[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 121 122 123 124 125 150
RU drsvyat #22.02.2019 23:30  @Вованыч#22.02.2019 23:17
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Вованыч> По прошествии 11 лет (!) с момента первого сообщения темы, ответить можно просто - "херЪ его знаетЪ" © :)
Оптимисты считают, что галактическим! Или это пессимисты?
   65.065.0
RU Вованыч #22.02.2019 23:33  @drsvyat#22.02.2019 23:30
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
drsvyat> Оптимисты считают, что галактическим! Или это пессимисты?

На самом деле, в период пубертатных шатаний в кон. 90-х - нач. нулевых гг. вполне адекватным выглядел пр.21956.
Прикреплённые файлы:
21956.JPG (скачать) [1417x844, 598 кБ]
 
пр.21956.jpg (скачать) [1000x722, 76 кБ]
 
21956_IMDS 2007.JPG (скачать) [2371x1778, 297 кБ]
 
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU drsvyat #23.02.2019 00:02  @Вованыч#22.02.2019 23:33
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Вованыч> На самом деле, в период пубертатных шатаний в кон. 90-х - нач. нулевых гг. вполне адекватным выглядел пр.21956.

Я так понимаю, проект 22350М почти дорос до него по водоизмещению?
   65.065.0
RU капитан-123 #23.02.2019 14:08  @Вованыч#22.02.2019 23:33
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Вованыч> пр.21956
Как я понимаю, ударное вооружение у него слабенькое.
   65.065.0
RU Вованыч #23.02.2019 14:54  @капитан-123#23.02.2019 14:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
капитан-123> Как я понимаю, ударное вооружение у него слабенькое.

В последних вариантах было 2х8 УКСК (+ ЕМНИП Медведка)
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

drsvyat> ...Оптимисты считают, что галактическим! Или это пессимисты?....

А чего тут дергаться,ежели он уже есть в железе? :)
Прикреплённые файлы:
медаль вунц.jpg (скачать) [1700x1135, 739 кБ]
 
 
   1919
UA Muholov #24.02.2019 14:06  @капитан-123#23.02.2019 14:08
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

капитан-123> Как я понимаю, ударное вооружение у него слабенькое.

Ударное вооружение можно нарастить более дешевыми МРК, например. А вот ПВО (особенно эшелонированное), радары возможно БИУС на мелком корабле хорошие не поставишь.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Евгений 11 #26.02.2019 00:50  @Вованыч#22.02.2019 23:33
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

drsvyat>> Оптимисты считают, что галактическим! Или это пессимисты?
Вованыч> На самом деле, в период пубертатных шатаний в кон. 90-х - нач. нулевых гг. вполне адекватным выглядел пр.21956.

Что в нем адекватного? Дичь дикая.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Вованыч #26.02.2019 12:04  @Евгений 11#26.02.2019 00:50
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Е.1.> Что в нем адекватного?

Ну, хотя бы то, что это эволюционное развитие 1155/11551 (по силуэту и общей архитектуре видно). Т.е. решения отработаны, вооружение - из наличия (за исключением может быть Медведки). Доработай напильником по месту - и строй себе потихоньку на замену ранним 956 и 1155. Пока проект "двусредного эсминца" на кульманах чертится. В реале - 20 лет простоя.

Е.1.> Дичь дикая.

Дичь дикая - вот эта крыловская поделка (см.аттач).
Прикреплённые файлы:
23560.jpg (скачать) [1600x779, 162 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Евгений 11 #26.02.2019 12:16  @Вованыч#26.02.2019 12:04
+
+1
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Вованыч> Ну, хотя бы то, что это эволюционное развитие 1155/11551 (по силуэту и общей архитектуре видно).

А оно все влезет в этот несчастный корпус? По настоящему влезет? Есть некоторые сомнения.

Т.е. решения отработаны, вооружение -

Странно. Барабаны эти, а не нормальные ячейки. Всего два УКСК, а этого мало. Да и "Полимента" нема. Ну или четыре решетки Форта было бы более православно.

Вованыч> Дичь дикая - вот эта крыловская поделка (см.аттач).

Это то понятно, но от этого старый вариант не лучше.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Вованыч #26.02.2019 12:29  @Евгений 11#26.02.2019 12:16
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Е.1.> А оно все влезет в этот несчастный корпус?

Кхм... Было бы странно, если бы не влезло. Это ж не "поделка", а реальная модель реального предложения.

Е.1.> Барабаны эти, а не нормальные ячейки. Всего два УКСК, а этого мало.

Я и говорю - "доработать напильником". Тем более, что "барабаны" были на ранних вариантах.

Е.1.> от этого старый вариант не лучше.

Ирония ситуации в том, что по прошествии 20 лет нет вообще никакого варианта. Ни "лучше", ни "хуже".
Как по мне - то при отсутствии готового решения (полноценного ЭМ) лучше строить хоть что-то (то же развитие 11551), чем довольствоваться очередными модельками и заявлениями в печати. А за время строительства "добивать" проект настоящего эсминца. К сегодняшнему дню вполне реально было иметь с полдюжины кораблей ДМЗ. Всяко лучше, чем гонять на БС 30-40-летних старичков.
   52.052.0
UA tank_bd #27.02.2019 11:28  @Вованыч#26.02.2019 12:29
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Вованыч> Как по мне - то при отсутствии готового решения (полноценного ЭМ) лучше строить хоть что-то (то же развитие 11551), чем довольствоваться очередными модельками и заявлениями в печати. А за время строительства "добивать" проект настоящего эсминца. К сегодняшнему дню вполне реально было иметь с полдюжины кораблей ДМЗ. Всяко лучше, чем гонять на БС 30-40-летних старичков.

ну как бы суть в том что даже с учетом 20 лет былиже и более современные предложения в познесоветский период ...
   65.065.0
UA Muholov #27.02.2019 15:33  @Вованыч#26.02.2019 12:29
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Вованыч> Как по мне - то при отсутствии готового решения (полноценного ЭМ) лучше строить хоть что-то (то же развитие 11551), чем довольствоваться очередными модельками и заявлениями в печати. А за время строительства "добивать" проект настоящего эсминца.

Строить хоть что-то - это 22350М в его 8 тыс, а не крейсер с 19 тыс. Это то, что реально сейчас еще можно осилить с минимальными рисками попасть в долгострой или еще хуже недострой. Это реалии дня сегодняшнего. А уже только потом можно задумываться и о крейсерах, авианосцах и прочем. Думать о крейсерах, не освоив эсминца (вне зависимости как там он называется, 8 тыс тонн - это эсминец) - это бежать впереди паровоза.
Вот почему на создание эскизного проекта крейсера потратились до создания эскизного проекта эсминца как-то не очень понятно мне.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Muholov> Строить хоть что-то - это 22350М в его 8 тыс, а не крейсер с 19 тыс. Это то, что реально сейчас еще можно осилить с минимальными рисками попасть в долгострой или еще хуже недострой.

учитывая, как у нас сейчас все строится, то "минимальные риски" не попасть в долгострой - это ваять 22350. а 22350М, учитывая, что это по сути будет новый корабль класса эсминец по-любому долго делать будут. это я про головной.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> Строить хоть что-то - это 22350М в его 8 тыс, а не крейсер с 19 тыс. Это то, что реально сейчас еще можно осилить с минимальными рисками попасть в долгострой или еще хуже недострой. Это реалии дня сегодняшнего. А уже только потом можно задумываться и о крейсерах, авианосцах и прочем. Думать о крейсерах, не освоив эсминца (вне зависимости как там он называется, 8 тыс тонн - это эсминец) - это бежать впереди паровоза.
Вопрос не в водоизмещении, в конце концов СВ после работ сможет строить и то, и то. Ключевой вопрос в составе оборудования, которое установят на корабль. А долгострой можно получить и на 5400т :F :F :F
И потом вы забыли, что из чего выросло. 22350 изначально назывался фрегатом и планировался большой серией, которую нещадно резали, даже когда параллельно работали над Лидером. Вот 22350М это пересмотр концепции 22350 с учетом потребности сегодняшнего дня. Т.е. база в целом устраивает, но требуется доработать напильником пересмотр проекта для работы в океанской зоне.
А вот Лидер - эсминец развивался как самостоятельный проект и рос "на дрожжах" из-за все новых и новых требований МО.
Muholov> Вот почему на создание эскизного проекта крейсера потратились до создания эскизного проекта эсминца как-то не очень понятно мне.
И не поймете, если не посмотрите на историю и развитие проекта :) А эсминец это или крейсер дело десятое. Всегда можно переименовать.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> Вопрос не в водоизмещении, в конце концов СВ после работ сможет строить и то, и то. Ключевой вопрос в составе оборудования, которое установят на корабль. А долгострой можно получить и на 5400т

Так вот я про это же. Но на 22350М с оборудованием скорее всего и не будет принципиально иначе чем на не модифицированном фрегате. Просто корпус другой и некоторых элементов больше.
Взять больше ячеек УКСК, добавить второй вертолет, сделать больший запас боеприпасов и топлива, может чуть по мелочи добавить в ПВО, добавить каких-то модулей съемных еще может быть - и больше ничего особо мудрить не надо, все равно будет новый по возможностям корабль. И главное что океанской зоны. Переделать надо будет только корпус и силовую установку. А основные узлы можно оставить и от 22350 - его и так неплохо нашпиговали, как раз как рабочую лошадку, только со скрипом все это влазит в малый корпус и обслуживать не супер удобно, судя по всему, плюс обитаемость и мореходность не такая как хотелось бы.
А вот как раз Лидер - это полностью принципиально новый корабль. Там потребуются принципиально новые решения.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Вот 22350М это пересмотр концепции 22350 с учетом потребности сегодняшнего дня.
ну то есть и получается, что наше ВМФ сказало, что такой класс кораблей как фрегат им не нужен. как я уже как-то и писал, вместе триады корвет-фрегат-эсминец, хотят дуэт корвет(20386) - эсминец (22350).
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Muholov>Но на 22350М с оборудованием скорее всего и не будет принципиально иначе чем на не модифицированном фрегате. Просто корпус другой и некоторых элементов больше.

Да, да.
Рост водоизмещения в полтора раза ( как тут мриют на форуме ) потребует ново ГЭУ.
А так да - все то же самое: новый корпус, новая ГЭУ.

Muholov> А вот как раз Лидер - это полностью принципиально новый корабль. Там потребуются принципиально новые решения.

Да, да.
Все новое: новый корпус, новая ГЭУ.

Самому не смешно?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> ну то есть и получается, что наше ВМФ сказало, что такой класс кораблей как фрегат им не нужен. как я уже как-то и писал, вместе триады корвет-фрегат-эсминец, хотят дуэт корвет(20386) - эсминец (22350).
Раньше был в планах дуэт 20380-22350 БМЗ и ДМЗ, а сейчас план 20386-22350М БМЗ-ДМЗ и океанская зона.
Причин в этом много, в т.ч. эволюционные, перед ВМФ ставятся задачи, они решаются тем что есть и тем что можно построить. 20380 пережил несколько модификаций и стало очевидно, что при растущем объеме задач стоящими перед ВМФ, модификации не помогут кораблю уверенно чувствовать себя в ДМЗ в виду ограничений по корпусу. А 22350 при том объеме оборудовании, что на нем установлено, слишком дорогой для ДМЗ. Тут напрашивается выход в виде 20386, увеличенный корпус и оптимизированный состав оборудования, плюс внедрение новых технологических решений для обеспечения перспективности проекта.
Но тот объем нового оборудования, что отработали на 22350, пригодится для создания корабля океанской зоны. Его перенесут в корпус 22350М и добавят нового оборудования, чтобы корабль уверенно себя чувствовал в морях и океанах.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Из журнала "Атомная стратегия XXI" №143,октябрь 2018г
Прикреплённые файлы:
лидер.jpg (скачать) [1511x2083, 1,28 МБ]
 
 
   1919
RU Вованыч #27.02.2019 20:29  @tank_bd#27.02.2019 11:28
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
t.b.> были же и более современные предложения в позднесоветский период ...

Например? Развитие 11551? Так 21956 - это оно и есть/было. В том или ином виде. Вполне подходит/подходило под критерий:
то, что реально сейчас еще можно осилить с минимальными рисками попасть в долгострой
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
ES Shoehanger #27.02.2019 20:33  @tank_bd#27.02.2019 11:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

tank_bd> ну как бы суть в том что даже с учетом 20 лет былиже и более современные предложения в познесоветский период

Делим царство большевиков на три равных периода, раннесоветский, среднесоветский и позднесоветский. Получается по 25 лет. Вот как Вы будучи не первый день на форуме можете утверждать, что с 1967 по 1992 были более современные пр. ЭМ?!?

Это 956А? Современные чему? Окуджаве?

И как Вы предлагаете последний советский современный эсминец строить? Где, с кем? В 20 городах разбросанными сварщиками, как предложили в соседней теме? По какой документации? 956ЭМ? Но как комплектоваться? Или по эскизному проекту 051? А как по эскизу-то?

Но главное не унывать. У нас же расцвет тюлькиного флота. Мы и не унываем. Молим о попадании рай. Как скажете. Тюлькин так тюлькин. Втирать как другие прошу не надо.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
UA tank_bd #27.02.2019 20:44  @Вованыч#27.02.2019 20:29
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Вованыч> Например? Развитие 11551? Так 21956 - это оно и есть/было. В том или ином виде. Вполне подходит/подходило под критерий:

учитывая то что союз собирался отрабатывать УКСК и возможно ПР а также РЭВ под все это на 1134Б то и 11000 не выглядит чем-то сверх ...
   65.065.0
RU paralay #27.02.2019 20:51  @БорПалыч#27.02.2019 19:33
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

МГ-34> Из журнала "Атомная стратегия XXI" №143,октябрь 2018г
Шутки шутят, "Лидер" идет на смену 1144, как 22350 на смену 956 + 1155 и 20380 вместо 1135
   72.0.3626.11972.0.3626.119
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #27.02.2019 20:53  @tank_bd#27.02.2019 20:44
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
t.b.> учитывая то что союз собирался отрабатывать УКСК

Не было тогда УКСК.

t.b.> возможно ПР на 1134Б

Даже если это предположить - это всё равно модернизация существующих единичек, а не новый проект.

t.b.> 11000 не выглядит чем-то сверх...

Ну, как сказать. Он впрямую приближается к крейсерам пр.1164. Со всеми вытекающими.

На самом деле, я не говорю, что 21956 - идеальный вариант. Просто на тот момент он был ИМХО одним из наиболее реализуемых (при существующих проблемах с действительно "прорывным" проектом нового ЭМ).
   72.0.3626.11972.0.3626.119
1 121 122 123 124 125 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru