Ладно , всё нормально , проехали.
Я сверловку продумывал только ради удобства при заправке топливной массы в бронировку , когда нет каналообразующего стержня и топливо (Микс) меньше теряет температуру на нагрев стержня , остаётся дольше пластичное , его проще проминать чтобы выгнать пузыри и пустоты , то есть времени для нормальной заправки полно.
Однако , когда заправлял бессопловик с длиной канала 150 мм , ни о какой сверловке речи не было , зато опробовал формировать канал продавливанием и мне это понравилось , сейчас это для меня основная технология.
Я обмотал корпус бессопловика тканью , чтобы сохранялось тепло и когда уже продавливал канал , усилие на торец стержня прилагал совсем не большое ,
топливо ведёт себя как неньютоновская жидкость , поэтому нет смысла сильно давить на стержень , лишь бы усилие было постоянное и равномерное.
Канал продавливал деревянной палочкой с силиконом , как только топливо остыло до 40'С , то стержень надо провернуть , достаточно на один оборот - тогда 100% стержень можно извлечь после полного отверждения топливной массы.
П.С.
После , сделал несколько образцов топливных шашек , которые расколол на несколько сегментов вдоль канала - ни пустот , ни пузырей не было.
А вот замер плотности не делал , это в следующий раз , к сожалению сейчас не до движков , времени катастрофически не хватает.