Tzvk>> Alex 129>Разумеется это шасси сделано по "мотивам" ПТ-76.Tzvk>> Разумеется, нет. A.1.> Ну так откройте тайну - не томите душу .
Чё это не томите? Ну видно же, что это такое же "по мотивам ПТ-76", как Т-80 "по мотивам" КВ. Вообще изврат какой-то. 7 катков. Щас порылся по сайтам с танчиками, похоже, кроме HQ-2 у косых похожие шасси не применяются. Впрочем, по виду, если отвлечься от числа катков, напоминает ПТ-76 и ещё один БТР у них есть такой. Но форма корпуса у них другая. Так что, думаю это какое-то спецшасси.
A.5.>> Скорее всего они (кубинские братья) предполагают заряжать ПУ с помощью крана (как на С-300!)Tzvk>> Теперь это краном называется?A.1.> На С-75 была предусмотрена возможность погрузки изделия на ПУ обычным стреловым краном - возможно Alexei 58 именно это имел ввиду.
Так у С-300-то в такоем случае, скорее не кран, а грейфер.
Tzvk>> Теперь это краном называется?
Alexei 58> Я на трехсотом не служил и не знаю, как это приспособа называется - на гражданке - кран, подьемный кран.
Краном Пэтриот загружается. А у С-300П — заряжающая машина. Большая кривая "рука", которая хватает по 2 ракеты и вешает на ПУ
См. фото.
>Пока летел в самолетике из Ё-бурга в Питер придумал:
Вы случайно не в Екб или области живёте?
>... повторюсь - кабеля самая большая проблема, если на неподготовленой позиции уйдет примерно час на их распутывание (для всего С75)
Поэтому лучше б Вы в самолёте придумали автоматический кабелесматыватель, пришпандориваемый к самоходной ПУ
. Например по типу безынерционной спиннинговой катушки. Когда надо быстро протянуть кабель — сдёргивать через торец. Либо вручную, либо подъехать - пристыковаться - отъехать. При сматывании — наматывать как обычно, вращением барабана.
Ну, или что-нибудь ещё.