Mihail66> Вот на все что ты там дальше написал мне начхать. Можешь и дальше тупо читать АТК (Это мое ИМХО)
Тогда ты тоже "тупо" считаешь суммарный импульс своих двигателей.
Просто для ясности очередной идиозной ситуации с данного ресурса:
1. Я посчитал СИ и УИ по графику из каталога АТК, где видно, что УИ взят по всей площади графика;
2. Ты не делал этого и написал свои выдуманные выводы, о том, что там учитывается, а что нет.
Mihail66> Это ты теоретически вычислил, или на практике такую скорость получил?
Теоретически только показатель. Читал, что для классики на ПХА в РДТТ от находится в районе (0,15...0,25), но это уже с учётом того, что топливо с катализатором и алюминием, которые понижают эту зависимость.
Можно допустить, что показатель будет 0,25 без катализатора, тогда:
При НУ 2,5[мм/с] - под давлением 50[атм] - 6,65[мм/с], где ∆ составит 2,66 раз;
Можно допустить, что показатель будет 0,2 с катализатором, тогда:
При НУ 4[мм/с] - под давлением 50[атм] - 8,74[мм/с], где ∆ составит 2,19 раз.
Для двигателя это (уменьшение ∆) означает, что при снижении давления в КС всё меньшее количество топлива будет сгорать при давлении ниже рабочего, а следовательно УИ будет выше.
Но я тебя так делать ни в коем случае не заставляю!
Mihail66> Интересно посмотреть хоть один пример (пусть даже чужой пример) чтобы топливо на ПХА так медленно горело.
ПХА ХЧ крупной фракции.
Я даже более того напишу. Сейчас собираюсь применить составы на ПХА именно для воспламенителей, горящих по торцу в своих двигателях. И вот почему. Попытки сделать быстрогорящие составы на других компонентах полностью провалились. А то были чистые реактивы, например ПХК! И причина оказалась не в чистоте, как тут некоторые умники писали, а в пористости. Стоит только закрыть полностью поры, так тот же самый состав вообще уже не горит при НУ! А вот ПХА тут прямо удачное исключение получается хотя и дорогое, но для воспламенителей в несколько грамм пойдёт, всё равно девать уже некуда.