[image]

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

На учениях НАТО Trident Juncture. Ранены 7 моряков
 
1 29 30 31 32 33 34 35
+
+3
-
edit
 

Cassad75

новичок

Cassad75>> Помнится мне рассказывали, что противолодочный радар половина стоимости корабля (БПК 1155)... Бульба судя по всему на драники пошла...
3X> однако корабли не списывали из-за потери ГАС :) сейчас она не стоит и 10-й части корабля
ГАС это раз... Но там есть и два-с, и три-с и список можно продолжать... в итоге получаем дуршлаг с дырами, деформациями шпангоута и... судя по одной из фото, могут быть проблемы с "фундаментом" двигательной группы + герметизация корпуса для объявленного спуска на воду + Демонтаж дорогостоящего вероятно, но хлама + транспортировка в Испанию. Так по цене на горизонте маячит новый фрегат, но уже без старых проблем.
Дохтур казав в морх, значит морх.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 06.03.2019 в 10:24

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> если им не пользоваться.
3X> работают без проблем, на то и расчитано

Наверное, они герметического исполнения? и не рассчитаны на пролежать под давлением в атмосферу?
че херню то городить? из чистой нержи наделали все агрегаты в твоем фрегате? кинь сотик свой в море, и через час пиши с него сюда на форум)) "годами"..
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Andrey Vtoroi #06.03.2019 10:52  @Amur73#06.03.2019 09:34
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

Amur73> и все таки в упор не могу понять, КАК можно утопить кораблик новый, немного повредив.. а как же Н-остечная непотопляемость? ну ничего фатального же!!

Это как раз очень хороший показатель реальной ценности проекта, как проекта боевого корабля. По факту - проект г**но. Удешевлен настолько, что в принципе не предназначен для боевых действий в нормальной войне и неспособен переносить боевые повреждения. Для парадов и "первого удара". Заранее увидеть противника и выпустить ракеты первым. Вот и все предназначение. Боюсь, что большинство современных боевых кораблей имеют тот же принцип. Возможно наши тоже.
   65.065.0
RU Givchik11435 #06.03.2019 11:14  @Andrey Vtoroi#06.03.2019 10:52
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Amur73>> и все таки в упор не могу понять, КАК можно утопить кораблик новый, немного повредив.. а как же Н-остечная непотопляемость? ну ничего фатального же!!
Норвегия предъявляла претензии к Испании по факту ошибок допущенных при проектировании

Solberg utelukker ikke erstatningskrav overfor spansk skipsverft

Statsminister Erna Solberg (H) avviser ikke at det kan bli fremmet krav om erstatning etter at det er avdekket feil ved alle de fem norske fregattene. //  www.aftenbladet.no
 

Причем именно за ошибки не на конкретном корабле, а по всей серии...
Интересно, чем это закончится?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Andrey Vtoroi #06.03.2019 11:32  @Givchik11435#06.03.2019 11:14
+
+1
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

Givchik11435> Норвегия предъявляла претензии к Испании по факту ошибок допущенных при проектировании
Givchik11435> Причем именно за ошибки не на конкретном корабле, а по всей серии...

И не только этой серии. Сам проект на основе испанского "Альваро де Базан". И такие же Австралийцы себе выбрали. Строят сейчас серию тип "Хобарт".
   65.065.0
RU Givchik11435 #06.03.2019 11:39  @Andrey Vtoroi#06.03.2019 11:32
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

A.V.> И не только этой серии. Сам проект на основе испанского "Альваро де Базан". И такие же Австралийцы себе выбрали. Строят сейчас серию тип "Хобарт".
По идее, Испания очень заинтересована получить объективную оценку и выяснить причины, дабы знать как исправить, или доказать что вина не их...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Andrey Vtoroi #06.03.2019 11:46  @Givchik11435#06.03.2019 11:39
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

Givchik11435> По идее, Испания очень заинтересована получить объективную оценку и выяснить причины, дабы знать как исправить, или доказать что вина не их...

Сам результат и есть объективная оценка, кмк. И никакой вины испанцев тут нет. Норвеги САМИ выбрали дешевый проект, в который нормальная живучесть изначально не заложена. Результат на лице.
   65.065.0
RU Givchik11435 #06.03.2019 12:02  @Andrey Vtoroi#06.03.2019 11:46
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

A.V.> Сам результат и есть объективная оценка, кмк. И никакой вины испанцев тут нет. Норвеги САМИ выбрали дешевый проект, в который нормальная живучесть изначально не заложена. Результат на лице.

Не соглашусь, если ошибка не конструктивная, а результат есть следствие неправильных действий экипажа?
Норвегия аргументирует "неконтролируемое затопление из за распространение воды через помещение "карданного вала"(на совести перевода, скорее всего поливала), но если это не конструктивная ошибка, а экипаж что то не перекрыл?
Так что остаётся ждать "разбора полётов"
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+2
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

Amur73>> если им не пользоваться.
3X> работают без проблем, на то и расчитано

Расчеты защиты от брызг, кратковременного залива и погружения на несколько метров на пару месяцев все таки разные. Дефектация там будет веселая, но на гарантийный ремонт/обслуживание точно не потянет )))
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Givchik11435 #06.03.2019 12:18  @track-n-road#06.03.2019 12:03
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

track-n-road> Расчеты защиты от брызг, кратковременного залива и погружения на несколько метров на пару месяцев все таки разные. Дефектация там будет веселая, но на гарантийный ремонт/обслуживание точно не потянет )))

Однако суть претензии Норвегии к Испании как раз в этом, "вы при проектировании допустили ошибки, значит устранить последствия должны за свой счёт"
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Seaglory #06.03.2019 12:26  @track-n-road#06.03.2019 12:03
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

3X>> работают без проблем, на то и расчитано
track-n-road> Расчеты защиты от брызг, кратковременного залива и погружения на несколько метров на пару месяцев все таки разные.

Вот именно. Похоже на юмор, что норвеги начнут восстанавливать электромоторы, пролежавшие пару месяцев в солёной воде, чтобы установить их на боевой корабль :D
   65.065.0
RU track-n-road #06.03.2019 12:30  @Givchik11435#06.03.2019 12:18
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

Givchik11435> Однако суть претензии Норвегии к Испании как раз в этом, "вы при проектировании допустили ошибки, значит устранить последствия должны за свой счёт"

Думаю, это на публику. После того, как их "покатали" на бульбе, даже без воздействия якоря достаточно сложно требовать "устранения последствий".
Разбор полетов, конечно, интересен: что там сошло с фундаментов и/или оторвало и разорвало. Как шла борьба, ибо выталкиванием они точно его доканали: видео с вспениванием, т.е. прорыв воды в какой то отсек, в момент выталкивания норги сами выложили. А до этого момента - это их личное видение, что "шеф, все пропало".
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
track-n-road> Расчеты защиты от брызг
ну какие брызги? под воду уходят баки очень многих судов по несколько раз в минуту и так годами!
учитывая еще и давление воды то глубины получаются приличные
   55

3X

аксакал
★☆
Seaglory> Вот именно. Похоже на юмор, что норвеги начнут восстанавливать электромоторы, пролежавшие пару месяцев в солёной воде, чтобы установить их на боевой корабль :D
в чем юмор? это стандартная процедура, и не первый раз это будет восстановление без разницы после чего: затопления или сгорания
   55
+
+1
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

track-n-road>> Расчеты защиты от брызг
3X> ну какие брызги? под воду уходят баки очень многих судов по несколько раз в минуту и так годами!
3X> учитывая еще и давление воды то глубины получаются приличные

Брызги так, машинально. Там же не только баковое оборудование под водой оказалось. Но все таки залив, пусть тотальный и метров 5+, т.е. пол атмосферы постоянного и очень продолжительного воздействия все-таки вещи разные.
Ремонт вероятен, если решат восстанавливать. Тут спорить смысла нет. Какое то оборудование новым будет взять просто неоткуда, а что то и дешевле. Казна их - пусть сами считают.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU track-n-road #06.03.2019 13:45  @Givchik11435#06.03.2019 11:14
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

Givchik11435> Норвегия предъявляла претензии к Испании по факту ошибок допущенных при проектировании
Givchik11435> Solberg utelukker ikke erstatningskrav overfor spansk skipsverft - Stavanger Aftenblad
Givchik11435> Причем именно за ошибки не на конкретном корабле, а по всей серии...

Гугель переводчик гласит, что про ошибки говориться в будущем времени, т.е. их еще предстоит найти и, внезапно, еще надо оценить как они соотносятся с требованиями заказа от ВМФ. Полагаю, все это пока чистый базар. Видать, нынче не только в политике так принято договариваться. Да и не без политики тут.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Givchik11435 #06.03.2019 13:49  @track-n-road#06.03.2019 13:45
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

track-n-road> Гугель переводчик гласит,
Не знаю норвежский, вот скрины моего смартфона
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU track-n-road #06.03.2019 14:12  @Givchik11435#06.03.2019 13:49
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

track-n-road>> Гугель переводчик гласит,
Givchik11435> Не знаю норвежский, вот скрины моего смартфона

и вот далее идет
- У нас нет фрегатов с той классификацией, которую мы предполагали, - говорит премьер.

Она делает паузу, но не с пренебрежением, к вопросу о выдвижении исков о компенсации против испанской верфи Navantia. Но сначала профессионалы должны выяснить, где произошла ошибка, а затем Вооруженные силы должны пройти контракты и спецификации требований, которые применяются к фрегатам.

- По всем этим вещам у нас сейчас нет обзора. Вы должны пройти через это на законных основаниях, и тогда мы оставим это открытым, если в будущем могут возникнуть проблемы с компенсацией. Прежде всего, мы должны выяснить, где в процессе произошли эти ошибки, говорит она.


Так что пока это все лирика.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Вованыч #06.03.2019 16:41  @Andrey Vtoroi#06.03.2019 11:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
A.V.> Сам проект на основе испанского "Альваро де Базан". И такие же Австралийцы себе выбрали.

"Норвежцы" и "испанцы"/"австралийцы" - совершенно разные типы. Как по размерам, так и по архитектуре и внутреннему расположению. Сравните (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
норвежец.jpg (скачать) [4272x2848, 1,14 МБ]
 
испанец.jpg (скачать) [2816x1880, 372 кБ]
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Andrey Vtoroi #06.03.2019 17:36  @Вованыч#06.03.2019 16:41
+
+2
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

Вованыч> "Норвежцы" и "испанцы"/"австралийцы" - совершенно разные типы. Как по размерам, так и по архитектуре и внутреннему расположению. Сравните (см. аттач)

Вы опять невнимательно прочитали. Я и не писал, что норвежцы и испанцы один проект. Я написал, что норвежцы разработаны на основе проекта "Альваро Базан".
А именно я дословно написал: Сам проект на основе испанского "Альваро де Базан", что в свою очередь подтверждается хотя бы здесь: Фрегаты типа «Фритьоф Нансен» — Википедия

И это источник прямо "под рукой". Поискать и другие найдутся.
   65.065.0
RU Курдыбаев #06.03.2019 21:07  @Givchik11435#05.03.2019 19:06
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Givchik11435> Я бы сказал 80/20 в пользу восстановления...
Givchik11435> Но ставлю, что восстановливать будут в Испании

не будут его восстанавливать..имхо, начинка убита, а корпус такой за полгода сварить можно
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
почему илюминаторов, как на пассажирском не нарезали? там бы на освещении поэкономили. Все равно БЗЖ не заниматься, так хоть с окошками поплавали бы, да и бабам приятнее служить было бы)))
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amur73> почему илюминаторов, как на пассажирском не нарезали?
Специалист по фэншую при проектировании корабля в отпуске был.
А без него иллюминаторы в каютах никак не получится сделать. :)
   65.065.0
RU Вованыч #07.03.2019 15:02  @Andrey Vtoroi#06.03.2019 17:36
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
A.V.> Я написал, что норвежцы разработаны на основе проекта "Альваро Базан".... что в свою очередь подтверждается хотя бы здесь

Да не надо мне Вики показывать :) - я немного другие источники читаю. Поавторитетней.
Но если Вы понимаете разницу - к чему тогда было Ваше упоминание о "базанах" и "хобартах"?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Andrey Vtoroi #07.03.2019 15:57  @Вованыч#07.03.2019 15:02
+
+1
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

Вованыч> Но если Вы понимаете разницу - к чему тогда было Ваше упоминание о "базанах" и "хобартах"?


Понимание - вопрос тонкий. Вот вы же не потрудились понять, что именно я имел в виду - ну и ладно. У вас свои авторитетные источники, у меня свои. Оставайтесь при своем, с моей точки зрения, неправильном мнении. Я не против.
   65.065.0
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru