[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 9 10 11 12 13 53
RU Дем #31.10.2018 10:27  @тащторанга-01#31.10.2018 10:20
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠☠
тащторанга-01> Это вы воротами батопорт называете?
Батопорт - всего лишь один из вариантов изоляции внутреннего пространства дока, пусть и наиболее популярный.
   7070

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠☠
AntonF> ПД тоже можно использовать для крупноблочной сборки, разницы по большому счету никакой
В силу плавучести дока есть вполне очевидные проблемы с доставкой в него этих блоков.
В сухой же можно просто привезти из цеха.
   7070
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:31  @AntonF#31.10.2018 10:13
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Буксирами месят акваторию. В результате по утру ледовая каша но работать можно.
AntonF> Работать водолазам в ледовой каше, периодически перемешиваемой буксирами?

Вопрос был про сильный мороз.
В акватории Севмаша работали именно так.
По утру каша, туда-сюда ходит буксир, жизнь продолжается.

Если в сильный мороз и работа по до льдом то прорубь и палатка. Лезли и в кашу. Спускали фонари, шугу в месте спуска гоняли чем то деревянным вручную, с понтона или площадки за бортом. При команде на подъём водолаза прекращали. Ну и обычные меры, знаки тихий ход и работают водолазы. На такое то расстояние не подходить.
Как то так.
Но надо понимать что затягивание льдом акватории далеко не всегда.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

AntonF

втянувшийся

AntonF>> ПД тоже можно использовать для крупноблочной сборки, разницы по большому счету никакой
Дем> В силу плавучести дока есть вполне очевидные проблемы с доставкой в него этих блоков.
Дем> В сухой же можно просто привезти из цеха.

Нет проблем на самом деле, тот же утилизационный ПД-90 имел рельсы с тележками для выкатки из дока на площадку хранения реакторного отсека ПЛ (и раздвигания корпуса), изменения развесовки компенсируются балластировкой (тем более, что это даже не каждую неделю).
   1818
RU AntonF #31.10.2018 10:35  @m-s Gelezniak#31.10.2018 10:31
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

m.G.>>> Буксирами месят акваторию. В результате по утру ледовая каша но работать можно.
AntonF>> Работать водолазам в ледовой каше, периодически перемешиваемой буксирами?
m.G.> Вопрос был про сильный мороз.
m.G.> В акватории Севмаша работали именно так.
m.G.> По утру каша, туда-сюда ходит буксир, жизнь продолжается.
m.G.> Если в сильный мороз и работа по до льдом то прорубь и палатка. Лезли и в кашу. Спускали фонари, шугу в месте спуска гоняли чем то деревянным вручную, с понтона или площадки за бортом. При команде на подъём водолаза прекращали. Ну и обычные меры, знаки тихий ход и работают водолазы. На такое то расстояние не подходить.
m.G.> Как то так.
m.G.> Но надо понимать что затягивание льдом акватории далеко не всегда.

Вопрос был именно про лед. Спасибо за разъяснение!
   1818
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:40  @Alex 129#31.10.2018 10:05
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал


   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.10.2018 в 10:47
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:42  @Alex 129#31.10.2018 10:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.> Собственная сталь, выплавки и прокатки мартеновской и прокатной мастерской Путиловского завода.
A.1.> Да, тех.процесс на заводе ставили англичане, но от этого обычная сталь сименс-мартеновского способа выплавки отнюдь не приобрела тех волшебных свойств, приписываемых ей в статье википедии про "Коммуну", и вообще на просторах тырнета.
A.1.> Как справедливо указал AntonF вероятные причины долговечности в клепаном корпусе и относительно щадящих условиях эксплуатации.

Спорить не буду. Повторяю "Коммунной" интересовался очень давно. Но клёпка не при чем.
А в чем щедящий режим? При постоянное нахождении в воде. Динамика от волнения и хода? Так клёпка при этом "расзодится" быстрее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tuger

опытный

AntonF> А там рядом ПД-92 - он в каком состоянии?
Новый, муха не сидела...лет 20.
Краны так и не собирали, наверно ввести в строй можно довольно быстро.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
UA тащторанга-01 #31.10.2018 10:44  @m-s Gelezniak#31.10.2018 10:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
m.G.> Но надо понимать что затягивание льдом акватории далеко не всегда.
В Северодвинске зимой практически всегда, но спрашивали про Росляково. Там это скорее исключение. Но тебе же надо со своими "пятью копейками" везде влезть. Тьфу...
   33
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:44  @Kostya-Vet#31.10.2018 10:07
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Kostya-Vet> Теперь встаёт вопрос, где же ремонтировать перворангов Северного флота? Это же ситуация требует немедленного оперативного решения. Ладно БПК можно ставить в док 35 СРЗ, а атомные ПЛ куда? Стапельное расписание у того же ЦС "Звездочка" расписано полностью.

Плановое докование на текущий момент?
Или ни как или Двинск. Но Двинск это за гранью.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #31.10.2018 10:46  @tuger#31.10.2018 10:44
+
-
edit
 
AntonF>> А там рядом ПД-92 - он в каком состоянии?
tuger> Новый, муха не сидела...лет 20.
Наименование ПД-92
Заводской №1346
Вступление в строй 27.12.2006
   33
RU MOJJEVEL #31.10.2018 10:52  @m-s Gelezniak#31.10.2018 10:40
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
m.G.> Спорить не буду. Повторяю Комунной интересовался очень давно. Но клёпка не при чем.
m.G.> А в чем щедящий режим? При постоянное нахождении в воде. Динамика от волнения и хода? Так клёпка при этом "расзодится" быстрее.
"КОММУННУ" Доковал лично,у меня еще пара заклепок с нее дома лежит ;) Как токовых документов по построечным толщинам корпуса есное дело не сохранилось,но замеры остаточных толщин показали: 10.6-10.9 ,я так думаю,что при постройке было 11мм.Вот такая там сталь,инзнос ваще понты. И один нюанс,там,чтоб снять линию вала и поставить ее на станок,необходимо было делать технологические вырезы в корпусе-иначе ни как,так вот,на место этих технологических вырезов вваривалти листы 10ХСНД У этих листов износ был сумасшедший,плюс все в "раковинах"
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:53  @тащторанга-01#31.10.2018 10:44
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Но надо понимать что затягивание льдом акватории далеко не всегда.
тащторанга-01> В Северодвинске зимой практически всегда, но спрашивали про Росляково. Там это скорее исключение. Но тебе же надо со своими "пятью копейками" везде влезть. Тьфу...

Слушай, займись чем либо другим не лезь в Кольский.
В акватории заводов относительно чистая вода, достаточная для работы, поддерживалась всегда.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex II #31.10.2018 10:57  @Испытателей_10а#31.10.2018 02:27
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
☠☠
И.1.> “Каждый год 30 октября свой профессиональный праздник в России отмечают работники инженерно-технических специальностей различных отраслей промышленности — это День инженера-механика.

это символично
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 10:58  @MOJJEVEL#31.10.2018 10:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

MOJJEVEL> "КОММУННУ" Доковал лично,у меня еще пара заклепок с нее дома лежит ;) Как токовых документов по построечным толщинам корпуса есное дело не сохранилось,но замеры остаточных толщин показали: 10.9-10.11 ,я так думаю,что при постройке было 11мм.Вот такая там сталь,инзнос ваще понты. И один нюанс,там,чтоб снять линию вала и поставить ее на станок,необходимо было делать технологические вырезы в корпусе-иначе ни как,так вот,на место этих технологических вырезов вваривалти листы 10ХСНД У этих листов износ был сумасшедший,плюс все в "раковинах"

Так это ожидаемо. Те стали варились без добавления металлолома. Что собственно и было основным в выше сказанном.
С Англией да, ошибся.
На Металлическом форуме иногда всплывает вопрос что за сталь, приводят хим анализ. В общем тихий ужас.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 11:00  @AntonF#31.10.2018 10:27
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AntonF>>> А там рядом ПД-92 - он в каком состоянии? Он же относительно новый (2000х годов). И на пределе тысяч 20 тонн поднимет.
Kostya-Vet>> Размеры:
Kostya-Vet>> ПД-92 162*52,4
Kostya-Vet>> ПД-50 300*88 (конструктивная 79)
AntonF> Ну да, т.е. ПД-92 поднимет любую ПЛ СФ (кроме Акулы) и любой НК, кроме пр.1144 и 1143.5

В Полтийнике одновременно доковалось две - три АПЛ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
☠☠
AntonF> Работать водолазам в ледовой каше, периодически перемешиваемой буксирами?

для водолазов есть методы, делается колодец можно даже деревянный, но никаких буксиров пока работают водолазы
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU AntonF #31.10.2018 11:06  @тащторанга-01#31.10.2018 10:46
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>>> А там рядом ПД-92 - он в каком состоянии?
tuger>> Новый, муха не сидела...лет 20.
тащторанга-01> Наименование ПД-92
тащторанга-01> Заводской №1346
тащторанга-01> Вступление в строй 27.12.2006

Ну да, и он композитный, т.е. не течет. По конструкции - упрощенный ПД-90 (или ПД-90 усложненный ПД-92).
Почему краны не поставили - не понятно, порталы на месте (перегоночный вариант), но это значит, что и краны были закуплены.
ПД-90 пришел на Камчатку в декабре 2002 г с порталами (т.е. как сейчас у ПД-92) и привез с собой краны, смонтировали их к маю 2004 года
   1818
UA тащторанга-01 #31.10.2018 11:06  @m-s Gelezniak#31.10.2018 10:53
+
+1
-
edit
 
m.G.> Слушай, займись чем либо другим не лезь в Кольский.
Вот оно мне еще указывать будет.
Уж как то на Кольском я побольше тебя прослужил
   33
31.10.2018 11:34, m-s Gelezniak: -1: Твой пример лучшее доказательство что служба службе рознь.

31.10.2018 11:37, m-s Gelezniak: -1: Твой пример,лучшее доказательство что служба службе рознь.
Даже из случившегося срач устраиваешь.

RU Alex 129 #31.10.2018 11:06  @m-s Gelezniak#31.10.2018 10:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

m.G.> На Металлическом форуме иногда всплывает вопрос что за сталь, приводят хим анализ.

А можно ссылку на эти данные, очень интересно.
   11.011.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
А 667БД, сопастовим по размерам с БДРМ и БАТОНОМ? 667БД нормально помещался в "ПАЛЛАДУ" и его даже в элинг затягивали.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
☠☠
тащторанга-01>> Это вы воротами батопорт называете?
Дем> Батопорт - всего лишь один из вариантов изоляции внутреннего пространства дока, пусть и наиболее популярный.

очень меткое наблюдение!
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Kostya-Vet #31.10.2018 11:09  @m-s Gelezniak#31.10.2018 10:44
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

m.G.> Или ни как или Двинск. Но Двинск это за гранью.

Думается что Двинск не шибко будет рад такому. Плюс это оборонный завод. Как мне кажется уровень допуска на ССЗ и СРЗ разный. И тот же Севмаш не рад будет тому, что много моряков будет ходить по территории, пока их корабль будет в ремонте. Интересная ситуация назревает, как Северный Флот теперь будет выкручиваться по ремонту кораблей.
Хотя как по мне, будут некоторые корабли гонять на другие СРЗ (северные БПК Кулаков и Левченко недавно ремонтировались в Севастополе)
   1818
Это сообщение редактировалось 31.10.2018 в 11:15
RU MOJJEVEL #31.10.2018 11:13  @Kostya-Vet#31.10.2018 11:09
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Kostya-Vet> Интересная ситуация назревает, как Северный Флот теперь будет выкручиваться по ремонту кораблей.
Мож поровести ревизию Сев-площадки :D И доковать в Севастополе :DНе,ну ,а ЧЁ!!!!Туда он влазит)))
   70.0.3538.7770.0.3538.77

PSS

литератор
★★
A.1.> Как справедливо указал AntonF вероятные причины долговечности в клепаном корпусе и относительно щадящих условиях эксплуатации.

У меня подозрения, что дело в том, что Комунна изначально рассчитывалась на совершенно другие нагрузки, чем эксплуатируется уже полвека. Там же все было рассчитано на подъем с грунта подлодок водоизмещением под 1000 тонн. А с 60х ее перевели на работу с глубоководными аппаратами. И она таскала "Поиски-2" водоизмещением 65 тонн и спасательные аппараты водоизмещением 50 тонн..
   55
1 9 10 11 12 13 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru