LtRum>> 1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.
Полл> ВМФ собирался списывать тяжелые корабли возрастом 25 лет, носители тяжёлых ПКР, которые модернизировались до самого конца СССР, на которые можно было посадить вполне современные по сей день самолёты?
Извини, что модернизировалось? Напомни.
25 лет - это по советским нормам корабль уже подходит к назначенному сроку службы и эксплуатируется с ограничениями.
LtRum>> Могут прото не успеть за оставшееся время службы 1143.
Полл> "Викрамидья" будет служить до 2040гг.
Ну да, после того как в него влили кучу денег и времени. Если СССР сохранялся, то такой восстановительный ремонт провести просто негде, как справедливо указал ув. Тащторанга-01.
LtRum>> А вот Су и Миг - могут.
Полл> И вот посреди этого праздника жизни флот с перспективами мелкого заказа до полусотни бортов, ради которых придётся ещё и совершенно незнакомой темой заниматься?
Паша, серийное производство Су-27К началось в 1989 г. И до развала СССР успели выпустить почти 10 машин. Су-27К точно было бы выпущено 50-100 шт. при любых раскладах. А я думаю - больше.
Еще можно понять про Миг-29К, производство которого не было развернуто и то не факт.
А вот Як-141 еще даже не завершил испытания, отставая от Су и Миг на несколько лет. При этом его производство еще нужно было развернуть. А веса у фирмы уже не было. Могли и зарубить.
Полл> Человек альтернативную историю пишет, а не фэнтези.
Ну "зеленое солнце" тоже нужно обосновать логично. Иначе это будет не альтернативка, а женское фэнтези.
Я просто так и представляю фразу где-нибудь в Москве (на повышенных тонах) от Минсудпрома: "тогда урезайте нам план по строительству новых авианесущий кораблей!".
И вот на это никто не пойдет.