[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU Oleg_Oleg #31.12.2019 08:07  @AndreySe#31.12.2019 00:28
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> ой,а можно реальные примеры в студию?

Влияние запыленной среды на срок службы обмоток статора асинхронных двигателей

Большое количество асинхронных двигателей работает в запыленной среде. На предприятиях горнометаллургического комплекса на лобовой части изоляции двигателей мощностью до 55 кВт наблюдается слой пыли до 3 см. Следствием этого могут быть локальный перегрев лобовых частей обмоток асинхронных двигателей и преждевременный выход их из строя. Вопрос влияния запыления обмотки на срок службы двигателя изучен очень мало. В современной литературе освещаются в основном экспериментальные исследования. Целью работы являлось получение зависимости дополнительного нагрева обмотки от толщины слоя пыли на ее лобовой части. Обмотка асинхронного двигателя рассматривалась как однородное тело. Тепловой режим асинхронного двигателя принимали как установившийся, ввиду того что время запыления изоляции обмоток значительно больше, чем постоянная времени нагрева двигателя. Полученное выражение позволяет по изменению температуры определить уровень запыления обмотки. Зависимость имеет линейный характер. Тип, размер и мощность двигателя не влияют на локальный перегрев изоляции, так как различие между температурами обмоток при их запыленности для асинхронных двигателей разной мощности не превышает 10 %. Разработано устройство, позволяющее контролировать уровень пыли на обмотке и сигнализировать о необходимости проведения профилактических мероприятий по ее очистке. Принцип работы устройства основан на сравнении результатов измерений двух датчиков температуры, установленных на лобовой части обмотки: один в верхней части, другой в нижней. По разнице показаний можно судить о слое пыли, осевшем на лобовой части обмотки. По результатам исследований получен патент на изобретение. //  cyberleninka.ru
 

O.O.>>А на сей момент работает более сложная система,из приводов-шрусов и т.д :)
AndreySe> военным многое чего не нужно и порой отказываются от прогрессивного в пользу каких то своих тараканов.Зачем им просто,когда можно сложно ;)
AndreySe> Кстати,ты в курсе что немецкий танк мышенок работает на электромоторах?
А че сразу Маус то?САУ Фердинанд куда как более корректный пример.
А насчет военов...ну иногда это так,а чаще всеж их требования весьма практичны.Скажем так,нафига мне не работающий бластер,если есть реально работающая дубина?
А вообще,есть хотябы фотографии примененых мотор-колес в разборе?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #31.12.2019 08:40  @AndreySe#30.12.2019 06:24
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> Масло греть смысла нет никакого
Это однозначно?Возьми , в бутылочку налей моторного масла и через пару часиков пребывания в морозильной камере посмотри на него ;) :D
   79.0.3945.8879.0.3945.88
BY serg1610 #31.12.2019 10:44  @AndreySe#31.12.2019 00:21
+
-
edit
 

serg1610

опытный

AndreySe> Бредишь,по моему...причем здесь солидол,речь ведь про бортовые передачи и все катки,которые с сальниками.
да как бы это, ежели мех не желает лазить по моторному, по эмульсии состоящей из воды, соляры и масла, то желательно промазать все, в том числе и выходы валов--еще раз пишу--понтовать можно на технике с завода, а вот когда она походила, тут все зависит от того, что знают о своей железяке три товарища.
например нежелательно бухать БМП , у которой корус нагрелся так, что дотронуться нет желания ,прямо в холодную воду
А так да пересечь реку на БМП не сложно, главное проверить затяжку всех лючков и пробок, проверить клапана защиты движка(это когда вода внутрь попадет, что бы не развалило), проверить насосы,щиток
самое смешное фильтрация воды предусматривается изначально, поэтому на "плавающей" технике ставятся насосы.
ну и все утопленики это банальная вина экипажа
теперь возьмите колесную технику те же условия--вода:
при нахождении колес под водой вода в ступицу может попасть , только если в районе сальника отсутствует смазка или горячая ступица попадает в воду--перепад давления вызовет небольшую фильтрацию
теперь в эту же ситуацию поставьте мотор колесо-- корпус нагрет постоянно--то есть перепад будет в любом случае, что повышает вероятность фильтрации воды
   71.071.0
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
55 (прописью - ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ!!!) страниц текста в которых у адептоd мотор-колес есть не убиваемый аргумент: "Во-1х это красиво!" ©

И ни одного (!) аргумента почему это технически выгодно!!! Просто ппц какой то... :per:
   70.070.0
CA AndreySe #31.12.2019 17:03  @Oleg_Oleg#31.12.2019 08:40
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
O.O.> Это однозначно?
конечно :p Поскольку являлся счастливым обладателем разнообразных машин то имею опыт.Итак,опыт №1 это ушастый запорожец,мороз -30,что мы делаем?Правильно,гнем специальную железяку типа совка,берем паяльную лампу,одеваемся потеплее и идем на улицу.Ставим паяльную лампу с совком и греем маслянный поддон у запора.Вывод-двигатель конечно заведется легче,но гемороя хватает,а тепло будет только после запуска двигателя отопителя,кстати так же поступали и водители камазов и прочих грузовиков.
Опыт №2,берем старенький рейнджровер,но на нем установлена вебаста с дистанционным запуском.Не надо идти на улицу с паяльной лампой,просто после подъема жмем кнопочку,завтракаем и выходим в костюме к машине,садимся в теплую машину и непринужденно заводим теплый двигатель :D
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA AndreySe #31.12.2019 17:09  @serg1610#31.12.2019 10:44
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
serg1610> теперь в эту же ситуацию поставьте мотор колесо-- корпус нагрет постоянно--то есть перепад будет в любом случае, что повышает вероятность фильтрации воды
вот есть одна проблема-ты в упор не слышишь ключевые слова-сальник ступицы и сальник бортовой передачи.Ни один из них не имеет доступ внутрь БМП,так что все твои лючки и маслаки с эмульсиями мимо кассы.
Главное чего ты не понимаешь это того что никто боевую технику не чинит в полку,ее отправляют на завод среднего ремонта.Теперь картинка,если бы сальники не держали,то после каждого выхода на плав,машины возвращались бы с полными бортовыми передачами воды,точнее эмульсии и с той же водой во всех ступицах катков.Это значит что в скором времени во всех ступицах произошло бы выход из строя подшипников и в ступицах и в бортовых передачах,однозначно машина в средний ремонт.Но как ни странно,этого не происходит.Какой вывод?Правильно,вода не попадает внутрь узлов и агрегатов.Внутрь корпуса самой БМП не рассматриваем,это не является темой для обсуждения.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA AndreySe #31.12.2019 17:13  @Wyvern-2#31.12.2019 12:35
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Wyvern-2> И ни одного (!) аргумента почему это технически выгодно!!! Просто ппц какой то... :per:
ты просто читаешь невнимательно,все разжевано давно,идем по 55му кругу

Замена техники МЗКТ [AndreySe#30.12.19 06:34]

… да ну и какие же проблемы у элдвигателя от пыли? … открою банальную истину,такой сальник стоит на каждой машине.Снимаешь передне колесо с цапфы ,потом снимаешь ступицу,переворачиваешь и обнаруживаешь там сальник ступицы,который защищает подшипники ступицы от воды и пыли.Вопрос лишь в размерах.На легвовых авто сальники маленькие,там где стоят привода сальники уже побольше,но это же не является проблемой? … это лишний вес,лишние детали,а следовательно выше стоимость. Что проще-изготовить…// Общевоенный
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Oleg_Oleg #31.12.2019 20:43  @AndreySe#31.12.2019 17:03
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> конечно :p Поскольку являлся счастливым обладателем разнообразных машин то имею опыт.Итак,опыт №1 это ушастый запорожец,мороз -30,что мы делаем?
AndreySe> Опыт №2,берем старенький рейнджровер,но на нем установлена вебаста с дистанционным запуском.
Все так,применительно к 30 градусам например,клизмы с питанием от 220 вполне прогревают двигатель и по ходу дела подогревается и масло,за -40 уже все не так красиво,движек теплый а масло в картере как вазелин,движек то провернется легко,а потом прощайте сальники ,да и не факт что не заглохнет,как только в маслосистему засосет "вазелин"из картера,это из опыта
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #31.12.2019 20:52  @AndreySe#31.12.2019 17:13
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> ты просто читаешь невнимательно,все разжевано давно,идем по 55му кругу
Но я тоже не вижу каких то супер выгод и да,чем больше сальник,тем быстрее он потечет.М-колеса ИМХО это новомодный на сегодня бренд отвечающий принципу построения модульной конструкции,но м-колесо на сей момент штука не рабочая ибо не доработана а вот например эл двигатель на редукторе моста вполне реально на сей момент,мало того,с понижающим редуктором он ИМХО выгоднее низко оборотистого эл.двигателя в м-колесе
   79.0.3945.8879.0.3945.88
CA AndreySe #31.12.2019 22:26  @Oleg_Oleg#31.12.2019 20:43
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
O.O.> а масло в картере как вазелин,движек то провернется легко
не,я как бы в курсе что на свете есть чайники,у которых как у комунальщиков зима приходит внезапно.Потому и АКБ старая и масло летнее.Ты зимнее масло не пробовал заливать?А то во времена запорожца в придачу стакан бензина в масло заливали,но то ведь были трудные времена,а сейчас чего только нет,хоть синтетика приличная и то проблем не вызывает с маслозабором.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
CA AndreySe #31.12.2019 22:32  @Oleg_Oleg#31.12.2019 20:52
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
O.O.> Но я тоже не вижу каких то супер выгод и да
ты просто считать не умеешь.Посмотри на это дело с позиции того же технолога,как минимум выкидываются две полуоси,обработанные со шлицами,потом закаленные.Четыре гранаты ШРУС,там сам понимаешь все очень серьезно и с точностью обработки и закалкой и шарики и чехлы.
С электродвигателями не парься,сейчас век бесколлекторников,ты посмотри как китайские гироскутера и электроскутера быстро заполонили весь рынок,это реально прорыв.Твои электродвигатели на редукторе моста это ненадолго.И Роллс-Ройс и Мерседес, и БМВ давно вовсю работают над мотор колесами,потому что это выгодно.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но: 1) с учетом того, что нива предназначена только для кратковременной езды по бездорожью и нигде не сказано про долговременную езду по бродам, такой сальник насчет герметичности был не очень, что и подтверждала практика - даже воду 0,5 м он держал плохо.
AndreySe> открою тебе еще одну маленькую тайну,...

А когда наконец будет большая?

AndreySe>...сальники такого же принципа стоят на обычных роботах-чистильщиках бассейнов...Да,сальник износился года за 3,... Но он держит не только брызги,но и давление воды 2 метра.

А никто и не спорит что такой тип сальника принципиально плохой, просто видимо разница в конкретных типах, но при этом замечу, что у Вашего робота пробег\скорость и условия эксплуатации по предельному минусу (для резины это важно) резко отличаются от требований по шасси для грунтовых стратегов. Только и всего.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

serg1610> Ах да забыл упомянуть. Это расстроит вас еще больше: поинтересуйтесь процедурой техобслуживания карьерных самосвалов по части электрооборудования

А почему расстроит то, большинство мужского населения (кто знаком при этом с типами и нормативами расхода материалов, см. ниже) это радует.

serg1610> Часть электрооборудования белаза(работающего в тепличных по сравнению с СШ условиях) нужно промывать техжидкостью(в простонародье спиртом , который используется в приличных огбьемах)

Разъемы?
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AndreySe> ...Внутрь корпуса самой БМП не рассматриваем,это не является темой для обсуждения.

Просто можно заметить, что это либо откровенный косяк мехвода (лючки и др. + либо напрочь убитое шасси). Хотя бывают необъяснимые случаи - однажды в летнее утро в Широком Лане одна новая 70-ка съехала с берега в озеро и тут же раздался вопль "Вода!" и через 0,5 сек экипаж был на броне. Смотрим - на полу внутри примерно полведра воды с мусором. И все, больше не поступает, но откуда появилась - мехвод не смог ответить.
   66
RU Oleg_Oleg #01.01.2020 08:44  @AndreySe#31.12.2019 22:26
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> не,я как бы в курсе что на свете есть чайники,у которых как у комунальщиков зима приходит внезапно.Потому и АКБ старая и масло летнее.Ты зимнее масло не пробовал заливать?
ну я как бы немного в курсе про сезонное обслуживание автомобилей ;) так же как и про влияние температуры на емкость АКБ,так же как и про ухищрения применяемые для облегчения холодного пуска(уж этого я накушался...ажно до немогу ;) )
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #01.01.2020 08:51  @AndreySe#31.12.2019 22:32
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> .Твои электродвигатели на редукторе моста это ненадолго.
Может и не надолго,но на сей момент,это в сущности единственно приемлимый вариант,когда доведут м-колеса до ума,тогда и можно будет говорить о чем то.а сейчас это просто попил бабла.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU спокойный тип #01.01.2020 11:38  @Oleg_Oleg#31.12.2019 20:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
AndreySe>> ты просто читаешь невнимательно,все разжевано давно,идем по 55му кругу
O.O.> Но я тоже не вижу каких то супер выгод и да,чем больше сальник,тем быстрее он потечет.М-колеса ИМХО это новомодный на сегодня бренд отвечающий принципу построения модульной конструкции,но м-колесо на сей момент штука не рабочая ибо не доработана а вот например эл двигатель на редукторе моста вполне реально на сей момент,мало того,с понижающим редуктором он ИМХО выгоднее низко оборотистого эл.двигателя в м-колесе

это если у тебя мосты есть.
а если независимая подвеска?
опять же - прикинь размер "яблока" моста если туда поставить электромотор сравнимый по мощности с дизель-генератором под капотом.
скорее тогда моторы нужно ставить в раме над редутором.
   71.071.0
RU Oleg_Oleg #01.01.2020 12:09  @спокойный тип#01.01.2020 11:38
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

с.т.> это если у тебя мосты есть.
Ну и?
с.т.> а если независимая подвеска?
тогда м-колесо или просто модуль или во вред пойдет,про построение эпюр из курса сопромата вспомним?
с.т.> опять же - прикинь размер "яблока" моста если туда поставить электромотор сравнимый по мощности с дизель-генератором под капотом.
А это еще зачем?
с.т.> скорее тогда моторы нужно ставить в раме над редутором.

На кой йух?для чего тогда уход от механической или гидромеханической передачи крутящего момента?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU спокойный тип #01.01.2020 12:37  @Oleg_Oleg#01.01.2020 12:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это если у тебя мосты есть.
O.O.> Ну и?
с.т.>> а если независимая подвеска?
O.O.> тогда м-колесо или просто модуль или во вред пойдет,про построение эпюр из курса сопромата вспомним?

обоснуй )) как по мне так весь смысл именно в независимой подвеске но без полуосей.
не вижу вреда.

с.т.>> опять же - прикинь размер "яблока" моста если туда поставить электромотор сравнимый по мощности с дизель-генератором под капотом.
O.O.> А это еще зачем?

а как ты его ставшь "на мост" но не объединяя с редуктором? может не понял твоей мысли.

с.т.>> скорее тогда моторы нужно ставить в раме над редутором.
O.O.> На кой йух?

это снизит неподрессоренную массу.

O.O.>для чего тогда уход от механической или гидромеханической передачи крутящего момента?

дык так и получается что смысл есть только с мотор колёсами. или мотор-колёса или классическая трансмиссия, полумеры для везедехода не интересны.
   71.071.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

m.0.> А почему расстроит то, большинство мужского населения (кто знаком при этом с типами и нормативами расхода материалов, см. ниже) это радует.
Беда в том, что спирт технический)))))--если не соврали, обезопасить эту заразу нельзя

m.0.> Разъемы?
не интересовался--просто поделились печальной новостью о большом обьеме
может электродвигателя промывают? пыль все-таки, а рисковать железякой за бешенные бабки не резон
   71.071.0
RU Oleg_Oleg #01.01.2020 14:14  @спокойный тип#01.01.2020 12:37
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> тогда м-колесо или просто модуль или во вред пойдет,про построение эпюр из курса сопромата вспомним?
с.т.> обоснуй )) как по мне так весь смысл именно в независимой подвеске но без полуосей.
с.т.> не вижу вреда.
Вред,в получающемся маховике на конце эпюры

с.т.> а как ты его ставшь "на мост" но не объединяя с редуктором? может не понял твоей мысли.

Непосредственно,объеденяя с редуктором,без карданных и иных промежуточных валов.
с.т.> это снизит неподрессоренную массу.
А не похер,0.5% больше-меньше не подрессореной массы?

с.т.> дык так и получается что смысл есть только с мотор колёсами. или мотор-колёса или классическая трансмиссия, полумеры для везедехода не интересны.

Не полумеры, ТЭД на мосту при больших нагрузках более чем оправданы с точки зрения КПД передачи,надежности и снижения массы трансмиссии. и еще,малогабаритный,высокооборотистый ТЭД с примитивненьким понижающим редуктором даст в разы больше всякого рода ништяков,чем самое лучшее на сей момент м-колесо.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А почему расстроит то, большинство мужского населения (кто знаком при этом с типами и нормативами расхода материалов, см. ниже) это радует.
serg1610> Беда в том, что спирт технический)))))--если не соврали, обезопасить эту заразу нельзя

Но к сожалению пьют. Причем даже всякие калоши и др. смеси. Впрочем это другая необъятная тема.

m.0.>> Разъемы?
serg1610> не интересовался--просто поделились печальной новостью о большом обьеме

При грамотно разработанной электронной аппаратуре промывать там больше нечего. Может какие то специфические элементы силовой\высоковольтной аппаратуры?

serg1610> может электродвигателя промывают? пыль все-таки, ...

Нууу! Ежели целиком каждый двигатель, то л\с будет с большим энтузиазмом за применение электродвижения в войсках!
Но ежели серьезно, то после применения спирта в качестве промывки детали надо просушивать и желательно воздухом под давлением. Поэтому все таки наддув чистым воздухом каждого двигателя колес (в том числе при движении) представляется вполне жизненным вариантом увеличения пробега между регламентами ТО.
   66
RU спокойный тип #01.01.2020 17:30  @Oleg_Oleg#01.01.2020 14:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
O.O.>>> тогда м-колесо или просто модуль или во вред пойдет,про построение эпюр из курса сопромата вспомним?
с.т.>> обоснуй )) как по мне так весь смысл именно в независимой подвеске но без полуосей.
с.т.>> не вижу вреда.
O.O.> Вред,в получающемся маховике на конце эпюры

какой эпюры? у тебя независимая подвеска, ну например мак-ферсон , внизу в колесо.


с.т.>> а как ты его ставшь "на мост" но не объединяя с редуктором? может не понял твоей мысли.
O.O.> Непосредственно,объеденяя с редуктором,без карданных и иных промежуточных валов.

ну там размер яблока моста поменяется или нет?

с.т.>> это снизит неподрессоренную массу.
O.O.> А не похер,0.5% больше-меньше не подрессореной массы?
с.т.>> дык так и получается что смысл есть только с мотор колёсами. или мотор-колёса или классическая трансмиссия, полумеры для везедехода не интересны.
O.O.> Не полумеры, ТЭД на мосту при больших нагрузках более чем оправданы с точки зрения КПД передачи,надежности и снижения массы трансмиссии. и еще,малогабаритный,высокооборотистый ТЭД с примитивненьким понижающим редуктором даст в разы больше всякого рода ништяков,чем самое лучшее на сей момент м-колесо.

ну, можно и в колесо через редуктор поставить при желании.
надо садиться считать.
так вот на вскидку КПД механической кпп максимально, надёжность и размеры минимальны. с чего это у тебя такие данные.

выигрыш будет если мы говорим про тепловозные мощности.
   71.071.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

m.0.> Но ежели серьезно, то после применения спирта в качестве промывки детали надо просушивать и желательно воздухом под давлением. Поэтому все таки наддув чистым воздухом каждого двигателя колес (в том числе при движении) представляется вполне жизненным вариантом увеличения пробега между регламентами ТО.
Увы я просто попросил родственника поинтересоваться у преподов о терках с КАМАЗом по поводу захапать завод, а про эксплуатацию БелАЗов узнал постольку-поскольку
но думаю, что мотор колеса белаза не продуешь--здоровенные должны быть, так как логически рассуждая, я бы запихал просто электродвигатели в полуоси и не парился(прямая передача без выкрутасов) --пихать статор в колесный диск в условиях карьера например ,это заранее приговаривать машину к ремонту.Если не поленюсь спрошу как там привод устроен
   71.071.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Oleg_Oleg #01.01.2020 18:50  @спокойный тип#01.01.2020 17:30
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

с.т.> какой эпюры? у тебя независимая подвеска, ну например мак-ферсон , внизу в колесо.
ладно,там крепеж весьма серьезный должен быть,дабы не вывернуло все наизнанку
с.т.> ну, можно и в колесо через редуктор поставить при желании.
можно
с.т.> так вот на вскидку КПД механической кпп максимально, надёжность и размеры минимальны. с чего это у тебя такие данные.
с.т.> выигрыш будет если мы говорим про тепловозные мощности.

а там и есть сопоставимые мощности. :)
Я вааще не понимаю зачем городить огород на пустом месте?все уже давно решено,зачем нужно заморачиваться с совершенно не отработаным агрегатом,когда тягач нужен уже вчера?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru