лишь в Австрию), и "катамаранный бум" при Пушкарёве и Дарькине (от края).
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


kaouri> Можно. Порядка 6 тыс. тонн в коробах из трюма на автомобили за 3-4 суток. Питер.

Судно будет стоят 3-4 суток с открытыми трюмами ?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


t.> А авто с рефконтейнерами?

Всё зависит от дальности перевозки. Если грузиться в Питере и отвезти груз - в Москву, то - вполне, если - Средняя Азия, то ж/д будет в любом случае дешевле в такой последовательности:
- рефсекция;
- рефконтейнера (сцеп);
- автотранспорт.

О перевозках а/т с Дальнего Востока в Центр - не говорим вообще.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

kaouri

опытный

Spinch> наш мэр заявил что по итогам эксплуатации вот этой "таксишки" на Русский остров, они вышли на местную думу с заявкой на финансирование приобретения двух более крупных СВП:
Насколько я разбираюсь в терминах: мэр - глава города, вышел с предложениями в думу, уровень края/области. Получается что закуп и, возможно, эксплуатацию трех СВП Владик уже тянет только через край?
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Amoralez> Судно будет стоят 3-4 суток с открытыми трюмами ?
Ну почти :) У вас на рифере, скажем, 4 трюма(точки). Работать будут 2 точки, остальные будут закрыты. Трюм и твиндек (верхняя часть трюма) разделены теплоизолирующимим перегородками и лючинами. На период "перекуров" лючины трюмов закрывают + реф запустит охлаждение, при необходимости. Учтите, так же, что стропА из трюма идут вертикально, а не горизонтально как на ж/д, потому короба довольно долго удерживают температуру даже с открытыми крышками трюмов.
   61.061.0

Spinch

аксакал
★☆
kaouri> Насколько я разбираюсь в терминах: мэр - глава города, вышел с предложениями в думу, уровень края/области.

не, не края - на свою, городскую думку. Он у нас, новый мэр, типа технарь от бизнеса, реформатор. В фейсбуке светится иногда. Я даже пытался его там спрашивать что за СВП хотят купить, но мэру некогда на все комменты отвечать, видимо. Или рано пока об этом говорить.
   55
LT Bredonosec #19.08.2018 12:33  @Amoralez#18.08.2018 19:25
+
+2
-
edit
 
Amoralez> Ты о палетировании груза не слышал ? В большинстве случаев груз перегружают - не распалечивая и только часть груза - распалечивают если нужно догружать вагон/контейнер до полной грузоподъёмности.
Воот! ты очень правильную деталь озвучил!
Палетты - они как и контейнера: ускоряют процесс, но уменьшают процент загрузки, использование обьёма. Причем, они всё равно не отменяют необходимости перегрузки, необходимости организации огромных морозильных складов и рабочих в фуфайках на всех промежуточных точках (ведь если груз по жд идёт только до урюпинска, то именно там его надо выгрузить, а не гнать по жд до екатеринбурга, а оттуда обратно автотранспортом).
Это капитальные затраты на очень дорогую инфраструктуру, и несколько бОльшая загрузка рефсекций по сравнению с рефконтейнерами их не окупает. Понятно, когда рефконтейнеров не было, но когда они есть- использовать и развивать старые методы, имхо, - только из ностальгии, и до исчерпания ресурса существующих станций и секций, не вкладываясь в новые.

Amoralez> И о средствах механизации (погрузчики газовые или электрические) в том числе ?
у меня второе образование - транспортная логистика (конкретно специализация - организация авиаперевозчика и управление оным, но и прочие (вплоть до трубопроводного транспорта))) вполне плотно давали также) Это к тому, что можно опустить вопросы, ответ на которые очевиден :)

Amoralez> А что делать если груз пришёл морским транспортом (в трюме) ? Так вот, этот груз выгружают на холодильник, и только потом - перегружают на автотранспорт или - ж/д
А кто ж спорит? Просто инфраструктура крупного порта подразумевает оборот в лямы тонн, там это очевидно. Тем более, что приходит туда первичка типа траулеров-морозильников, которую всё равно надо обрабатывать. Но устраивать аналогичное на каждой станции - неэкономично.
   26.026.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> А авто с рефконтейнерами?
Amoralez> Всё зависит от дальности перевозки.
ссылки не читаем..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #19.08.2018 16:42  @Bredonosec#19.08.2018 12:33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Bredonosec> Причем, они всё равно не отменяют необходимости перегрузки, необходимости организации огромных морозильных складов и рабочих в фуфайках на всех промежуточных точках (ведь если груз по жд идёт только до урюпинска, то именно там его надо выгрузить, а не гнать по жд до екатеринбурга, а оттуда обратно автотранспортом).

Куда р/с закажете (и оплатите) туда и привезут (кстати, ст. Урюпино, но не - Урюпинск), но никак (вместо этого) - не Екатеринбург. Промежуточных точек выгрузки тоже - нет. Груз идёт из п. "А" в п. "Б" без всяких выгрузок по дороге.


Bredonosec> Это капитальные затраты на очень дорогую инфраструктуру, и несколько бОльшая загрузка рефсекций по сравнению с рефконтейнерами их не окупает.

Как говорил Задорнов: "Какава, она - жажды не утоляет ! А пивА, та - ДА!"

Вот так и с "неэкономиностью" р/с. Например, сравнительные расходы на перевозку 1 т груза (например - рыба) из Клайпеды в Среднюю Азию) в 40 * рефконтейнере будут на ~ 50 USD выше, чем при перевозке в рефсекции. Посчитай это на 200-250 т. ;)



Bredonosec> А кто ж спорит? Просто инфраструктура крупного порта подразумевает оборот в лямы тонн, там это очевидно. Тем более, что приходит туда первичка типа траулеров-морозильников, которую всё равно надо обрабатывать. Но устраивать аналогичное на каждой станции - неэкономично.

Складов-холодильников на самом деле - мало. Я не ратую за то чтобы на каждой промежуточной станции стоял холодильник.


P.S. Было бы замечательно, если можно будет возможность перенести всю нашу полемику по скоропорту в раздел ж/д траспорта.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 19.08.2018 в 16:59
RU spam_test #19.08.2018 16:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Касаемо экономики, у СВП расход меньше самолетного? Если да, и если линия короткая, сделать его электрическим?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LV Amoralez #19.08.2018 17:02  @spam_test#19.08.2018 16:58
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


s.t.> Касаемо экономики, у СВП расход меньше самолетного? Если да, и если линия короткая, сделать его электрическим?

А что с ёмкостью АКБ в зимнее время года будет ?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU DustyFox #19.08.2018 17:05  @spam_test#19.08.2018 16:58
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
s.t.> Касаемо экономики, у СВП расход меньше самолетного? Если да, и если линия короткая, сделать его электрическим?

Хороший, кстати, кое где и в перспективе вариант! Во всяком случае у нас они мотаются минут по 15-20, потом грузятся минут 5-10 и назад. Не знаю только как аккумуляторы, стоимостью хотя бы в половину меньше моста через Волгу, к частым зарядам/разрядам отнесутся... Но можно с режимом эксплуатации поиграть.
   61.061.0
RU spam_test #19.08.2018 17:27  @Amoralez#19.08.2018 17:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> А что с ёмкостью АКБ в зимнее время года будет ?
Да, проблема, но разве они не разогреваются в ходе работы? Он ведь не то чтобы заряд теряет, а отдать не может? Разогреется после старта и будет работать.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LV Amoralez #19.08.2018 17:43  @spam_test#19.08.2018 17:27
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


s.t.> Да, проблема, но разве они не разогреваются в ходе работы? Он ведь не то чтобы заряд теряет, а отдать не может? Разогреется после старта и будет работать.

Ёмкость серьёзно падает. Для их постоянного обогрева потребуется отдельный двигатель.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU spam_test #19.08.2018 17:47  @Amoralez#19.08.2018 17:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> Для их постоянного обогрева потребуется отдельный двигатель.
Достаточно сделать нормальное кондиционирование, летом охлаждать, зимой теплоизолировать.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Spinch> Или рано пока об этом говорить.
Давайте и мы подождем и посмотрим что из этого получится.
   61.061.0
LT Bredonosec #19.08.2018 23:55  @Amoralez#19.08.2018 16:42
+
-
edit
 
Amoralez> Куда р/с закажете (и оплатите) туда и привезут (кстати, ст. Урюпино, но не - Урюпинск), но никак (вместо этого) - не Екатеринбург. Промежуточных точек выгрузки тоже - нет. Груз идёт из п. "А" в п. "Б" без всяких выгрузок по дороге.
Так а как тогда в город урюпинск доставить мороженую продукцию? Холодильного терминала на месте нет, значит надо выгружать из рефсекции в авторефрижиратор где-то по пути.
По городу ведь рефсекцию не пустишь до магазина :)

Amoralez> Вот так и с "неэкономиностью" р/с. Например, сравнительные расходы на перевозку 1 т груза (например - рыба) из Клайпеды в Среднюю Азию) в 40 * рефконтейнере будут на ~ 50 USD выше, чем при перевозке в рефсекции. Посчитай это на 200-250 т. ;)
А в среднюю азию - куда именно?
В принципе, понятно, что если подобрать условия "длинный перегон по жд до пункта с холодильным терминалом, без необходимости везти автотранспортом до и после", то вагон будет оптимален.
Но прикол в том, что это очень необязательные условия: грузы могут идти из комбинатов, расположенных вдали от ЖД, и получатели - тоже вдали от ЖД. И в этом случае надо в одном случае в стоимость добавлять перевалку (в которую входят зп персонала и содержание самих холодильных терминалов), плюс задержку в минимум пару суток, бо в составе не один вагон, а в другом случае - нет.

Amoralez> Складов-холодильников на самом деле - мало.
то есть, перегрузки жд рефсекция - авторефсекция и обратно - будут относиться к большей части груза.

Amoralez> перенести всю нашу полемику по скоропорту в раздел ж/д траспорта.
согласен
   26.026.0

Userg
userg

старожил
★★★
LtRum> Это как пример, что эксплуатация водоизмещающего судна вполне возможна.
это Москва-река, и это не пример для Сев Двины или Оби.


LtRum> Но если ее не решать, то СВП не будет.
Или импорт.


LtRum> В смысле? Почему не субсидировать туристические перевозки?
Да, действительно. Еще рестораны можно начать субсидировать.



LtRum> Кстати, а каков пассажиро-поток а Архангельске и чем обусловлен (район, промышленность...)?
География, я выше карту постил. Живут на островах, кое где даже работают.


LtRum> Это-то понятно, почему эта "власть" не хочем новую "не лохань"?
Мне не ведомо, но глядя со стороны считаю, что лохань решает часть проблем только 5 месяцев в году. Не зависимо от "новости".
   1818

LtRum

старожил
★★
Userg> это Москва-река, и это не пример для Сев Двины или Оби.
Соглашусь, но отчасти: у вас какая толщина льда на реке?

LtRum>> Но если ее не решать, то СВП не будет.
Userg> Или импорт.
Сомнительно, там орг. вопросов много.

LtRum>> В смысле? Почему не субсидировать туристические перевозки?
Userg> Да, действительно. Еще рестораны можно начать субсидировать.
Неверная аналогия: в данном случае турист может оставить в регионе большую сумму.

LtRum>> Кстати, а каков пассажиро-поток а Архангельске и чем обусловлен (район, промышленность...)?
Userg> География, я выше карту постил. Живут на островах, кое где даже работают.
Я видел карту, просто из нее было не понято - там жилые массивы или предприятия.

LtRum>> Это-то понятно, почему эта "власть" не хочем новую "не лохань"?
Userg> Мне не ведомо, но глядя со стороны считаю, что лохань решает часть проблем только 5 месяцев в году. Не зависимо от "новости".
Ну это смотря какая "лохань".
   1818
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru