Meskin>> В том регионе на смазку сразу присядет много качественного абразива. Браунинг это выдержит?
Meskiukas> ... И там не абразив, а лёсс, что тоже немного смазка...
Нет для данного примера. По своему составу лёсс относится обычно к суглинкам, реже к супесям. Крупные частицы в лёссе состоят преимущественно из кварца и полевого шпата, в меньшем количестве — из слюд, роговой обманки и т. д. В отдельных прослоях изобилуют зёрна вулканического пепла, переносившегося ветром на сотни километров от места извержения. Тонкие частицы в лёссе состоят из различных глинистых минералов (гидрослюда, каолинит, монтмориллонит).
Грубо говоря, лёсс это мельчайшая пыль, оседающая на любой поверхности и проникающая в любые щели и поэтому всегда вредная для любых механизмов. В реальности это слабый (зависит от многих факторов) абразив, поэтому например в авиации механические узлы (включая стрелковку и др.) проходят испытания на статическую (все, как в рассматриваемом примере), так и динамическую (только те, что вне фюзеляжа) пыль.
Это сообщение редактировалось 19.12.2019 в 18:28