Shoehanger> Действительно, коррозия может быть разной как, следовательно, и набор коэффициентов. Фактически получилось, что предусмотреть все коэффициенты эксплуатации заранее не смогли, при том что срок близок к назначенному, а плановые ремонты проводились плохо, и неожиданно получили сквозную.
не надо ничего придумывать -все придумано до нас и называется ГОСт и так далее ,одновременно на крейсер пускали недешевую сталь(киров исключение со своей АМг надстройкой) и при этом мы не в курсе какой назначали срок эксплуатации--может быть и 50, а может и 100 лет
Shoehanger> Аналогия с автопромом вполне рабочая. Крейсера — пример позднего, зрелого автопрома, в котором толщину кузова рассчитывают на срок службы одного поколения, которые строили сериями.
вы не угадали--1144 как раз тот случай, когда не экономили---эконом вариант это 1164
Shoehanger> Иначе, более толстый корпус, ведёт к большей возимой массе, следовательно, при прочих равных требованиям к автономности и вооруженности нужна более мощная ЭУ.
опять не угадали --у 1144 всего 5л.с. на тонну(про автономность 1144 упоминать не будем)))) Да и ямато при его 72000т не жаловался на скорость.
Shoehanger> То что говорит Рахманов, что ему проще и дешевле построить новый большой корабль, чем отремонтировать старый
Никто не сомневается, что ему проще построить баржу по цене звездного крейсера,чем организовывать кооперацию всех сотен заводов
Вспомним его свершения на этом поприще?
Shoehanger> Про ЗИП Вы совсем в сторону потащили. Действительно, Петру сроки ремонта Нахимовым сорвали и новый проект уже оговаривают. А значит не только ждать результатов предыдущего.
Ну я думаю, что Турбогенераторы, дизельгенераторы , арматура и другая мелочь обосновывается не напрягаясь--или когда на магистрали гавкнется задвижка, будем ждать полгода, что бы изготовили взамен новую?