А вообще нужна ли угловая ВПП? Если применить продольную ВПП , то длину авианосца по КВЛ можно ограничить например в 240м (длина посадочной полосы Нимица ~ 240м), появляется возможность установить 5 тросов финишера (вместо 4), ширина палубы несколько меньше 60м и можно "парковать" влево и вправо от ВПП нужное количество ЛА (например по 10 с каждой стороны, 20 всего на палубы и 15 в ангаре), водоизмещение полное 50тыс.тонн . Два реактора РИТМ-200 ** , электропривод, полный ход до 27-28уз.
Возможно применение и тяжелых истребителей типа оморяченных Су-57. Хотя мои хотелки на совершенно нового однодвигательного беспилотного с двигателя АЛ-41ФС1.
Места для двух катапульт будет. Количество ЛА не имеет смысл быть более 35-40, так или иначе топливо и боеприпасы ограничены, в рамках например 35 штук можно включить самых разных ЛА для всяких задач.
П.С. ** Хотя ядерная ЭУ очень дискусионный момент. Вполне очевидно что выполнение реальных боевых задач не требует обязятельно ЯЭУ, можно применить и ГТ. Перед выполнением боевой задачи так или иначе нужно пополнение всех запасов авиатоплива и пр..
П.С. А лучше вообще не заморачиваться с ЯЭУ, делаем все с ГТЭУ. Например в 7,5 тыс.тонн можно сделать очень хорошего эсминца для АУГ.
Это сообщение редактировалось 09.06.2019 в 08:40