RocKI> Это да, я даже специально делаю больше, чтобы путем переливания избавиться от пузырей и пристеночного непромеса. Однако хранение, нюансы замеса, влага, вакуумирование, адгезия и т.п. - все для топлива на ПУ проблема. И, как результат, непредсказуемый результат. С эпоксидкой этого нет.
Без тщательной сушки и вакуумирования, эти трудности, в той или иной степени, есть для любой многокомпонентной связки.
Я сейчас изучаю, термопластичные связки и связки по пластизольной технологии, они, в большей степени лишены этих недостатков(вакуумирование не нужно, время жизни не ограниченно), так как нет хим. реакций.
С гудроном, работал ув. Пашек и добился хороших результатов. На этой связке делали серийные двигатели. К сож. нитраты с гудроном не горят, и пачкается, ну очень сильно.
У Магу есть Полизобутилен П-200, его возможно пластифицировать, так, что бы при 50ц с этим возможно было работать.
По пластизолям, легко доступен ПВХ, ПСХ-ЛС. Каучуки типа СКС, они твердые, хорошо пластифицируются, ничего не стоят, легко доставаемо, может еще что то.
Но единомышленников пока нет, в одиночку, потихоньку изучаю. Из термопластов есть более менее, готовое топливо, НК\Идитол\ДБФ.