shon13> Прежде чем что-то утверждать, сначала ознакомься с вопросом.Неразъемное крыло было у Як-1. У других типов Яков- разъемные консоли.
Золотые слова .Так может быть , Вы покажите на картинке , где у Яка отъемные консоли ?
Як-9 является самым массовым советским истребителем Второй мировой войны. История его создания, описание и характеристики машины. Модификации Як-9.
// militaryarms.ru
а вот описание конструкции крыла -
Профиль крыла - модифицированный "Кларк-YH" 16 %-й относительной толщины в корне. Набор крыла - 38 нервюр и стрингеры-рейки квадратного сечения под обшивкой - оставался деревянным, кроме четырех узловых нервюр, дуралюминовых в их средней части между лонжеронами. Обшивка крыла - фанерная, работающая, довольно толстая - от 8 мм в корне крыла, между лонжеронами и в носке до 4 мм к концам крыла и 3 мм за задним лонжероном, - оклеенная полотном на эпоксидном клее. Разъем крыла технологический, по оси самолета в четырех узлах двух лонжеронов.
Самый массовый тип фронтового самолета-истребителя. Разработан КБ под управлением А.С. Яковлева. Стал логичным продолжением истребителей Як-1 и Як-7.
// pro-samolet.ru
А разобрать , конечно , можно было . Вопрос - стоила ли овчинка выделки .
вот здесь
Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы - Николай Якубович - Google Books
сказано - перевозка по ж/д исключалась , наверняка можно было и разобрать и , потом , собрать .Неясно , насколько это реально в полевых условиях .