AndreySe> ого,серьезно...почти
AndreySe> Ну смотри,у тебя торпеда диаметром 15.2 мм,на толщину стенок думаю нужно 0.9-1.2мм,остается под двигатель и батарею 12.8мм.Моторчик от виброзвонка вполне поместится,с батареями нет проблем,можно литиевую вставить.Материал я бы рекомендовал АБС,выше температура печати ведет к плотному спеканию и герметичным стенкам.
Ну так и хочу,моторчики не проблема,у авиаторов от всякой всячины от 6 до 12 мм в диаметре,пластик да,АВС,распечатать хочу ,потому как видятся они мне как расходный материал,потеряется или еще чего,винты тоже пластик,шестерни на ЧПУшнике нарежем,тарельчатые,а прямые у часовщиков наберем.,толщина стенки ,ну наверное 1или1.5мм,диаметр корпуса думал 15.5мм
AndreySe> Вопрос как запускать и микроредуктор для соосных винтов,это не напечатать.
редуктор не проблема,нарежем
AndreySe> А сама по себе торпеда это не сложно,при наличии чертежей и не слишком высоким требованиям к мельчайшим деталям,максимум на час работы в солиде на разборную торпеду из трех частей.Герметичность пока не понятна,можно тупо на герметик.Если предусматривать уплотнительные колечки то места под объем вообще не останется.
Какие там требования,лиш бы угадывался типаж,она или в воде или в аппарате будет.
для запуска геркончик,а насчет герметичности,так пущай редуктор и проч прямо в воде и бултыхаются,схемку,питание и мотор в средней части в герметичном цилиндре,с выводом вала через дейдвуд,а соединение двигателя с редуктором через разъемный шарнир, при соединении жопной части торпеды с центральной просто войдет в зацепление и фсе
Два шести лопастных винта правого и левого вращения.
Это сообщение редактировалось 15.11.2018 в 21:30