AndreySe> Бредишь,по моему...причем здесь солидол,речь ведь про бортовые передачи и все катки,которые с сальниками.
да как бы это, ежели мех не желает лазить по моторному, по эмульсии состоящей из воды, соляры и масла, то желательно промазать все, в том числе и выходы валов--еще раз пишу--понтовать можно на технике с завода, а вот когда она походила, тут все зависит от того, что знают о своей железяке три товарища.
например нежелательно бухать БМП , у которой корус нагрелся так, что дотронуться нет желания ,прямо в холодную воду
А так да пересечь реку на БМП не сложно, главное проверить затяжку всех лючков и пробок, проверить клапана защиты движка(это когда вода внутрь попадет, что бы не развалило), проверить насосы,щиток
самое смешное фильтрация воды предусматривается изначально, поэтому на "плавающей" технике ставятся насосы.
ну и все утопленики это банальная вина экипажа
теперь возьмите колесную технику те же условия--вода:
при нахождении колес под водой вода в ступицу может попасть , только если в районе сальника отсутствует смазка или горячая ступица попадает в воду--перепад давления вызовет небольшую фильтрацию
теперь в эту же ситуацию поставьте мотор колесо-- корпус нагрет постоянно--то есть перепад будет в любом случае, что повышает вероятность фильтрации воды