[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 7 8 9 10 11 53
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
johnkey68> Помнится обсуждали на форуме обьединение двух сухих доков в один ....
Кстати, был проект из двух ваших доков сделать один большой.
Ну это ещё в те времена:
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
LT Bredonosec #31.10.2018 00:45  @Марк 76#30.10.2018 20:30
+
-
edit
 
М.7.> Вот статья про ПД-50, я не эксперт анализируйте сами.
к лайфам и их рассказам я бы относился крайне осторожно.
Имел личный опыт (брали интервью, без моего желания, просто очень настырны были), переврали всё и в результате выдали, как мои и моих знакомых слова, свои собственные бредовые версии, которые им опровергли и обьяснили,почму они бредовы. При этом обозвали "экспертами", и после выхода статей отморозились, не отвечая на требования опровержений.

Словом, повторюсь, относиться к написанному ими следует крайне осторожно.
   26.026.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> Помнится обсуждали на форуме обьединение двух сухих доков в один ....
Lot-2> Кстати, был проект из двух ваших доков сделать один большой.
Lot-2> Ну это ещё в те времена:

Так то когда было Государство и то не успели
А сейчас ? Засыпали и вся недолга , 178-ой в набережную возле помойки Золотого Рога превратили
Так что если надо будет для пополнения собственного корыта и мошны , то построят , но лавэшки то у обывателя возьмут ...
Что то косяков последнее время многовато :(
Прикреплённые файлы:
lugovaya.jpg (скачать) [1920x1080, 448 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
johnkey68> Так то когда было Государство и то не успели.
Так и я про "те времена" писал.
johnkey68> А сейчас ? Засыпали и вся недолга
Это понятно, в курсе.

johnkey68> Так что если надо будет для пополнения собственного корыта и мошны , то построят , но лавэшки то у обывателя возьмут ...
Ну ты совсем приуныл.:)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU V.Poster #31.10.2018 01:08  @johnkey68#31.10.2018 00:52
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

johnkey68>>> Помнится обсуждали на форуме обьединение двух сухих доков в один ....
Lot-2>> Кстати, был проект из двух ваших доков сделать один большой.
Lot-2>> Ну это ещё в те времена:
johnkey68> Так то когда было Государство и то не успели
johnkey68> А сейчас ? Засыпали и вся недолга , 178-ой в набережную возле помойки Золотого Рога превратили
johnkey68> Так что если надо будет для пополнения собственного корыта и мошны , то построят , но лавэшки то у обывателя возьмут ...
johnkey68> Что то косяков последнее время многовато :(

Что то это меня конкретно напрягает на фоне происходящего у соседей в Польше, куда эшелонами из Гамбурга начали прибывать боеприпасы армии США. Много лет этого не было... Выгружают в порту в Гамбурге и везут в Польшу по разным адресам, они же тут разместили технику и авто 2 моторизованных и одной танковой бригады плюс в Литве техника с бк 3 танковой и 4-1 моторизованной армии США, личный состав в Рамштайне, время подлета 2 часа.

С весны стали частыми облеты приграничной территории разведывательными "Торнадо" ВВС ФРГ, эти 6 машин после изгнания из Турции теперь базируются на литовский Шауляй.
В этом году участились внезапные взрывы на военных заводах России, особенно производящих вв. Все стараются отнести за счет нарушения ТБ и разгильдяйства. Но не все так однозначно... Слишком... Не верю в совпадения особенно с двумя доками на Северном море... И у "партнеров" хватает грамотных спецов, которые могут устроить все что угодно.... Допустим причина затормозить ремонтные работы, лишить возможности доковаться не только Кузю но и Орланы... Я бы насторожился.... Можете смеяться.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Я прочитал статью, в которой было указано, что ПД 190,, который находится в Новороссийске, должен быть переведен на Север

это была просто идея, или они действительно хотели ее перенести?
потому что теперь это может быть единственной альтернативой ПД 50
   6565
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Lot-2> Ну ты совсем приуныл.:)

Нет Виталя , не приуныл , после того как полтос накатил , взрослеть начал ... ;)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал

☠☠☠☠

Власти намерены поднять плавдок после аварии с «Адмиралом Кузнецовым»

Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что комиссия, предположительно, примет решение о подъеме плавучего дока в Мурманске, передает РИА «Новости» . //  www.gazeta.ru
 
Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что комиссия, предположительно, примет решение о подъеме плавучего дока в Мурманске.
 
   54.054.0
RU Испытателей_10а #31.10.2018 02:27
+
+1
-
edit
 
“Каждый год 30 октября свой профессиональный праздник в России отмечают работники инженерно-технических специальностей различных отраслей промышленности — это День инженера-механика. Начало празднованию положил приказ Главкома ВМФ от 1996 года. Но отсчет принято вести с 1854 года, когда на Российском флоте был образован корпус инженеров-механиков.”

День инженера-механика в России

Каждый год 30 октября свой профессиональный праздник в России отмечают работники инженерно-технических специальностей различных отраслей промышленности — это День инженера-механика. Начало празднованию положил приказ Главкома ВМФ от 1996 года. Но... //  www.calend.ru
 
   55
RU Spinch #31.10.2018 03:17  @Bredonosec#31.10.2018 00:39
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> А такой вопрос: местами упоминают железобетонные понтоны. Это лучше? Хуже? В плане сооружения такого масштаба и его долговечности.

у железобетонных доков меньше расходы на содержание и выше долговечность. Меньше металла нужно для постройки.

Bredonosec> Если, напр, нижнюю поверхность понтонов делать как "балки" из жб, а не стали...

если понтон железобетонный а башни стальные, это называется композитный док.
   55
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Fettel>> Вообще-то а зачем из дока выводить аж ночью?
Andy6012> Хороший вопрос.

ночью - электричество дешевле. Знаю по Николаевску-на-Амуре, все откатки сухого дока - ночью. Еще при СССР
   60.0.3112.9060.0.3112.90

Amur73

опытный
★☆
johnkey68>> Помнится обсуждали на форуме обьединение двух сухих доков в один ....
Lot-2> Кстати, был проект из двух ваших доков сделать один большой.
Lot-2> Ну это ещё в те времена:

забыли, правая судояма засыпана и является основаниме для цеха "соллерса"
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>>> Помнится обсуждали на форуме обьединение двух сухих доков в один ....
Lot-2>> Кстати, был проект из двух ваших доков сделать один большой.
Amur73> забыли, правая судояма засыпана и является основаниме для цеха "соллерса"

Леха , почитай внимательнее :

Ремонт "Кузнецова": пролог (1)

. Благодарю всех откликнувшихся на просьбу поддержать блог. Прошу прощения за задержку с публикацией тема оказалась слишком объёмной (пришлось даже разделить её на две части). С одной стороны, говорить о грядущем среднем ремонте ТАВКР Адмирал Кузнецов ещё рано (слишком мало… //  navy-korabel.livejournal.com
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Luchnik #31.10.2018 06:42  @johnkey68#31.10.2018 06:07
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
johnkey68> Леха , почитай внимательнее :
johnkey68> Ремонт "Кузнецова": пролог (1) - Флот открытого океана: третья попытка

По поводу самолёта ДРЛО бред слишком оптимистично....
   63.063.0
RU johnkey68 #31.10.2018 07:05  @Luchnik#31.10.2018 06:42
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Luchnik> По поводу самолёта ДРЛО бред слишком оптимистично....

Речь только о доках ... Остальное в этой теме не важно
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Bredonosec>> А такой вопрос: местами упоминают железобетонные понтоны. Это лучше? Хуже? В плане сооружения такого масштаба и его долговечности.
Spinch> у железобетонных доков меньше расходы на содержание и выше долговечность. Меньше металла нужно для постройки.
ЖБ доки также тяжелее и дороже (но срок службы 50 лет и более, окупаются)

Только в России их строил ЕМНИП один завод и то маленькие. А в СССР ЖБ доки строились в Херсоне на заводе Паллада он и сейчас живой, но по понятным причинам для России ничего не построит.

Bredonosec>> Если, напр, нижнюю поверхность понтонов делать как "балки" из жб, а не стали...
Spinch> если понтон железобетонный а башни стальные, это называется композитный док.

Так точно. Теоретически срок службы композитного дока по корпусу может достигать 100 лет при должном уходе (практически еще не проверено). Строит такие опять же Паллада.
   1818
RU AntonF #31.10.2018 07:49  @Bredonosec#31.10.2018 00:39
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

sam7>> Башни цельные, отсоединяются днищевые понтоны.
Bredonosec> а... хм.. а остойчивость отдельно - за счет затопления нижней части? Хотя вроде даж так как-то не вытанцовывается особо, учитывая тяжелые усиления под краны и сами краны наверху..
С остойчивостью у пустых доков все ОК (она даже избыточная) за счет их громадной ширины. Там остойчивость формы рулит.
Во время буксировки ПД-90 в Индийском океане попали в зыбь - качки не было, была тряска, как раз из-за избыточной остойчивости. Пришлось менять курс и скорость.
   1818
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

Расследованием аварии, при которой затонул плавучий док ПД-50, а также был поврежден авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", займется межведомственная комиссия. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Минпромторга.

"Причины произошедшего ЧП будут определены по результатам работы межведомственной комиссии из представителей Минпромторга России, Минобороны России и заинтересованных организаций. Окончательно установить причину возможно только после осуществления подъема плавдока", - говорят в Минпромторге.

В министерстве отмечают, что авианосец получил незначительные повреждения корпусных конструкций выше ватерлинии, не влияющие на обеспечение живучести корабля. "Непотопляемость корабля обеспечена", - заметили в пресс-службе.

Решение о восстановлении ПД-50 также будет принято после подъема дока. "Сумма ущерба будет определена по результатам работы вышеуказанной межведомственной комиссии. Расходы на подъем плавдока и его восстановление будет нести на себе виновник, допустивший возникновение аварии", - заверили в министерстве.

ТАСС
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Из Авиабазовского чата в Телеграме:

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.
 


Вчера как раз там обсуждали, песец затопление дока или не песец, а если не песец, то что такое тогда песец?

Вот и ответ — полный песец был бы, если б ещё и Кузю потопили :)
   55
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 08:36  @BigLoM 1#30.10.2018 09:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

B.1.> На палубе кран лежит похоже. Ноги торчат.
B.1.> Понял так, что при операции по погружению дока, заполняли баластные цистерны, и опа- обесточилось эл-во. Отсюда плачевный результат.

Да это один из кранов полтийника, что у дока по понтонам ходили.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Balancer> Вот и ответ — полный песец был бы, если б ещё и Кузю потопили :)
В данном случае легко, т.к. во время ремонта в доке часто по БЧ-5 проводятся много ремонтной и профилактической работы с ДЗА, снимают на дефектацию/замену, как правило ставят заглушки, но какое-то время они остаются открытыми, а данном случае это финиш, и тут героическая борба за живучесть и затопление отсеков с ОБОРУДОВАНИЕМ. В данном случае прозвучало очень тревожно- несколько тысяч тонн водицы принял пароход, а это в том числе кабельные трассы, эл. оборудование и как выше упоминал оборудование и устройства...короче хреновато- это минус. Но корабль спасли- это плюс.
Вообще конечно, это дикость и полнейший, ПРЕСТУПНЫЙ долб**бизм- док работает с основными еденицами флота, и на нем нет гарантированного резервного электроснабжения. Ей богу, пора к стенке ставить... думаю это поможет затормозить системную разруху последнюю стадию опасного пох**зма в отдельных головах...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2018 в 08:48
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 08:50  @johnkey68#30.10.2018 09:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

B.1.>> Понял так, что при операции по погружению дока, заполняли баластные цистерны, и опа- обесточилось эл-во. Отсюда плачевный результат.
johnkey68> Глупости , даже если дистанционно управляемые клапана балластной системы не удается закрыть из за отсутствия эл.питания всегда присутствуют ручные аварийные клапана , непосредственно на каждый балластный танк , а также на кингстоны
johnkey68> Нет питания с берега , где ДГ ? Такой док забалластировать нужно время и не малое , он за краткое время может затонуть только в одном случае - если вода стала поступать в результате корпусных проблем ...

Всплытие дока осуществляется откачкой а не продувкой. Простая остановка насосов не критична.
По дизель генераторам верное замечание на время операций по погружению всплытию должны быть запущенны. Обеспечивая резервную линию питания. Когда нас доковали всегда работали и на самом доке и рядом.

А обрывы ЛЭП поздней осенью на Кольском это скорее почти норма.

Плюс полтийник юзают без перерыва уже более 30 лет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 09:02  @Bredonosec#30.10.2018 12:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bredonosec> Почему? Плавдок очень даже полезный девайс. В нем можно ремонтить суда и корабли.
Bredonosec> А если за короткое время уничтожены аж сразу 2 крупных (один пригодный для АВ) дока - это вызывает подозрения.
...
Например встаёт сразу график выхода АПЛ на сдачу задач и БД.
Докование у них было обязательно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 09:05  @apple17#30.10.2018 12:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

apple17> Россия. Североморск. 14 октября 2016. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" с истребителями СУ-33 на территории судоремонтного завода перед испытаниями обновленной авиагруппы.

Коряво написано в базе и тем более на заводе авиакрыла на боту нет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 09:16  @R_G#30.10.2018 14:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Severomorec>> Полная вода?
R.G.> Он на "яме" стоял. Там глубина, если память не изменяет, метров 50.

А сам док 37 по понтонам.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 7 8 9 10 11 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru