B.S.> Я скажу, што ты упёртый как заготовка для шашлыка: я тебе говорю про 9°, транспортир целлулоидный говорит, "Маркс" говорит о том же - но тебе похер...
Я упёртый, потому что грамотный. И тебя подтягиваю. А ты за целлулоид зацепился.
B.S.> Я тебе ещё раз повторяю: в режиме Гмв-Ц ЦТПМ стояла ниже обечайки и выползала только со снижением и с разгоном...
Вот тут и пора откопать собаку. Читаем книжку:
"Режим Гмв-Ц используется ..., если вычисленный при работе в режиме Гус вертикальный угол визирования ξ > 12⁰."
То есть при 12⁰ марку видно на земле. А если угол больше 12⁰, то тогда уже использовать Гмв-Ц с углом 12⁰.
GranD> Вроде книжкой по М2 размахивал. Найди 12⁰ на обечайке.
Нашёл. Читаем далее:
"... лётчик ... добивается совмещения прицельной марки с целью, после чего нажимает ..."
Ну, блин: марка на цели при 12⁰. Ну и про запас до обечайки я градус беру.
Я полагаю так, что с этим вопросом разобрались.
B.S., Тебе же эту лит-ру пару лет назад переслали, как ты говоришь. Ты стало быть, её не читал, и конспект не писал?
Тунеядцы и бездельники