[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 194 195 196 197 198 251
RU brazil #26.04.2019 09:42  @Заклинач змій#26.04.2019 06:54
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Я привык, что обкатывают уже полностью собранное тому що частично принятое, хотя бы ОТК, изделие.
Shoehanger> ПС. Это нормативный минимум, для стендов ещё и специально изделие дорабатывают, чтобы потом легче было определить "узкие" места.
Я не писал, что прям возьмут не готовое изделие и сразу на обкатку :D
Сначала просто примерят как сопрягаются составные части ДГТА, может что-то нужно доработать напильником :D
Роскосмос ракеты таскает на примерку, а тут редуктор повезли :D
   73.0.3683.10373.0.3683.103
UA тащторанга-01 #26.04.2019 09:53  @Andru#25.04.2019 08:52
+
-
edit
 
Andru> 1. есть отличия в ППУ, с элементами 3-го поколения
Там не элементы, там конкретно установка 30го поколения
Andru> ...ничего принципиально отличного, так же как и тип паровой турбины
Уже писал, там двухпроточная турбина, таких на АПЛ нет. КПС сильно отличается, во что не мог врубиться м-с Железкин
   33

Andru

аксакал
★☆

Много интересного по БЧ-5 1144

Для тех, кто служил на таркр «Киров»

Сайт ветеранов таркр «Киров». Создан теми кто служил на крейсере для ветеранов крейсера и для всех кто желает знать «как это было» из первых рук. //  www.kreiserkirov.ru
 
   11.011.0
RU Andru #26.04.2019 11:48  @тащторанга-01#26.04.2019 09:53
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

тащторанга-01> Уже писал, там двухпроточная турбина, таких на АПЛ нет. КПС сильно отличается, во что не мог врубиться м-с Железкин
Чем докажешь что двухпоточная(?), я знаю, что турбина по конструкции унифицириованная со всеми проектами Кировского завода- однокорпусная, активно-реактивная: 1-я регулировочная ступень активная, остльные 10 реактивные
   11.011.0
UA тащторанга-01 #26.04.2019 13:12  @Andru#26.04.2019 11:48
+
-
edit
 
Andru> Чем докажешь что двухпоточная(?),
Как ты хочешь, что б я тебе доказал? Сходи в свою Джординку, там должны еще остаться преподы, которые читали курс надводникам, спроси у них сам, если мне не веришь. Ну так ты мне не верил, что на 1144 полубака нет
Andru> я знаю, что турбина по конструкции унифицириованная со всеми проектами Кировского завода- однокорпусная, активно-реактивная: 1-я регулировочная ступень активная, остльные 10 реактивные
Все правильно, но только для для "одной стороны", а их там две)))
   33
RU Вованыч #26.04.2019 17:29  @тащторанга-01#26.04.2019 13:12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

т> турбина двухпроточная

Собственно факт увеличения мощности (есть ли еще настолько мощные, что двухпоточные турбины на лодках — для любителей углубленного изучения) не отменяет факта лодочного происхождения ГТЗА на 1144.

А> Чем докажешь что двухпоточная(?)

Двухпоточная. Сам факт тащ помнит без ошибки. Редуктор в интернете есть. Может и ТПХ знайдется.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
?? Evgen #26.04.2019 19:49  @Заклинач змій#24.04.2019 23:15
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
Shoehanger> Описание испытаний также смотрите в английском журнале Механика за сентябрь 1988 г.

Огромная просьба: Вы могли бы скинуть мне ссылку на этот журнал или на само описание? Сюда или в личку. У меня сейчас инет только на телефоне и крайне неудобно что-либо искать. Заранее спасибо!
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Evgen> Сюда или в личку.
Проверьте почту. Скинул ссылки и описание.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
Это сообщение редактировалось 26.04.2019 в 21:10
RU тащторанга-01 #26.04.2019 21:16  @Вованыч#26.04.2019 17:29
+
-
edit
 
ZA Evgen #26.04.2019 21:17  @Заклинач змій#26.04.2019 20:58
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
Shoehanger> Проверьте почту. Скинул ссылки и описание.

Да, большое спасибо! Все получил!
   
RU тащторанга-01 #26.04.2019 21:27  @Заклинач змій#26.04.2019 18:24
+
-
edit
 
т>> турбина двухпроточная
Shoehanger> Собственно факт увеличения мощности (есть ли еще настолько мощные, что двухпоточные турбины на лодках — для любителей углубленного изучения) не отменяет факта лодочного происхождения ГТЗА на 1144.
Начнем с того что паровая турбина на первой АПЛ имеет своё "происхождение" с турбины тральщика. Факт остаётся фактом - аналогов турбины на 1144 на лодках нет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
CA Shoehanger #26.04.2019 21:38  @тащторанга-01#26.04.2019 21:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Начнем с того что паровая турбина на первой АПЛ имеет своё "происхождение" с турбины тральщика

в качестве базы главного турбозубчатого агрегата (ГТЗА) для первой АПЛ использовал ГТЗА ТВ-9, который применялся для надводных сторожевых кораблей.

тащторанга-01> Факт остаётся фактом - аналогов турбины на 1144 на лодках нет.

Никто и не писал что такие же ГТЗА как на Крейсере, стоят на лодках со степенью аналоговости 1:1. Это дичь. Вы почему-то главную мысль неправильно поняли.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU тащторанга-01 #26.04.2019 22:06  @Заклинач змій#26.04.2019 21:38
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> в качестве базы главного турбозубчатого агрегата (ГТЗА) для первой АПЛ использовал ГТЗА ТВ-9, который применялся для надводных сторожевых кораблей.[/url]
Не буду спорить, просто помню, что это "революция" загнать пар под воду. В любом случае турбина была с НК
Shoehanger> Вы почему-то главную мысль неправильно поняли.
Ну так еще раз. ЭТО не лодочная турбина, ЭТО не лодочное ПТУ.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
CA Shoehanger #26.04.2019 22:11  @тащторанга-01#26.04.2019 22:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Не буду спорить, просто помню, что это "революция" загнать пар под воду.
Но если с тральщика, то интересно знать с какого.
Shoehanger>> Вы почему-то главную мысль неправильно поняли.
тащторанга-01> Ну так еще раз. ЭТО не лодочная турбина, ЭТО не лодочное ПТУ.
Так всё-таки? Какая? Вертолётная? Почему у Вас: "здесь вижу, а здесь нет — не вижу"? На атомную лодку турбина, шире — гтза, попадает с тральщика. А на атомный крейсер — из ниоткуда... Разве так бывает?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU Givchik11435 #26.04.2019 22:16  @тащторанга-01#26.04.2019 22:06
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger>> Вы почему-то главную мысль неправильно поняли.
тащторанга-01> Ну так еще раз. ЭТО не лодочная турбина, ЭТО не лодочное ПТУ.

Зря мучаетесь, не возможно доказать тому, кто не понимает разницы между требованиями к лодочным и корабельным ГТЗА,
глупая аналогия, что раз проточные части паровых турбин похожи, значит и ГТЗА в целом практически одинаковые...
А то, что по факту, проточная часть, редуктор, ГУП и ЗИМ спроектированы с ноля, это "несущественно" 😎
   61.0.3163.12861.0.3163.128
NL Snake #26.04.2019 22:18  @Заклинач змій#26.04.2019 22:11
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Так всё-таки? Какая? Вертолётная? Почему у Вас: "здесь вижу, а здесь нет — не вижу"? На атомную лодку турбина, шире — гтза, попадает с тральщика. А на атомный крейсер — из ниоткуда... Разве так бывает?

Но почему прототип именно лодочная? Были же турбины для НК
   74.0.3729.10874.0.3729.108
CA Shoehanger #26.04.2019 22:19  @Givchik11435#26.04.2019 22:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> А то, что по факту, проточная часть, редуктор, ГУП и ЗИМ спроектированы с ноля, это "несущественно"
Уже выяснили, что спроектированные с нуля для крейсере проточная часть ТПХ и редуктор ГТЗА удивительно напоминают лодочные. Откуда такие нуль-технологии взялись? Как думаете?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Но почему прототип именно лодочная? Были же турбины для НК

Выше правильно написали

На надводных кораблях с КТУ все исключительно по по другому- паровая турбина на высокие параметры пара, 2-х, 3-х корпусная (ВД, СД, НД), с ресиверами по пару, с обводом на ступени экономического хода и прочими ништяками, редуктор как правило цилиндрический, 2-х ступенчатый, несоосный

Безусловно, надводный опыт был использован. Но почему-то полученный с нуля "Иван Петрович, возмите карандаш и нарисуйте" результат напомнил лодочный, с тральщика. Мог бы рассказать почему. Но не интересно.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
NL Snake #26.04.2019 22:25  @Заклинач змій#26.04.2019 22:23
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Безусловно, надводный опыт был использован. Но почему-то полученный с нуля "Иван Петрович, возмите карандаш и нарисуйте" результат напомнил лодочный, с тральщика. Мог бы рассказать почему. Но не интересно.
Тральщик ведь тоже НК :)
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Тральщик ведь тоже НК :)
Нет же противоречий в том, что на ПЛА ПТУ попало с НК.
Но почему-то есть в обратном.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU тащторанга-01 #26.04.2019 22:32  @Givchik11435#26.04.2019 22:16
+
-
edit
 
Givchik11435> глупая аналогия, что раз проточные части паровых турбин похожи, значит и ГТЗА в целом практически одинаковые...
Givchik11435> А то, что по факту, проточная часть, редуктор, ГУП и ЗИМ спроектированы с ноля, это "несущественно" 😎
Согласен
   73.0.3683.10373.0.3683.103
NL Snake #26.04.2019 22:33  @Заклинач змій#26.04.2019 22:31
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Тральщик ведь тоже НК :)
Shoehanger> Нет же противоречий в том, что на ПЛА ПТУ попало с НК.
Shoehanger> Но почему-то есть в обратном.

Тут противоречие не в этом, а в утверждении, что ПТА спроектирован с нуля.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU johnkey68 #26.04.2019 22:33  @Заклинач змій#26.04.2019 22:11
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Shoehanger> Разве так бывает?

Бывает :)
Это как вечные спор кто круче
Canon - Nikon
Остроконечники- Тупоконечники
Служившие НК- ПЛ

Уважаемые люди , поди как К-5 , а ...
:(
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Тут противоречие не в этом, а в утверждении, что ПТА спроектирован с нуля.

И как Вы со стороны оцениваете? Получается, даже спуская пар под воду да ещё и на атоме, требования не то что другие, а неизведанные, ГТЗА брали не с нуля, а с "тральщика". А после ледокола, крейсера, танкера и т.п., на атомный крейсер все взяли с нуля. Парадокс. ))
   74.0.3729.10874.0.3729.108
1 194 195 196 197 198 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru