Паровой буксир "Балтиец" на стенке Балтийского завода.
Есть небольшое описание:
""Балтиец" был морским буксиром-контавщиком и имел ледовый класс ( т.е. питательная вода для котла церкулировала по замкнутому контуру - после машины пар не выбрасывался за борт, а попадал в холодильник и в виде воды возвращался обратно в котел). Соотношение длины к ширине было на уровне 5-6 к 1, обводы имел округлые и даже " яйцеобразные" ( чтобы не застревать во льду). Буксир мог выполнять и " линейные" буксирные работы, для этого он имел буксирную лебедку ( опять же паровую), буксирный гак с дистанционной отдачей и предохранительные буксирные дуги на корме ( чтоб буксирный трос ни за что не цеплялся). Внешне он мало отличался от своих дизельных собратьев, разве что прямой и высокой трубой и вентиляционными дефлекторами ( более мощными и числом поболее) для притока воздуха в МКО. Нос имел " ледокольный"."
"1. " Балтиец" имел два котла в одном МКО, они стояли по пр/б и л/б соответственно.
2. "Балтиец" был несколько больших размеров и имел достаточно развитую надстройку, в которой в носовой части были каюты "деда" и " мастера". Так же там располагалось ряд вспом. механизмов ( н.п. паровая рулевая машина)."
Взято с Военно-исторического форума -
Паровые буксиры " Балтиец" и "Колпино" :: Военно-исторический форум Military. История России. Военная история. Древний мир и Средние века
И здесь sam7 про него упоминал -
Пароходы СССР и не только - часть 2 [sam7#04.05.18 16:26]
Может у кого-то есть ещё какие-то данные, его фото в работе?