Muholov> По Дерибасовской гуляют постепенно. И год назад не могла идти речь о 22350М, т.к. в то время не было еще средств толком для его постройки - был бы просто долгострой. Ровно также сейчас эсминец - это все таки синица в руке, а крейсер - это журавль в небе.
Ну и как вас понимать?
Сначала возникают потребности, потом находят пути и способы, и лишь потом когда находят приемлемое решение, начинают реализацию. Нельзя начинать с реализации до предыдущих пунктов. Лидер был в планах, пусть и переносился. А вот 22350М с его 8000т не было, этому кораблю еще нужно родится, пойти все стадии проектирования, получить одобрение на строительство. А будет ли это эсминец или фрегат узнает спустя время
Muholov> Наверняка была разная степень ремонта, раз выбрали Нахимова для восстановления. Наверняка выбрали наиболее легкий к восстановлению корабль. И то куча сложностей. А что уже говорить о более сложном. И при этом корабелы не учатся строить большие корабли. При постройке корабля с нуля приобретался бы важнейший опыт. Плюс корабль сразу же бы строился под новые системы, новые запчасти и т.п.
Петр Великий был на ходу, Нахимов был первый кандидат на модернизацию.
А строить с нуля, это формирование корпуса с нуля, а тут этот этап пропущен, но корпусные работы все равно ведутся, наполнение оборудованием, прокладка коммуникаций, ведутся ОКРы. По сути многие процессы схожи. Нахимов будет совсем другим кораблем в старом корпусе, который тоже подвергнулся обновлениям и изменениям.