N.a.> Программа расчета не скажет тебе горит алюминий или нет.
Зато статистика времен воспламенений двигателей хорошо это доказывает. Я тебе пишу об этом, а ты не читаешь видимо.
Ладно, напишу ещё раз.
Время воспламенения при использовании карамельного связующего в воспламенительном составе в среднем получается (4...6)с, а без алюминия (8...12)с.
Так горит алюминий или нет?
Но, я знаю, как лучше опрокинуть это предубеждение и показать всю ненаучность подхода таких горе экспериментаторов
Важно! Ты не имеешь представления о том, как выглядит не горящий алюминий в карамели. Банально и просто, даже визуально этого не видел, так как (и это строго логический вывод!) ни разу не делал этого. Тебе просто не с чем сравнивать.
А я вот могу легко это продемонстрировать, просто синхронно и одновременно в одном видеокадре поджечь несколько одинаковых составов на чистых компонентах, где будет только разный тип гранул алюминия. Например: ПА1, ПА4, АСД6 и ПАП2.
Настолько глубоко это предубеждение село, что придётся сделать этот показательный эксперимент.
N.a.> Это можно узнать по хим анализу. Например залить шлак щелочью. Если пузырьки водорода есть, то алюминий не сгорел.
Здесь нужен не качественный анализ, а количественный. Пузырьки водорода могут пойти в малых количествах из-за неполноты сгорания алюминия, которая может быть всего 1%, например, а у тебя такой жесткий критерий здесь поставлен.
N.a.> В двигателе косвенным показателем горения алюминия является отсутствие искр. А у тебя в двигателе искр было много. Значит алюминий не горел даже под давлением. А ты говоришь, что он горит при н.у.
А почему это не может быть его окись?
Искры были и при горении в составах на ПХК и даже на ПХА. И что? Теперь и там алюминий не горит?
П.С. Сейчас выложу новое видео, с составом на ПХА, вот там есть искры...
N.a.> Как и все - масса на объем.
А как объём измерял?
Прессовал в гильзу?