aФон> Да, они знают, как создать иллюзия солнечного освещения, правильного параллакса и т.п.
Не знают. Это знают киношники. И то в очень ограниченных пределах.
aФон> Это всё учитывалось в афере, но не всё можно идеально имитировать, поэтому мы и знаем про аферу.
Поэтому ты не можешь найти ни одного признака подделки и выдумываешь.
aФон> Роль Кубрика была в другом - отработать технологии при съемках Одиссеи-2001, на это ему и дали денег
Это каких технологий? Фронпроекцию, которую ты отменил, и назвал Коновалыча петухом? Причем тут Кубрик, отсталый, технологию не разрабатывает режиссер, и не знает как она работает. Он ее использует. Это то же самое, что позвать тебя разрабатывать новый суперкомпьютер, потому что ты умеешь серфить сайт Коновалова.
aФон> Нет, ему надо проехать 10 метров и он все равно крупный 1м длины и 60 см ширины.
aФон> Зачем ему большая экспозиция, ну зачем?
Затем что он маленький, а должен казаться нормальным.
aФон> Фронтпроекцию на ОГРОМНОМ ЭКРАНЕ для получения ФОТОГРАФИЙ пребывания астронавтов на Луне
Афон, когда ты начинаешь говорить про фронтпроекцию для получения
фотографий, мне все время хочется поинтересоваться, ты еду в рот суешь, или в задницу?
Но только к середине 1967 года удалось замкнуть цепь всех необходимых рабочих элементов и создать технологический регламент для конвейерного производства так называемых “лунных” кадров. Летом 1966 года работа над “Космической одиссеей” остановилась и почти целый год Кубрик пытался решить одну-единственную техническую проблему – проекцию на гигантский экран для создания лунных пейзажей.
...Почему мы так подробно описываем технологический процесс съемки всего нескольких простеньких планов из фильма «Космическая одиссея»? Да потому что именно эта технология создания комбинированных кадров была использована в лунных миссиях «Аполлонов».
Проблема в том,что Коновалов тебе п**дит, а ты как истинный скептик жрешь это, не проверяя.
Фронтпроекцию и год на изготовления задника к ней использовали для сцены с обезъянами днем в пустыне. И там твоя фронтпроекция чудесно читается.
Сцена с Луной мало того,что не имеет ровным счетом ничего нужного и похожего для съемок "Аполло", так там еще и видна эта фронтпроекция на блестящих шлемах и разницу в тоне фона и переднего плана не увидит только слепой. К тому же там замечательные ореолы вокруг космонавтов и красивые бледные площадные тени и намертво закрепленная камера. Каким образом он это потом применил на Луне, болезный?
Афоня, ты понимаешь,что ты смешон? Конечно же нет, риторический вопрос.