EG54> Михаил, интересует высота(др.данные) второй ступени, полет по инерции спутника, после разгона её первой ступенью.
Это мы теперь про полет "двухступки" говорим? Просто двигатели в предыдущем посте не имеют к ней никакого отношения.
Что про полет, то БРЭО отработав свой алгоритм при посадке перезапустился на очередной полет, к моему сожалению. И уже на полетные данные записалось то, как ракета лежит на боку.
Очень жаль.
Планировалось сбросить отработанную первую ступень на высоте около 300 метров, на скорости 200м/с.
Апогей в свободном полете должен был составить примерно 1500 метров.
Для второго полета планировалось включить тягу второй ступени на высоте примерно 1000 метров на скорости 120м/с, и долететь до апогея 3500+.
Теперь для этого предстоит отремонтировать вторую ступень. Стабы при посадке сломались, т.к. спуск был быстрым, парашют не был рассчитан на то, что ракета будет приземляться не отработав топливо.
И придется создать копию первой ступени, мы ее не нашли, т.к. ССР у нее не сработала.
EG54> Такую ,приблизительно,схему полета задумывал Игорь MSRT . Но не реализовал по объективным причинам. Хочется порадовать человека.
А что за причины?