shhturman> Уважаемые знатоки.
shhturman> Нашел информацию о работе над мобилизационным проектом переоборудования буксирных пароходов "Туман" (судно №18) и "Пурга" (судно №19) в сторожевые корабли. Работал над проектом "Речсудпроект" в 1937 году.
shhturman> Буксирный пароход "Пурга" имел ТТХ: макс.длина 32,3 м (между ПП - 30,0 м) ширина 6,9 м, средняя осадка 3,1 м, водоизмещение примерно 302 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
shhturman> Буксирный пароход "Туман" имел ТТХ: длина между ПП - 30,4 м) ширина 6,5 м, средняя осадка 3,4 м, водоизмещение примерно 311 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
shhturman> Перерыл все доступные мне справочники, но никаких упоминаний о таких буксирных пароходах не нашел.
shhturman> Не поможете?
ПУРГА (ЭКСПОРТЛЕС-28)
однотипное судно НОРД (ЭКСПОРТЛЕС-27)
Паровой одновальный буксир.
Построено в 1935 г в Мемеле, Литва на зав. Линденау.
Паровая машина тройного расширения в 450 и.л.с при 130 об/мин.
Котёл шотландского типа пов. нагрева 150 м2 давление 14 кГ/см2
Было приписано к Ленинградскому портоуправлению (1939 г).
Регистровый номер М-8152.
Списано в 1968 г.
Схема судна прилагается.
Фотография есть на fleetphoto.ru
ТУМАН
Паровой одновальный буксир.
Построено в 1920 г в Эльбинге, Германия на зав. Шихау.
Паровая машина тройного расширения в 500 и.л.с при 90 об/мин.
Котёл оборотный пов. нагрева 160 м2 давление 13,5 кГ/см2
Было приписано к Ленинградскому портоуправлению (1939 г).
С уважением
ELSmirnov
Это сообщение редактировалось 14.12.2019 в 19:50