garry69> Откуда Вы взяли, и с чего Вы взяли, что фрегат не должен был там находиться?
слушайте запись VTC Fedje
garry69> В МППСС-72 нет понятия "опасный объект"
МППСС-72, 45 лет прошло.....
garry69> он все-равно обязан предпринять "своевременное, эффективное, надлежащее действие для предупреждения столкновения"
так он и принял меры, все что мог
garry69> Это Вы сейчас придумали?
без комментариев, смотрите разборы аварий с кораблями, а если в курсе сообщите последний случай когда корабль не был признан виновным, а если не в курсе спросите, скажу
garry69> Вы слабо представляете что такое применение средств РЭБ.
система активного радиопоглашения тоже называется РЭБ, если что
...но, если Вы имеете альтернативное обьяснение почему VTC Fedje получал помехи от фрегата и не мог его обнаружить своевременно, а когда обнаружил все еще получал помехи, пожалуйста сообщите, я также могу переслать норвежской администрации ваши доводы
garry69>Единственное что было сделано - выключен АИС, который, кстати, не обязателен для установки на военных судах.
не обязателен, поэтому в суде - это приговор для корабля!
garry69> Согласование же маневров обоих судов по УКВ, точно также не оговорена в МППСС-72, т.е. не является обязательно
не приняты все меры для предупреждения, а в данном случае не только не приняты, но и было препятствование со стороны фрегата принятию мер!