AndreySe> да ну и какие же проблемы у элдвигателя от пыли?
Причины, способные вызвать межвитковые короткие замыкания, возникают и при эксплуатации машины, когда во внутреннюю полость попадают посторонние частицы (пыль, грязь, мелкая металлическая стружка), способные механически повредить изоляцию обмотки.
AndreySe> открою банальную истину,такой сальник стоит на каждой машине.Снимаешь передне колесо с цапфы ,потом снимаешь ступицу,переворачиваешь и обнаруживаешь там сальник
Я немного знаком с устройством автомобиля,хотя и не претендую на звание эксперта
AndreySe> это лишний вес,лишние детали,а следовательно выше стоимость.
AndreySe> Что проще-изготовить сальник,пусть хоть двух рядный или трехрядный или добавить целый привод?
Все так,лет эдак через сотню,наши правнуки,будут думать,нафиг были нужны были поезда и самолеты,когда есть телепорт,а на данный момент,схема мотор-колеса не работает,от слова совсем,так как это потребно военным.Это видимо слишком инновационно,дабы стало рабочим.А на сей момент работает более сложная система,из приводов-шрусов и т.д