m.0.>> Мне у эстонцев понравились только проходимость (широкие гусеницы + клиренс) и универсальность платформы.
AndreySe> если бы широкие гусеницы были бы только благом то на всех танках и БМП стояли бы гусеницы хоть в полкорпуса...
Это очевидно.
AndreySe>...Но на тех же БМП они почему то узкие,да и на танках ширину подбирают в разумных пределах под расчетное удельное давление...никто же не пытается пристроить гусеницы от тигра,хотя многие танки в той же весовой нише.
И это понятно почему. Но тем не менее и нерехта и уран явно проигрывают эстонской тележке по проходимости в снегу. При всем при том.
AndreySe> В принципе любая роботизированная платформа считается универсальной,потому как на любую ставится хоть манипулятор,хоть стрелковка,хоть кузов.
В принципе возможно и так, но в данном конкретном случае сравнения с двумя нашими бегунками - нет.
AndreySe> ИМХО тележка дорогая в производстве,соотношение цена/вес/грузоподъемность совсем не в ее пользу.
Возможно, но эти параметры я и не упоминал.
AndreySe> Есть шасси которые имеют попроще ходовую,более технологичную,дешевле в производстве,а значит легче бронировать,ремонтировать или попросту выкинуть в случае повреждения.
Не возражаю, возможно и так в реале.
AndreySe> Шасси не подресоренно,плавности хода нет совсем...либо груз не доедет,либо модули будет растрясать и разбивать места креплений или механизмы управления,либо ходовую надо будет менять через день эксплуатации.
Нет возражений, возможно и так будет.