[image]

P-39

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Насчет командующих ВВС фронта - ведь очевидно, что мы говорим об авиации качественного усиления. Соответственно и сводить ее надо в Воздушные Армии РГК.
   

ofp85

втянувшийся

Дык в том то и прикол у что у 38-го граница высотности, точно не помню, 3-4км.
1650м в статике. 2650м в полете.

Американцы испывали АМ-35 и АM-38 , для АМ-38 получили максимальное давление 1250 мм рт ст до высоты 3 км. Особенно оригинальным и перспективным им показалось русское know-how "swirl throttle", возможно это и есть поворотные лопатки Поликовского, так как вывод они сделали подобный: устройство дает выигрыш у земли порядка 100 л.с
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [208 кБ]
 
2.jpg (скачать) [127 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

ОМГ. Не американцы испытывали, а немцы. Американцы - переводили немецкий отчет.


И номиналом было 2050 об/мин и 1180мм рт. ст. Не говоря уже о том, что мы о мощности.

Прикреплённые файлы:
AM.gif (скачать) [59 кБ]
 
 
   

ofp85

втянувшийся

Американцы - переводили немецкий отчет
Невнимательно прочитал…

Не говоря уже о том, что мы о мощности.
ОМГ. А я о чем? Показал какие были получены границы высотности для наддува что соответствует границам высотности для мощности.

И номиналом было 2050 об/мин и 1180мм рт. ст.
В этом случае немцы (а это были они как оказалось :) ), получили бы границу высотности еще выше 3 км.
Немецкие данные отличаются от приведенных в Самолетостроении, с таким двигателем (1400 л.с у земли 1450л.с на высоте 3000 метров в статике ) истребитель для наших ВВС на фоне М-105пф имел бы неплохие перспективы даже несмотря на размеры и вес АМ-38.

   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А я о чем? Показал какие были получены границы высотности для наддува что соответствует границам высотности для мощности.
И как это соответствует границе высотности в 2,2 км ?

В этом случае немцы (а это были они как оказалось ), получили бы границу высотности еще выше 3 км.
Они ее там не получали.

(1400 л.с у земли 1450л.с на высоте 3000 метров в статике )
~1375лс на 2,2км (2000 об/мин). 1450 у них получилось только на 2150 об/мин.
   

ofp85

втянувшийся

И как это соответствует границе высотности в 2,2 км ?
Я то как можно заметить говорил о максимальной мощности (но не взлетной), а не о номинальной.

Они ее там не получали.
Так и написано. Не учел только падение наддува в зависимости от оборотов.
Судя по графику давление 1180 мм рт ст. было возможно для 2000 оборотов более 2500 метров.

1375лс на 2,2км (2000 об/мин)
Но номинальные 1500 л.с при 2000 обмин так и небыли получены.


1450 у них получилось только на 2150 об/мин.
Такой режим двигателя мог быть использован как форсаж.
Возможно подобный режим использовался при испытаниях И-220 АМ-38Ф, так как высота 5000 метров набиралась если верить airwar.ru за 4.5 минуты.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я то как можно заметить говорил о максимальной мощности (но не взлетной), а не о номинальной.
Других у АМ-38 нет.

Так и написано.
Там, в самом начале, написано про 2,2 км.

Но номинальные 1500 л.с при 2000 обмин так и небыли получены.
И что в этом удивительного ?

Такой режим двигателя мог быть использован как форсаж.
В каких-то условиях наверняка мог бы. На стенде например.

так как высота 5000 метров набиралась если верить airwar.ru за 4.5 минуты
И ?
   

ofp85

втянувшийся

Других у АМ-38 нет.
Немцы очевидно об этом не знали.

И что в этом удивительного ?

Непонятно почему при практически идентичных оборотах (2000) и наддуве (1148 мм рт ст) есть серьезный недобор мощности.

И ?
Предполагаю небольшая высотность двигателя при 2050 оборотах не позволила бы иметь такие хорошие показатели , при номинальном режиме максимальная мощность двигателя с учетом скоростного напора достигалась на высоте 2650 метров, следовательно при наборе высоты граница высотности располагалась бы еще ниже, а выше границы высотности примерно через 400 метров начинается сильное падение мощности, на высоте 4 км это уже в районе 1300 л.с и это при весе 3800 кг.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Немцы очевидно об этом не знали.
Очевидно как раз обратное. Другое дело, что интерес их к двигателю был вполне себе опытно-теоретический.

Непонятно почему при практически идентичных оборотах (2000) и наддуве (1148 мм рт ст) есть серьезный недобор мощности.
Потому, что двигатель у них вряд ли был новый.

Предполагаю
Очевидно, что такие хорошие показатели складываются из двух частей - набора высоты до крит. высоты и набора высоты после нее. Например на номинале один, отдельной взятый, Ла-7 набирал 5 км за 4,95м, а с использованием форсажа - за 4,55. Надеюсь очевидно, что форсаж у Ла-7 заканчивался раньше достижения 5км высоты...
   

ofp85

втянувшийся

Очевидно как раз обратное.
Почему?

Очевидно, что такие хорошие показатели складываются из двух частей - набора высоты до крит. высоты и набора высоты после нее.
Это конечно да, возможно и нет для моего предположения оснований, трудно проверить мало инфы. Данные о 4.6 мин приводятся и у Шаврова, высота 3000 метров набиралась за 2.5 мин, что лучше чем у Ла-7 , а средняя скороподъемность от 3000 м до 5000м составляла 15.8 мс, что выше например показателей для этих высот Bf-109G-2 1.3 ата (nr1018105428) , и всех Як с М-105 пф , то есть хорошие показатели и выше границы высотности.
Странные обозначения на графике мощности АМ-38ф приведенном в Самолетостроении, непонятно каким образом форсаж стыкуется с номинальным режимом, очевидно подписи номиналов перепутаны с АМ-38. Хотя с другой стороны существуют упоминания, что якобы АМ-38ф проигрывал АМ-38 в высотности, что как бы и показано на графике.

Ла-7 набирал 5 км за 4,95м, а с использованием форсажа - за 4,55.
Это не эталон случаем? Просто есть противоречия в отчете по летным испытаниям Ла-7, там говорится что серийный Ла-7 без форсажа (по какой то причине при наборе высоты он не использовался даже на высотах где он был возможен) набирал 5 км за 5.3-5.1 мин, этому противопоставляется 4.45 мин эталона, и в причинах недобора скороподъемности не упоминается то что не использовалось давление 1180 мм рт ст. , а приводятся совершенно другие причины. Напрашивается вывод что 4.45 мин у эталона не было получено на форсаже и существует еще другая, меньшая цифра.
   
Это сообщение редактировалось 19.03.2006 в 20:12
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Почему?
Потому, что четко определяли 2150об/мин как взлетный режим.

Это не эталон случаем?
Это серийный. №45210203 завода №21 июля 44-го.
   
RU Анатолий К #17.04.2019 05:42
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

из коллекции смитсоновского института, 1942-43 год...
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru