pytnic> Впрочем, вспомнил!!!!
pytnic> в детстве, когда не хватало стеклоткани, клеили корпуса 500 из маминых старых колготок !
Да, было дело... С судьи (мадам, однако, запасные колготки снимали, эмалитом пропитывали и приклеивали
)
Впрочем, у нас в шефах в моделке Одесский авиаремонтный был, так что недостатка в стеклоткани и смоле мы не испытывали. Тогда первые на колене эпоксидку-пятиминутку готовили (спецы авиаремонтники, кстати и консультировали). Вместо штатного отвердителя - ортофосфорная кислота. Смола хрупая после отверждения, но - палиатив - куда деваться? 40 минут на ремонт и полет. Модель по- правилам менять нельзя.
А про композиты, да, вот углеволокно, СМВ (то, что кевлар), бороволокно - да, дефицит. Это уже в ХАИ без проблем было - там моделка богатая была... Эх, были времена.
Нам волокна давали по типу - попробуйте и расскажите, как вышло. Потом даже на стенды на испытания ставили. Пару неординарных решений таки было.