[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 164 165 166 167 168 678
DE vmart2005 #09.05.2019 14:58
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 9 мая. /ТАСС/. Россия планирует создать новый авианосец для своего ВМФ. Об этом сообщил журналистам после парада Победы на Красной площади заместитель председателя правительства РФ по вопросам ОПК Юрий Борисов.
 

Вице-премьер Борисов подтвердил планы создания нового авианосца в России

При этом он не уточнил, когда новый авианосец может быть спущен на воду //  tass.ru
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131

ttt

аксакал

vmart2005> Он уточнил, что "корабль будет иметь атомную энергоустановку и водоизмещение порядка 70 тыс. т".

Ну хоть от Нимица отказались. Похоже просто замена Кузи. И возможно ЯСУ просто от невозможности сделать ГТД
   66.066.0

Snake

аксакал
★★
ttt> Ну хоть от Нимица отказались. Похоже просто замена Кузи. И возможно ЯСУ просто от невозможности сделать ГТД
Чего такого невозможного, всего лишь роллс-ройсовский Трент воспроизвести, а частичное электродвижение уже для 20386 есть, просто отмасштабировать. Патриот мод офф
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t> зачем строить авианосец ценой под
Строят же вертолетоносец под вертолеты. Придумают зачем.

С Праздником Победы!
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU iodaruk #09.05.2019 18:49  @Serg Ivanov#08.05.2019 22:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Vodoborez>> К тому же сравните ПН Ка-31 и Хокая! :D
S.I.> Может лучше Хокая и Sea King ASaC mk7? ;)
S.I.> https://pbs.twimg.com/media/DoBv0QmWkAAIYsn.jpg
S.I.> Кроме США в мире есть ещё 3 (три!) штуки Хокая палубного базирования у французов. И всё. Мир продолжает существовать :D


И чо? Сидеть на пальме дальше и строить речные теплоходы в океанском исполнении(пр.22160)?

Куг без дрло труп. У вертолёта крайне низкие параметры при патрулировании. Впрочем для подставок под фуражки сойдёт.
   
BG intoxicated #09.05.2019 19:38
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

На Хокая мощную БРЛС просто не впихнуть, чисто из аэродинамических требовании, площадь антены не может быть большой. Но на вертолета эти требования намного легче (только ветер) и полотно может быть большое, в особенности если не "плотное", а представляет истинной решеткой, что на частотах UHF действительно так. В итоге на вертолета можно подвесить БРЛС намного лучше чем на палубного самолета. Самолет ДРЛО сможет иметь радиогоризонт дальше (до 350-400км против ~ 220км), но по малозаметным целям все равно не реален, остается только корабли и воздушные цели с ЭПР более 1-2квм. При этом сбить его можно издалека, а что бы реально защитить нужно поднимать на его прикрытия не менее пару палубных истребителей (с кучу противоракетами). Тем не менее самолет ДРЛО нужен, он дает хороший радиогоризонт против кораблей и возможность вынести рубеж обнаружения в нужном направлении до ~ 250-300км.

Вертолет класса Ка-52К имеет приблизительно половину стоимости Су-35С, т.е. гипотетический однодвигательный палубник будет стоить не намного больше чем Ка-52К, при этом боевые возможности несравнимы. Тоесть строить чистых вертолетоносцев просто неразумно, их боевые возможности несравнимы с авианосцами, пусть и водоизмещением значительно меньше, и стоимость тоже.
   66.066.0
RU iodaruk #09.05.2019 20:23  @intoxicated#09.05.2019 19:38
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

intoxicated> На Хокая мощную БРЛС просто не впихнуть, чисто из аэродинамических требовании, площадь антены не может быть большой. Но на вертолета эти требования намного легче (только ветер) и полотно может быть большое, в особенности если не "плотное", а представляет истинной решеткой, что на частотах UHF действительно так. В итоге на вертолета можно подвесить БРЛС намного лучше чем на палубного самолета.

Вот все тупые, не могут п14 и даже какуюто несчастную п18 на ми8/s70 повесить.

Хокаевская рлс имеет дальность по ту95 в 720километров. Учите матчасть.
   
BG intoxicated #09.05.2019 21:19  @iodaruk#09.05.2019 20:23
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

iodaruk> Вот все тупые, не могут п14 и даже какуюто несчастную п18 на ми8/s70 повесить.
iodaruk> Хокаевская рлс имеет дальность по ту95 в 720километров. Учите матчасть.
У Ту-95 ЭПР будет многие десятки метров в UHF диапазоне, поэтому новейший Хокай с АФАР сможет его обнаружить на дальностей к 600-700км.
А если цель с ЭПР = 0,2 квм? А если помехи?
   66.066.0
RU iodaruk #09.05.2019 21:27  @intoxicated#09.05.2019 21:19
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вот все тупые, не могут п14 и даже какуюто несчастную п18 на ми8/s70 повесить.
iodaruk>> Хокаевская рлс имеет дальность по ту95 в 720километров. Учите матчасть.
intoxicated> У Ту-95 ЭПР будет многие десятки метров в UHF диапазоне, поэтому новейший Хокай с АФАР сможет его обнаружить на дальностей к 600-700км.
intoxicated> А если цель с ЭПР = 0,2 квм? А если помехи?

Давайте сравним с известным а потом пересчитаем. Основная формула радиолокации простая как палка.

В секторе замедления по 0.2м2 с пресловутыми 100вт/мгц у хокая будет больше чем у ка32 по миг21 в беспомеховых условиях.

Если вы про то что теоретически на вертолёт вдоль можно повесить антену с большой апертурой-ну так на хокай тоже, да вот беда-тряска такая что электронная стабилизация луча не помогает. Купите фотоаппарат, помудохайтесь.
   
RU liv444.1 #09.05.2019 21:35  @intoxicated#09.05.2019 21:19
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

iodaruk>> Хокаевская рлс имеет дальность по ту95 в 720километров. Учите матчасть.
intoxicated> У Ту-95 ЭПР будет многие десятки метров в UHF диапазоне, поэтому новейший Хокай с АФАР сможет его обнаружить на дальностей к 600-700км.

А время ожидания отраженного от цели сигнала у Хокая с АФАР какое? С какой дальности?
Мощность излучения Передатчика, соответствует чувствительности Приемника? А на такую дальность?

Или Вы в "принципе"?
Просто интересуюсь.
   33
BG intoxicated #09.05.2019 21:37  @iodaruk#09.05.2019 21:27
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

iodaruk> В секторе замедления по 0.2м2 с пресловутыми 100вт/мгц у хокая будет больше чем у ка32 по миг21 в беспомеховых условиях.
А причем сдесь Ка-31? И сравнивать его с новейшим Хокаем.
iodaruk> Если вы про то что теоретически на вертолёт вдоль можно повесить антену с большой апертурой-ну так на хокай тоже, да вот беда-тряска такая что электронная стабилизация луча не помогает. Купите фотоаппарат, помудохайтесь.
На вертолета можно повесить в несколько раз бОльшую антену. На самолета можно увеличивать только в продольном направлении.
   66.066.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> А время ожидания отраженного от цели сигнала у Хокая с АФАР какое? С какой дальности?
В смысле? Скорость распространения радиоволн от типа антенны зависит?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А время ожидания отраженного от цели сигнала у Хокая с АФАР какое? С какой дальности?
Snake> В смысле? Скорость распространения радиоволн от типа антенны зависит?

Скорость распространения радиоволн принимается по умолчанию.

А вот дальность действия любой РЛС выбирается изначально. Выбором времени ожидания ОС от цели.
И мощность излучения - чувствительность приемника под это "дело" тоже подбирается изначально.

И то, и другое, и третье с четвертым - совершенно НЕ случайные цифры.
   33
RU iodaruk #10.05.2019 10:37  @intoxicated#09.05.2019 21:37
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

intoxicated> На вертолета можно повесить в несколько раз бОльшую антену. На самолета можно увеличивать только в продольном направлении.

Вы врёте.
   

ttt

аксакал

Snake> Чего такого невозможного, всего лишь роллс-ройсовский Трент воспроизвести, а частичное электродвижение уже для 20386 есть, просто отмасштабировать. Патриот мод офф
Snake>

Невозможного естественно ничего нет, но сколько головняка уже отняло налаживание производства отечественных судовых ГТД общеизвестно. Копировать просто если есть все готовое для выпуска. У нас к сожалению далеко не всегда так.
   66.066.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

intoxicated> На вертолета можно повесить в несколько раз бОльшую антену. На самолета можно увеличивать только в продольном направлении.

Ее в общем и достаточно увеличивать только в продольном направлении. Сектор обзора ФАР получается достаточно большой, а небольшую мертвую зону можно перекрывать движением самолета.

 

   66.066.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ttt> сколько головняка уже отняло налаживание производства отечественных судовых ГТД общеизвестно
На все деньги. А денег дали немного. Плюс, никто же не требовал (или настаивали, кто?) делать через задницу. Сами себе буратины.
ttt> Ее в общем и достаточно увеличивать только
Там НИР в середине 20-х только обещают. Когда до ОКР дойдёт уже в Матрице жить будем.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

intoxicated>> На вертолета можно повесить в несколько раз бОльшую антену. На самолета можно увеличивать только в продольном направлении.
ttt> Ее в общем и достаточно увеличивать только в продольном направлении. Сектор обзора ФАР получается достаточно большой, а небольшую мертвую зону можно перекрывать движением самолета.
ttt> https://d.radikal.ru/d07/1905/e7/69c7002bb8c9.jpg



ТРЯСКА.

Это даже не обсуждая время патрулирования и прочие штуки. Вибронагруженность вертолёта сильно выше чем даже у винтового хокая.

Но по кривой нагрузка-дальность вертолёты также в полной заднице, как и по потолку, определяющему радиогоризонт-у вертолётов динамический не превосходит 5000, у хокая 6-7км рабочие эшлоны, и выше. Они собсно и дают 450км по целям на пмв и 720км по ту95 на эшелоне.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
ttt> И чем тут помогли авианосцы?
Bredonosec>> Ты этого хочешь для России?
ttt> Кончай фигню болтать. А ты хочешь чтоб Россия надорвалась на нафиг не нужных атомных монстрах?

В Иране назвали авианосец США мишенью

Командующий воздушно-космическими силами иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитные части ВС Ирана) Амир Али Хаджизаде отказался считать угрозой для своей страны направленный в регион американский авианосец. //  vz.ru
 

«Авианосец, на котором находятся не менее 40-50 самолетов и 6 тыс. военнослужащих, был серьезной угрозой для нас в прошлом, но теперь он стал мишенью, и угрозы стали возможностями»

Тегеран пригрозил нанести США «удар в голову» в ответ на применение силы против Ирана

Командующий ВВС КСИР заявил, что американские авианосцы перестали представлять серьезную угрозу для иранских вооруженных сил //  dailystorm.ru
 

- современная практика авианосцев..
О РФ:
Западные аналитики все время говорят о российской стратегии «сдерживания путем отказа» (deterrence by denial) и «отказа от доступа к зоне доступа» (Anti-Access Area Denial, A2AD). Это — язык, который дает вам повышение по службе и прибавку к жалованию в «исследовательских» организациях США и стран НАТО. Правда же в том, что высокотехнологичные российские ракеты дают России относительно недорогой способ угрожать фантастически дорогим американским активам. Хуже того, Россия готова (и очень хочет!) экспортировать эти (относительно дешевые) ракеты в другие страны. Мне забавно видеть, как американские политики бьются в истерике, голося о риске ядерного распространения, но не хотят понять, что обычные противокорабельные ракеты представляют собой намного более реальную, угрозу.

Есть, конечно, соглашения, ограничивающие этот экспорт, например, РКРТ (Режим контроля за ракетными технологиями — С.Д.). Но они применимы к ракетам с дальностью свыше 300 км. Поскольку современные баллистические и крылатые ракеты становятся меньше в размерах, растет их мощность, их становится легче скрывать, их дальность становится (относительно) легче увеличивать, соглашения типа РКРТ все больше устаревают.

Суть в том, что до тех пор, пока сдерживание срабатывает, для России нет абсолютно никакого смысла наносить удар по американским авианосцам. Однако, как только сдерживание срабатывать перестанет, удар по авианосцам даст России возможность гибкого и мощного «эскалационного доминирования». В ответ США не смогут противопоставить ничего подобного.
 

Война с Россией: два великих американских мифа | Армейский вестник

Есть два мифа, которые глубоко впечатаны в умы большинства американцев. Мифы эти крайне опасны и могут привести к войне с Россией... //  army-news.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.05.2019 в 09:13
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
itpb> Если и строить авианосец, то в совершенно новой концепции. Не классической.
Пожалуйста: :)

Экраноплан-авианосец СССР

Экраноплан вмещал на палубе 430 человек и 25 самолётов, которые взлётали и садились по особой схеме. На борту было установлено 10 ТРДД общей тягой в 330 тонн. //  zen.yandex.ru
 
Аппарат был способен к полёту на высотах до 15 метров при скорости до 600 км/ч. За сутки он мог пройти до 15 тысяч километров, что было на порядок выше классических авианосцев. Длина экраноплана-авианосца составляла 183 м, ширина — 130 м, при массе 2500 тонн. «А-2000» оснащался 10 двухконтурными турбореактивными двигателями.

Для взлёта и посадки на воду использовались все из них (общая тяга составляла около 330 тонн), а во время полёта, после выхода в режим воздушной подушки, работали только 4 двигателя, расположенные в кормовой части.
На борту экраноплана планировалось одновременно содержать 430 человек и около 25 воздушных средств, таких как вертолёты и самолёты. Взлётно-посадочная схема значительно отличалась от той, что использовалась в обычных авианосцах. «А-2000» не имел ни пусковых катапульт, ни длинной палубы.

Самолёты перед стартом закреплялись на самолётоподъёмнике с фиксацией шасси. Только после полной раскрутки турбин и набора самим авианосцем необходимой для аппарата взлётной скорости, крепления срывались и самолёт стартовал. Во время посадки экраноплан подстраивался под скорость летящего сзади самолёта, который, постепенно снижаясь, практически вертикально садился на палубу, где его шасси фиксировались системой захвата.
В начале 1970-х годов было проведено немало наземных испытаний отдельных узлов экраноплана. Военные ведомства были крайне заинтересованы в реализации программы, но несмотря на это, проект Р.Л. Бартини из-за своей технической сложности не был одобрен ни в судостроительном, ни в авиационном министерствах, и в 1974 году был окончательно закрыт.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #14.05.2019 19:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Феникс (Китай): Россия решила построить двухкорпусной авианосец. Почему США отказались от такой хорошей идеи?

Основная проблема современных авианосцев в том, что на них не хватает места. А если добавить второй корпус, судно станет слишком медленным. Однако «боевой народ» с его богатым воображением задумался о строительстве легкого двухкорпусного авианосца, пишет китайский эксперт. Если все получится, он станет первым в мире. Почему же США отказались от такой хорошей идеи? //  inosmi.ru
 
Стандартное водоизмещение легкого авианосца 37 тысяч тонн, водоизмещение при полной нагрузке — 44 тысячи тонн, длина около 304 метров, ширина около 78 метров, глубина осадки — 8,5 метров. При полной нагрузке двухпалубный авианосец сможет двигаться до 60 дней с максимальной скоростью в 28 узлов, дальность плавания может составить до 12 800 километров. С учетом того, что корпус корабля относительно легкий, по проекту «Крыловского государственного научного центра» на нем будет установлен двухвальный газотурбинный двигатель мощностью в 81 тысячу кВт, а мощность, создаваемая тремя генераторами корабля, будет составлять 32 мВт.

Из средств ведения огня, помимо самолетов, на судне будут установлены четыре ЗРПК «Панцирь-МЕ», а также самодвижущиеся и не самодвижущиеся средства ведения электронной войны. Одновременно на двухкорпусной авианосце можно будет перевозить 46 самолетов палубной авиации, включая 12 — 14 Су-33, 12 — 14 МиГ-39К, 4 самолета дальнего радиолокационного обнаружения, а также 12 — 14 вертолетов Ка-27. При этом запас боеприпасов для самолетов может составлять 600 тонн, топлива — две тысячи тонн, что обеспечивает возможность ведения продолжительных боевых действий. По сравнению с имеющимся у ВМФ России авианосцем «Адмирал Кузнецов» водоизмещением 59 тысяч тонн, который способен нести 52 самолета, легкий двухкорпусной авианосец водоизмещением 44 тысячи тонн кажется отличны выбором для российской армии.
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
UA tank_bd #14.05.2019 21:43  @Serg Ivanov#14.05.2019 19:50
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

S.I.> Феникс (Китай): Россия решила построить двухкорпусной авианосец. Почему США отказались от такой хорошей идеи?

Китайцы странный народ. Где они взяли два корпуса у крыловского проекта на Армия-2018?

«Крыловцы» предлагают ВМФ легкий авианосец вместо тяжелого : - Новости - Андрей Союстов - Военный журнал -

Крыловский государственный научный центр представил на проходящем в подмосковном «Патриоте» IV Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» концептуальный проект легкого многоцелевого авианосца. //  военжур.рф
 
Де-факто, это сильно «ужатый» по водоизмещению и основным размерениям вариант «Шторма
 


То же и здесь

Новый калашников, беспилотник «Орион» и многоцелевой авианосец: чем удивил военно-технический форум «Армия-2018»

В подмосковном парке «Патриот» начал работу международный военно-технический форум «Армия-2018». На выставке представлено около 750 образцов отечественной военной техники. Помимо сухопутных вооружений ведущие российские предприятия продемонстрировали проекты боевых кораблей, беспилотников и стрелкового оружия. В частности, широкой публике показали макет многоцелевого авианосца, образец БПЛА «Орион», прототипы автомата АК-308 и снайперской винтовки КСВ. //  russian.rt.com
 

Про перлы типа

При полной нагрузке двухпалубный авианосец сможет двигаться до 60 дней с максимальной скоростью в 28 узлов, дальность плавания может составить до 12 800 километров

Я даже не говорю.
   66.066.0
DE vmart2005 #19.05.2019 11:54
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Рахманов - "можно дальше фантазировать".
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Основной боевой техникой, стоящей на вооружении нового российского авианосца, могут стать ударные беспилотники, заявил президент "Объединенной судостроительной корпорации" Алексей Рахманов.
"Это, может быть, будет вообще не авианосец, может, это по-другому будет называться, потому что не каждый беспилотник будет возвращаться на базу, можно дальше фантазировать", - сказал он в интервью радио "Звезда".
 

В ОСК назвали главную ударную силу российского авианосца будущего

Основной боевой техникой, стоящей на вооружении нового российского авианосца, могут стать ударные беспилотники, заявил президент "Объединенной судостроительной... РИА Новости, 17.05.2019 //  ria.ru
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Tiger.711

втянувшийся

ttt> «Крыловцы» предлагают ВМФ легкий авианосец вместо тяжелого — Военный журнал
ttt> То же и здесь
ttt> Новый калашников, беспилотник «Орион» и многоцелевой авианосец: чем удивил военно-технический форум «Армия-2018» — РТ на русском

Что интересно: в одной статье говорится, что этот авианосец сделан для нашего флота, в другой - от RT - что это экспортный проект.

И кому верить?
   60.060.0
1 164 165 166 167 168 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru