P.B.> Похоже,все-таки, что-то палубой обжали.
Да непонятно.Судя по чертежам нет там ничего эдакого,что стоило бы обжать.Позади ТА у борта полозья с тележками системы перезарядки торпед,может выпуклости на палубе как то связаны с этой самой системой?.Там под подволоком рельс для перемещения торпед по "торедной палубе",возможно,что для установки торпеды с подвесного рельса на тележки для перезарядки требуется больше места по высоте,вот и сделали таким оригинальным образом.По чертежам выходит,что высота спардека 2.30м,и это по палубе сверху,а внутри спардека еще и бимсы "торчат",съедая размер по высоте,а эти волны добавляют порядка 20см.Плюс ,как раз в переломе палубы в эти волны стоят основания 127мм зениток,возможно совпадение,а возможно ,таким образом как то жесткость палубы увеличивается. Опять же,только мои предположения,но интуиция подсказывает,что все эти "выкрутасы" связаны с концепцией "экономии веса",по которой японцы так или иначе строили все свои крупные корабли от тяжелых крейсеров до Ямато.