aФон> 2. Потому что при таком освещении маски для фигур будут иметь ИДЕАЛЬНЫЕ КОНТУРЫ.
SashaBad>Вы видимо не понимаете самого принципа "натриевого процесса". При помощи него можно получить изображения объекта находящегося на переднем плане; цветное на цветной плёнке, и силуэт объекта на чёрно-белой плёнке. Основная задача - чтоб силуэт на чёрно-белой плёнке оставался прозрачным для цветного изображения.
Совершенно верно
SashaBad> Именно поэтому не допускалось освещение натриевыми лампами самого объекта.
НЕ ПОЭТОМУ. Дело в том, что разностная яркость между белой тканью (самой яркой) и обычным предметом не так велика, поэтому и недопустимо попадание света от натриевой лампы на предмет.
Однако, если Вы светите натрием на скотчлайт и даже белую ткань, то яркостная разность ДВА ПОРЯДКА, т.е. 100 раз
SashaBad> Вы же предлагаете освещать объект натриевой газоразрядной лампой через проектор, как в методе фронтальной проекции, разместив камеру и проектор соосно, посредством полупрозрачного зеркала, наклоненного под 45° к осям их линз. Надеясь что экран из скотчлайта поможет избежать засветки силуэта объекта на чёрно-белой плёнке.
Неверно, экран никак не может помочь избежать засветки. Свет отраженный от предметов все равно будет, но он будет тусклым, более чем на два порядка более тусклым, на контрастной пленке он будет черным.
Объекты, чья яркость будет превышать максимальное допустимое значение выйдут на снимке ослепительно белыми, а объекты, чья яркость окажется ниже минимального значения, – угольно чёрными (на негативе наоборот).
SashaBad> Но, освещая под таким углом шлем скафандра, Вы получите точно такой же блик, как и от стеклянных шариков на экране скотчлайта. Будут бликовать другие части объектов из стекла, металлов, полированной пластмассы, фольги.
Да, проблема бликов актуальна, поэтому такие кадры выбраковываются.
Но их не так много, это же редкое стечение обстоятельств, когда отраженный от стекла скафанда свет попадет в камеру, сместите ее чуть выше или вбок и всё.
.............................
iskander80> Блд, ты что серьезно вот это дерьмо хочешь сравнить со снимками Аполлона?
iskander80> Ты в глаза убился?
А что не так?
Да это точно такая же технология, Вы не видите?
Мне Вас жаль.
................
aФон> Макет ровера по предварительным оценкам был 1:3
Ос> А ты забыл, склерозник, чтоты же божился, что размер ровера 1:1,4, потому как тебя поймали за жопу с детализацией маленького макета?
Дуралей, то была "пристрелка орудия", я еще не имел представления о размерах и блефовал, чтобы начать дискуссию, надо же было с чего то начинать....
Ос> Теперь он у тебя меньше втрое,следовательно скорость съемки и движения камеры, фронт проектора, и частиц грунта в реальности впятеро выше.
Ну почему ты такой КРЕТИН?
Нет никакой возможности отличить замедленный земной ролик с ровером или его макетом, скорость которого в 2.45/√n (здесь n - коэффициент, масштабирования) больше скорости лунного ровера, - частички "пыли" будут лететь полностью идентично.
....То есть макет должен двигаться со скоростью больше лунной в √(6/n). Чтобы определить коэффициент замедления видеоролика подставим в (31) значение Vм из (37).
(38) x=nVмt = nVлt√(6/n) = Vлt√(6n)
Из сравнения с (34) находим коэффициент замедления видеоролика - √(6n)
Если в съемках используется полноразмерный ровер (n=1), то ролик, замедленный в √(G/g)=√6=2.45, дает полную иллюзию лунной траектории для частиц, вылетающих из под колес в 2.45 раза более быстрого земного ровера.
Для макета коэффициент замедления равен √(6n), в частности, если используется макет в шесть раз более мелкий, чем ровер (n=6), то его скорость должна быть равной лунной, а видеоролик нужно замедлить в 6 раз. Если коэффициент масштабирования n равен 3-4, то для такого масштаба скорость должна быть равна Vл√(6/3) - Vл√(6/4), то есть больше лунной в 1,4-1,2 раза, а видеоролик должен замедляться в 4,2-4,9 раз соответственно.
> Американцы на Луне не были
То есть съемка была 102 кадра в секунду.
И не было никакого проектора. Тупица, зачем тебе проектор, если горы насыпаны НАТУРАЛЬНО, без задника?
Ос> То есть камера у тебя рапидом снимает, около 120 кадровв секунду, при экспозиции для макетной съемки в 1 секунду.
Не, ну это только биолухи могут быть такими идиотами.
Ну откуда вылезла макетная съемка, критиноид?
Ос> Фактически ты придумал помимо трекинговой системы для полутонной рамв, еще и камеру, которая в течение одной секунды открывает затвор 120 раз, задерживая его открытым на одну секунду
Дебилоид, не было никакого трекинга, не было, потому что не было ДВОЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ, она тут не нужна, ибо ГОРЫ НАСЫПНЫЕ, а не подклеенные.
Лунит> Простите благородные донны, но с чего это у вас возникло экспозиция в 1 секунду, на последних страницах как я погляжу ничего такого не была.
Это просто БИОЛУХА ПЕРЕКЛИНИЛО!