Всем доброго здоровья!
Такую оживленную дискуссию
на этой ветке форума увидел только сегодня. Поскольку никаких чертежей полтинника до его модернизации не имею (за исключением тех двух, которые я запостил ранее и которые здесь только что повторно запостил Golf_stream), то могу сообщить только свои наблюдения, основанные на сравнении имеющихся чертежей и фотографий.
По порядку:
1. Носовая стенка рубки на 2-м ярусе надстройки в ходе модернизации была перенесена с 59 шп. на 57 шп. (собственно, это подтверждает Kluz на основе имеющегося у него чертежа). Носовая стенка надстройки 1-го яруса (как и весь первый ярус) не менялись, стенка осталась на 54 шп.
2. Крылья рубки были изменены, как и расположение и габариты ГКП. Крылья рубки были укорочены на 1,5 метра (3 шпации), а ГКП, располагавшийся над ходовой рубкой, стал располагаться примерно на половине высоты ходовой рубки и смещен относительно этой рубки в сторону кормы. При этом сама ходовая рубка была удлинена на 1 метр за счет переноса стенки с 59 шп. на 57 шп. Крылья прожекторных мостиков, как мне кажется, все-таки остались без изменений.
Если требуются мои пояснения с привязкой к фотографиям, то готов их здесь изложить, но несколько позже, в период предстоящей недели то ли выходных, то ли карантина. Сейчас времени совсем нет.
Пока прилагаю фото ГКП до модернизации (честное слово, не помню, скачал его с форумов или нашел в интернете).
Ко всем участникам этого обсуждения с большим уважением.