[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 32 33 34 35 36 54
LT Bredonosec #03.05.2018 15:59  @iodaruk#03.05.2018 11:38
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Это с 38 по 45й? Или с 36го?
Нет.

iodaruk> Проблема в том что наши потери на восточном фронте, без дальнего востока,-теже 100 тысячь, это общие.
Из которых небоевых - не меньше немецких. Но вы традиционно считаете по-своему.

iodaruk> То есть лаже с учётом 45го по вф 1к1.5-1к2. Без 45го, когда самолётыдавили танками, выходит 1к2 даже без лета 41го.
Танками самолёты давили в 41 году. Но вы почему-то предпочитаете это не учитывать, взамен фантазируя про 45.
   33.0.0.033.0.0.0

Iva

Иноагент

iodaruk> Это с 38 по 45й? Или с 36го?

ЕМПНИ с 39 по 45. точнее по ноябрь 44.

iodaruk> То есть лаже с учётом 45го по вф 1к1.5-1к2. Без 45го, когда самолётыдавили танками, выходит 1к2 даже без лета 41го.


ноябрь 44-май 45 там тоже учитывался, но уже не по отчетам
генерал-квартирмейстера
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Iva

Иноагент

iodaruk> И это-цена за недееспособную матчасть и карьеризим з/к Шахурина.

там и нехватка авиабензина, плохие радиостанции и высокие требования к инициативности и индивидуальной подготовке.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> И это-цена за недееспособную матчасть и карьеризим з/к Шахурина.
Iva> там и нехватка авиабензина, плохие радиостанции и высокие требования к инициативности и индивидуальной подготовке.

Если у вас самолёты сбиваются быстрее чем их производят авиазаводы-а летом при нормальной видимости именно так и было и ввс ркка спасало только ненастье и работа под кромкой облачности, то не хватит ни радиостанций, ни пилотов.

Бензин выжирали ЗАПы, которые доводили налёт с 20 часов до 40 чтоб пилота благополучно сбили. При росте налёта на потерю расходы бензина на обучение резко сокращаются при сохранении объёма боевой работы.

Арихметика.

Счас прибегут бредоносцы объяснять что всё нетак и два вылета на потерю это нормально дажес учётом снятия немцами авиации с фронта в пво рейха.
   
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Если у вас самолёты сбиваются быстрее чем их производят авиазаводы-а летом при нормальной видимости именно так и было

И почему тогда численность ВВС РККА с 42ого, как эвакуированные авиазаводы заработали, только росла? Причем и летом тоже. Не сходятся твои бредни с реальной статистикой
   59.059.0

Iva

Иноагент

iodaruk> Если у вас самолёты сбиваются быстрее чем их производят авиазаводы-а летом при нормальной видимости именно так

очень сомнительно при 4-6 вылетах на самолет в месяц в среднем (советские данные)

и когда поставки бензина выросли - то не смотря на то, что это была зима-весна, когда активность наших ВВС падала - она росла (январь-май 1945)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Если у вас самолёты сбиваются быстрее чем их производят авиазаводы-а летом при нормальной видимости именно так и было
U235> И почему тогда численность ВВС РККА с 42ого, как эвакуированные авиазаводы заработали, только росла? Причем и летом тоже. Не сходятся твои бредни с реальной статистикой

Наращивли ЗАПы. Боеспособных полков хватало на два вылета в 42 и на три в 43, если речь про истребители.

Статистика не врёт-врут те кто прикрывал банду яковлева-з/к шахурина.

И да, вы забыли лендлиз. Без лендлизовских кобр покрышкин до конца войны не дожил бы, и речкалов тоже.
   

U235

координатор
★★★★★
В общем вот здесь, у Кривошеева, есть занимательная статистистика в таблице 186, где видно что только за 1941ый год в авиации потери превысили поставки с заводов. Даже по итогу 1942ого наши ВВС уже оказались в плюсе. А с 43ого поставки с заводов где-то в 1,5-2 раза превышали потери. Общие, вместе с небоевыми

Г.Ф.Кривошеев (под редакцией). Россия и СССР в войнах XX века: Потери вооруженных сил

РОССИЯ И СССР В ВОЙНАХ XX ВЕКА ПОТЕРИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ Статистическое исследование Под общей редакцией кандидата военных наук, профессора АВН генерал-полковника Г. Ф. Кривошеева МОСКВА "ОЛМА-ПРЕСС" 2001 Предисловие ГЛАВА I. РУССКО-ЯПОНСКАЯ В боях за Порт-Артур В Маньчжурских сражениях В Цусимском сражении На второстепенных театрах военных действий Людские потери сторон Численность и людские потери русского флота ГЛАВА II ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (1914 — 1918 гг.) Потери русской армии Ход военных действий кампания 1914 г. //  Дальше — lib.ru
 
   59.059.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk>> Если у вас самолёты сбиваются быстрее чем их производят авиазаводы-а летом при нормальной видимости именно так и было
U235> ...Не сходятся твои бредни с реальной статистикой

С сабжем не тебе имеет смысл дискутировать, а хорошему врачу-наркологу. Это не оскорбление и не стёб, это унылая констатация действительности.
   59.059.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

U235> В общем вот здесь, у Кривошеева, есть занимательная статистистика в таблице 186, где видно что только за 1941ый год в авиации потери превысили поставки с заводов. Даже по итогу 1942ого наши ВВС уже оказались в плюсе. А с 43ого поставки с заводов где-то в 1,5-2 раза превышали потери. Общие, вместе с небоевыми
U235> http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt#w06.htm

Для неграмотных идиотов-там в посте написано про погоду и сезонность.

А дураки навроде вас думать не умеют, только методички копипастить.
   
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Наращивли ЗАПы. Боеспособных полков хватало на два вылета в 42 и на три в 43, если речь про истребители.

Опять же смотрим статистику. На начало 42ого года было 7900 истребителей. Поставлено за год - 10700. А потеряно за весь тяжелейший 1942ой год только 7000 истребителей, из них только 4400 - боевые потери. О каких нафиг 2 вылетах на потерю тут можно говорить? К началу 43ого у ВВС РККА истребителей было уже почти на 4 тысячи больше, чем в 42ом. То есть численный рост - на 50%. На начало 1943ого года в ВВС РККА уже 11600 истребителей, поступило за год 17000. Потеряно за год 11700, из них лишь 5600 - боевые потери.

Что вы еще придумаете, чтоб не замечать очевидного и продолжать нести унылый бред про 2-3 вылета на потерю?
   59.059.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Для неграмотных идиотов-там в посте написано про погоду и сезонность.

То есть большую часть года стояла плохая погода, да еще и русские асы умели летать лучше немцких неумех, раз в плохую погоду они выполняли свои боевые задачи, а немцы - нет? :)
   59.059.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Для неграмотных идиотов-там в посте написано про погоду и сезонность.
U235> То есть большую часть года стояла плохая погода,

Ознакомтесь с данными википедии по числу солнечных дней в году самостоятельно. А пока пересдача
   
+
-
edit
 
U235> Что вы еще придумаете, чтоб не замечать очевидного и продолжать нести унылый бред про 2-3 вылета на потерю?
так наркомания - это болезнь...
   26.026.0

Aurum

опытный

iodaruk>> Наращивли ЗАПы. Боеспособных полков хватало на два вылета в 42 и на три в 43, если речь про истребители.
U235> Опять же смотрим статистику. На начало 42ого года было 7900 истребителей. Поставлено за год - 10700. А потеряно за весь тяжелейший 1942ой год только 7000 истребителей, из них только 4400 - боевые потери. О каких нафиг 2 вылетах на потерю тут можно говорить?

Лично меня эта статистика как-то смущает. Если из 7000 потерь, боевых - только 4400 (62%), то остальные 2600 - это что? Молодняк самолёты ломал или техники не чинили или бросили/привели в негодность при отступлении или на аэродроме разбомбили?
Допустим для 42-го - это ещё прокатит.
Но для 43-го!?

U235> На начало 1943ого года в ВВС РККА уже 11600 истребителей, поступило за год 17000. Потеряно за год 11700, из них лишь 5600 - боевые потери.
Боевых потерь 5600/11700= всего 47(!!!)%. Т.е. "не боевые" составили 53% общих потерь! Это как называть? В чём причины списания более половины истребительного парка?
Да и почему "не боевые" выросли на 40%!!!???

Если б непонятно из-за чего списывали каждый 2й танк, то и войну не выиграли б и головы ответраборников летели бы как при Чингис-хане!

U235> Что вы еще придумаете, чтоб не замечать очевидного и продолжать нести унылый бред про 2-3 вылета на потерю?
А такая ли уж большая разница из-за чего пришла в негодность боевая техника? По "боевой" или по "не боевой" причине!? Воевать то всё равно НЕ НА ЧЕМ!

Если б не было таких "не боевых" (и малопонятных) потерь ПОЛОВИНЫ истребительного парка, глядишь, и люминя на лонжироны хватало бы и ЛТХ самолё были бы по-лучше!?
Если б заводы не гнали вал, половина из которого исчезала, может самоли можно было проапгрейдить спокойненько и даже новые модели самолей и моторов на конвеер поставить!?

Или как?
   52.052.0

Iva

Иноагент

Aurum> Или как?

такая картина у всех участников, не только у нас. все таки тогда на самолете летать - это не сейчас автомобиль водить.
и налеты на износ - тоже другие.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+2
-
edit
 
Aurum> Лично меня эта статистика как-то смущает. Если из 7000 потерь, боевых - только 4400 (62%), то остальные 2600 - это что? Молодняк самолёты ломал или техники не чинили или бросили/привели в негодность при отступлении или на аэродроме разбомбили?
Aurum> Допустим для 42-го - это ещё прокатит.
Aurum> Но для 43-го!?
А вы попробуйте с раскисшего поля взлетать. По нескольку раз в день. Нет, никто полю подсохнуть не давал. При всем этом усталость дает ошибки пилотирования.
А фанерные и перкалевые машины - имеют ограниченный срок службы, бо тупо гниют. Очень быстро. А моторы имеют ограниченный ресурс. Это не современные автомобильные, работающие с электроникой зажигания и впрыска и на малом газу в основном. Там шурование газом в полную, потому что жить хоцца. Итог - и ресурс часов 50-100. Потом на выброс или переплавку, т.д. Ремонты - где на деревянные детали металлические приворачивались шурупами по месту. Пару раз сделал - всё, балка лонжерона ослаблена, выкидывай, бери новое крыло. Ну и т.д.

Aurum> Да и почему "не боевые" выросли на 40%!!!???
потому что сбивать стали меньше. Налет вырос. А техника - такая же. И эксплуатация такая же, изнашивается быстро, ломается.

Aurum> Если б непонятно из-за чего списывали каждый 2й танк
в среднем танка хватало на километров 100-200 боев. В лучшем случае, 300.. Потому что мотор, потому что трансмиссия, потому что попадания туда-сюда...

Aurum> А такая ли уж большая разница из-за чего пришла в негодность боевая техника? По "боевой" или по "не боевой" причине!? Воевать то всё равно НЕ НА ЧЕМ!
Есть разница.
По боевым - значит уступает противнику, противник бьёт.
По небоевым - вопросы эксплуатации, ресурса, обслуживания.

Aurum> Если б не было таких "не боевых" (и малопонятных) потерь ПОЛОВИНЫ истребительного парка, глядишь, и люминя на лонжироны хватало бы и ЛТХ самолё были бы по-лучше!?
Нет.
Потому что надежность и ресурс - это вес.
А вес - это минус ЛТХ, а не плюс.
Расскажите производителям "формулы", что они должны делать болиды не на один заезд, а на миллион километров, тогда точно все гонки выиграют. Ответ их вам можете не цитировать ввиду матерности ))

Aurum> Если б заводы не гнали вал, половина из которого исчезала, может самоли можно было проапгрейдить спокойненько
глупость.
   26.026.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
iodaruk>>>
Aurum> Лично меня эта статистика как-то смущает. Если из 7000 потерь, боевых - только 4400 (62%), то остальные 2600 - это что? Молодняк самолёты ломал или техники не чинили или бросили/привели в негодность при отступлении или на аэродроме разбомбили?

А вы не знали, что кругом враги? Вот чаще чем через одного:

Начальники и командующие РККВВФ, ВВС РККА, ВВС КА | Красные соколы нашей Родины

15 (28) января 1918 г. В. И. Ленин подписал декрет об организации Рабоче-Крестьянской Красной Армии, а следовательно, и ее составной части — Рабоче-Крестьянского Красного Военно-Воздушного Флота (РККВФ). 24 мая 1918 г. Управление военно-воздушного флота было преобразовано в Главное управление Рабоче-Крестьянского Красного Военно-Воздушного Флота (Главвоздухофлот) во главе с Советом в составе начальника и двух комиссаров. Начальником Главвоздухофлота стал военный специалист М. А. Соловов, вскоре смененный А. С. //  Дальше — www.airaces.ru
 

И только один непогрешимый корифей всех наук - усатый параноик. :p
   33
RU Мыш_и_к #06.05.2018 01:30  @Aurum#05.05.2018 17:40
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Aurum> Лично меня эта статистика как-то смущает. Если из 7000 потерь, боевых - только 4400 (62%), то остальные 2600 - это что? Молодняк самолёты ломал или техники не чинили или бросили/привели в негодность при отступлении или на аэродроме разбомбили?
Aurum> Допустим для 42-го - это ещё прокатит.

Я тебе больше скажу, наши старались небоевые потери записать в графу боевые, например новичок при посадке после вылета в котором видели немцев приложил Як так, что крылышки отдельно, фюзеляж отдельно. Такую машину запишут в боевые потери. Не зависимо попал ли немец в данный несчастный Як или нет. У немцев, кстати, ситуация была строго наоборот, они старались всеми силами потери записать в небоевые.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Мыш_и_к #06.05.2018 02:01
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Возник вопрос, наверное лучше сюда.
Когда-то читал историю создания и применения Ер-2, основной болячкой машины все время производства были моторы. М-105 был откровенно слаб, а дизели недоведены. Интересно, почему, по примеру Пе-8 на Ер-ы не поставили М-82/АШ-82? Притом, что экспериментировали с достаточно экзотическими вариантами, типа Х образного мотора.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU U235 #06.05.2018 03:54  @Мыш_и_к#06.05.2018 02:01
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
М.и.к.> Интересно, почему, по примеру Пе-8 на Ер-ы не поставили М-82/АШ-82?

"Такая корова нужна самому" © :) К ситуации, когда М-82 был ненужным и Швецов бегал по фирмам, чтоб его пристроить, Ермолаев опоздал, а потом он шел на гораздо более нужные фронту Лавки и Ту-2. А Ер-2 по большому счету оказался нафиг никому не нужным, поэтому им и предлагали обойтись какой-нибудь экспериментальной и не востребованной фронтом хренью. Получится - замечательно. Не получится - не особо то и надо
   59.059.0
BY V.Stepan #06.05.2018 11:56  @Bredonosec#05.05.2018 22:53
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> А моторы имеют ограниченный ресурс....Там шурование газом в полную, потому что жить хоцца.

У меня приятель есть, пилот ГА. Он как-то в сов.времена переучивался с Ан-2 на Ми-8, так то ли одним из преподов, то ли просто сотрудником той организации, где происходило переучивание, был бывший лётчик-истребитель, ГСС. Приятель рассказывал:
-- На наши просьбы что-то рассказать отзывался вполне охотно, делился воспоминаниями. Причём все его воспоминания закачивались словами "если не сделал это — всё, п***ц, покойник!" Я как-то у него спросил про режимы ВМГ в бою, какие использовались.
-- Какие режимы ВМГ, что ты! Делать больше нечего, как в бою режимы менять! Газ вперёд до упора, голову назад. Голову повернул вперёд — всё, п***ц, покойник!
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 12:04
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec>> А моторы имеют ограниченный ресурс....Там шурование газом в полную, потому что жить хоцца.
V.Stepan> У меня приятель есть, пилот ГА. Он как-то в сов.времена переучивался с Ан-2 на Ми-8, так то ли одним из преподов, то ли просто сотрудником той организации, где происходило переучивание, был бывший лётчик-истребитель, ГСС. Приятель рассказывал:
V.Stepan> — На наши просьбы что-то рассказать отзывался вполне охотно, делился воспоминаниями. Причём все его воспоминания закачивались словами "если не сделал это — всё, п***ц, покойник!" Я как-то у него спросил про режимы ВМГ в бою, какие использовались.
V.Stepan> — Какие режимы ВМГ, что ты! Делать больше нечего, как в бою режимы менять! Газ вперёд до упора, голову назад. Голову повернул вперёд — всё, п***ц, покойник!

Ну то есть увёртывались от атак немцев, в переводе на русский.
   
RU Мыш_и_к #06.05.2018 19:35  @iodaruk#06.05.2018 18:02
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

V.Stepan>> — Какие режимы ВМГ, что ты! Делать больше нечего, как в бою режимы менять! Газ вперёд до упора, голову назад. Голову повернул вперёд — всё, п***ц, покойник!
iodaruk> Ну то есть увёртывались от атак немцев, в переводе на русский.

Ты разве не помнишь классический "В бой идут одни старики"?
Для начала запомните три нельзя: в бою нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #06.05.2018 19:42  @iodaruk#06.05.2018 18:02
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Ну то есть увёртывались от атак немцев, в переводе на русский.
разумеется, если б вы каждому встречному немцу рассказывали, как вас ударили по голове, то вас несомненно стали б щадить и заходили строго с носу и строго боком, чтоб вам было удобнее.
   26.026.0
1 32 33 34 35 36 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru