vvy> Теоретически, да. Однако ссылок на приказы вышестоящего руководства в приказах по БГМП, касающихся временного пользования судов, как правило нет. Конечно, это не отменяет вероятности их существования.
Такие приказы мне встречались. Кроме того, по этому поводу министерством издавались приказания или циркуляры. Правда, подобного рода распоряжения могли происходить и на уровне Главка.
vvy> Вот текст типичного приказа (№190 от 4 июня 1947 г.): «Лихтер ГОРНЯК, переданный Норильским Комбинатом МВД СССР в ТАЙМЧАРТЕР Балт. Гос. Морск. пароходству, считать введенным в эксплуатацию с 6 июня 1947 г. в порту Ленинград. ЗАМ.НАЧАЛЬНИКА Балт.Гос.Морск.Пароходства Малюков.» Это приказ по одному судну, а часто были с упоминанием многих десятков.
В папке по данному лихтеру у меня пока ничего нет. Вероятно, это "Горняк" финской послевоенной постройки, г/п 2000 тонн. В общих приказах ММФ за 47-ой год сведений о приемке в таймчартер этого лихтера, по-моему, не попадалось. Но, информация по флоту за этот год полностью все еще не систематизирована. Ознакомление с секретными приказами, приказаниями и циркулярами отложено на попозже. Не сомневаюсь, что распоряжение начальнику пароходства из министерства, в каком-либо виде, было. Кроме того, комбинат и пароходство должны были составить между собой договор.