Wyvern-2> И фсё ЭТО -отработано более, чем за пол-столетия, выпускается серийно массой производителей, известно и расчитано до микрона.
Хочешь любопытный пример?Вот всем хорошо известная ступица автомобиля,ну там два подшипника,сальник,на ней простенькая деталь (сама ступица) полученная на простом токарном станке,на ней крепится тормозной диск тоже достаточно простой.Все в принципе просто и в общем то недорого.Пара подшипников по 20 баксов,сальник 10,ступица 100,тормозной диск 150,в общем 300 баксов.И тут ты с удивлением обнаруживаешь новый девайс с линкольна-это ступица с подшипниками и тормозным диском в одной детале,по цене выше 1000 баксов.Как тебе такое? Зато пьяный негр на сборочной линиии просто пихнет этот узел на шкворень и затянет гайку,вместо нескольких десятков телодвижений по сборке старого образца ступицы.
Или вот еще пример,в далеких 80х-90х годах,когда на машине стояли топливные системы типа Ле-джетроник,Ке-джетроники и им подобные ,система питания выгледела так;топливомер в бак,топливный насос отдельно висел снаружи.Насос стоил, ну скажем 150 в среднем,топливомер ну баксов 50. Посмотри на теперешний узел; моноблок топливного насоса.Пластиковая колба,внутри которой установлен топливный насос,сбоку прикручен топливомер и снаружи сеточка топливозаборника.Цена этой штуки от 500 долларов и выше.
А теперь попробуй этот феномен объяснить с точки зрения разумности,ну вот как ты тут распинался про отлаженное производство недорогих и простых деталей.
Китайскими предложениями бесколлекторных мотор-колес для скутеров,мотоциклов,велосипедов,гольфмобилей,легких трайков,багги,квадроциклов и прочей аналогичной техники забит весь интернет.Я так подозреваю,что появление мотор-колес для легковушек ограничено сугубо трудностями с охлаждением этих самых мотор-колес.Как только вопрос решится то все электромобили бодренько на них перейдут.
Это сообщение редактировалось 02.01.2020 в 17:38