LtRum> 1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.
ВМФ собирался списывать тяжелые корабли возрастом 25 лет, носители тяжёлых ПКР, которые модернизировались до самого конца СССР, на которые можно было посадить вполне современные по сей день самолёты?
LtRum> Могут прото не успеть за оставшееся время службы 1143.
"Викрамидья" будет служить до 2040гг.
LtRum> А вот Су и Миг - могут.
Сухой и Миг в случае сохранения СССР будут загружены по темам Истребитель-90, Штурмовик-90, УТС-90 (будущий Як-130 или Миг-АТ), Сухой загружен работой по развёртыванию производства Су-34 (на напо им. Чкалова к 1991 завершена подготовка к производству), МиГ должен вот вчера на поток поставить МиГ-31БМ (в реальности - после 2010 г), Сухие Су-27М (в реальности - Су-27СМ, после 2005).
И вот посреди этого праздника жизни флот с перспективами мелкого заказа до полусотни бортов, ради которых придётся ещё и совершенно незнакомой темой заниматься?
Человек альтернативную историю пишет, а не фэнтези.
В реальности на корабелку шли деньги, когда уже на многие программы фондов тупо не было. Что сделало их такими желанными.
LtRum> Ну в СССР было три типа ОБТ, так что я подозреваю, что и тут так же.
Тут ты прав, дури у СССР было много.