Scar> Мне бы тоже хотелось в это верить. Но я буду очень-очень сильно удивлен, если там обнаружится ГПВРД, учитывая состояние дел у нас с этим направлением.
Как "состояние дел у нас с этим направлением" в деле ПВРД я, безусловно, некопенгаген.
Читал, в середине-конце 00-х, про ... какие-то "мутные схемы" вывода документации от разработчика в какие-то "темные организации".
Но ... что случилось затем не имею понятия.
Тем не менее, Производство ПВРД для ракет у нас вполне налажено.
В Войсках и Флотах ракет с ПВРД советского/постсоветского периода - многие тысячи.
Следовательно, с моей колокольни, кто-то осуществляет за этим делом,скажем так, "авторский надзор".
Следовательно два, такие организации вполне существуют.
Следовательно три, не факт, что "мутные схемы" 00-х были ... недружественными.
Следовательно четыре, не факт, что разработка новых ПВРД все это время НЕ шла.
Безусловно, все это только "логическая цепочка" построенная на "косвенных".
Тем не менее ...
Scar> До встречи с целью - невозможно. Что подробно освещено в уже цитированном мной патенте от НПО Машиностроения.
Интересное решение.
Разогнать боевой блок до гипера, а потом отделить отработавшую "силовую установку"(ц)
Scar> А ЖРД, как на Х-32? Разгонная ступень на РДТТ и маршевая на ЖРД.
Прекрасно.
Только нужно помнить, какой "заразой" являлось топливо на Х-22.
Разве у Х-32 ЖРД какой-то другой?
Scar> Правда БЧ у нее будет едва-ли не "кинетическая", то есть предельно куцая.
В смысле "куцая" и "кинетическая" ???
У Х-22 была БЧ до 960 кг и еще была СБЧ.
С чего БЧ у Х-32 могла стать "куцая" и "кинетическая"?
Можете это пояснить? Я просто "не в курсе".